- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
1:05. Мотоцикл догоняет авто с большой разницей в скорости.
При этом, если он собирается на обгон идти слева (хотя это нифига не обгон, но сейчас не об этом), зачем тогда он активно мигает дальним, подразумевая тем самым, что просит/требует, чтобы автомобиль уступил ему дорогу и освободил полосу?
Опускаем тот, факт, что такое требование идиотично по сути своей, ведь мотоциклист и автомобиль двигаются не в крайнем левом ряду, а посередине проезжей части!
1:08. Мотоциклист видя, что авто резко ( читай - немедленно! и это на скорости сильно за сотку! ) не уступает ему дорогу, смещается влево, начиная опережение мерседеса, и тут же попадает тому в мёртвую зону. Прошло всего 3 секунды!
Ещё в течении трёх-четырёх секунд авто начинает смещаться влево и плашмя сбивает мотоцикл. Обрати внимание на положение мотоцикла на 2:49, он находился в створе левой задней двери мерседеса, и левее разделительной всего лишь на расстоянии меньше метра.
Вопрос, когда начал смещаться влево мерседес и где в этот момент находился мотоцикл?
Миша, и скажи, по твоему, 2-3 секунды, при движении в автомобиле, на трассе, с довольно большими скоростями, это много для оценки ситуации и принятия решения о дальнейшем маневре?
P.S. Моё имхо, виноваты оба. Мотоциклист -по жизни, а автомобилист - по ПДД (и то, формально, потому как совершил столкновение при перестроении).
Но, мотоциклисту уже пофиг, накажут автомобилиста или нет, поэтому, кто там виноват по ПДД уже не важно.
А вот выводы сделать, что так ездить на мотоциклах нельзя - всё ещё не поздно. Тем, кто живой и катается.
Еще раз смотрю тоже.Обратил внимание, что окно у мерса было приоткрыто...
Лучше было бы не моргать, а сигналить...
В Европе бикеры этого добились... Целые демонстрации устраивали
Мик, согласен на 150%А меня смутило то что мотик при начале обгона и в момент контакта идет практически на одной скорости, другими словами пилот мотоцикла не пытался что либо поменять в своем движении. Подкатывая к мерину он потратил некоторое время на мигание сбросив скорость, но в обгон полез не открывая газа. Заложи он дугу влево с ускорением (или оттормозившись обогнать мерин справа) он спокойно мог бы пройти мерин.
А меня смутило то что мотик при начале обгона и в момент контакта идет практически на одной скорости, другими словами пилот мотоцикла не пытался что либо поменять в своем движении. Подкатывая к мерину он потратил некоторое время на мигание сбросив скорость, но в обгон полез не открывая газа. Заложи он дугу влево с ускорением (или оттормозившись обогнать мерин справа) он спокойно мог бы пройти мерин.
Глупое стечение обстоятельств. Один валил, другой не смотрел, третий на регистратор снимал. Скорость авто с регистратором кстати тоже не маленькая, и водитель мерина мог просто стараться перестроиться в левый ряд максимально быстро видя только авто в левом ряду.
А по правде, после моей аварии я спросил виновника как можно не увидеть КС с включенным дальним в 20 метрах перед собой? Ответ был гениально прост, я тебя не видел! Водитель мерина не видел мотоцикл!
Он мог на высшей передаче быть, там открывайся не открывайся, ускорения хорошего не получишь, тем более со 130-150. Стечение обстоятельств.
а кто на обгон идет не перекинув вниз???
Слай, учитывая все ошибки, мог и не перекинуть.
а кто на обгон идет не перекинув вниз???
Да не шел он на обгон (опережение) - было простое движение в потоке. Он перестроился в левый ряд и шел между машинами. Если бы мерс не сместился влево (тупо, лениво, пофигистично) или если бы пилот, просчитав маневр мерса, оттормозился и пропустил его, то продолжил бы движение.
Ну сто раз уже обсуждали, что езда параллельно машине ЗЛО. Спроси у Кабаны, он недавно на теже грабли наступил.
Нет в Европе такого. Два дня спецом смотрел: и в Италии и в Австрии - заграждения такие же как и у нас. Только байкеры здесь ездят совсем по другому.....
Это не так. Я там выше время на видео привёл, где чётко видно, что начало контакта было именно задней дверью.Мерин выдавил парня передком машины,не задним крылом...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?