Миллионер-ритейлер сбил мотоциклиста на Новой Риге (видео происшествия)

Знаете... Ежели б мы жили в Гермашке.. или, как Шпионус, в Ландоне.. я бы написал, что степень вины участников установит экспертиза, следствие и, в конечном итоге, суд

А у нас.. труп уже есть, а вот уголовного дела все еще нет. Мерс сдал назад.. тем самым, уже пытался предпринять попытку к сокрытию следов ДТП. Далее, в показаниях утверждал, что не изменял полосу движения...

Будет крайне интересно прочитать, что напишет следователь в деле... И потом сравнить с видео... Кстати, ни видео, ни аудио записи доказательством в суде не будут... Есть надежда на активную жизненную позицию свидетелей ДТП... Но полиция собирает объяснения на отдельных бланках... Там нет ни номера бланка... Вообще нифига нет...

Как сказал один пользователь на ютьюбе.. надо быть параноиком и думать, что каждая машина хочет тебя убить
Жалко парня...

Терпения родственникам... Земля пухом пилоту... Там дороги, наверное, тоже есть...
 
Последнее редактирование:
Друзья, читал книгу памяти на мото ру...

Её бы,эту книгу,ввести как обязательную для прочтения,для всех желающих открыть категорию "А".
Поражает...Первый сезон,а уже СВ1000,R1...ну куда?
 
Ну вот и коменты http://auto.qip.ru/analytics/millioner-ubil-mototsiklista-na-novoy-rige-polnoe-video/

Уголовного дела даже не предполагается

В четверг, 1 сентября 2011 г., утром на Новорижском шоссе произошло ДТП с летальным исходом: дорогу не поделили Mercedes S-класса и спортивный мотоцикл. Водитель двухколесного «болида» задел премиальную иномарку и отлетел в отбойник. Медики ничем не смогли помочь мотоциклисту: в результате аварии он погиб. За рулем автомобиля находился российский миллионер, один из основателей сети супермаркетов «Виктория» Александр Зарибко. Уголовное дело против него возбуждать не будут – для этого нет оснований, считают в МВД.

Трагедия произошла на 29-м километре федеральной трассы «Балтия», в Красногорском районе Подмосковья. Вскоре после ДТП в сети появилась запись с видеорегистратора, установленного в машине, следовавшей рядом с Mercedes Александра Зарибко. На ней видно, как мотоциклист, двигаясь в междурядье с явным превышением скорости, пытается обогнать две машины. По всей видимости, водитель «немца» не заметил помеху слева, а наездник «байка» не рассчитал свои силы. В результате он въехал в бок Mercedes – от удара мотоцикл резко изменил траекторию движения, отлетел влево и разбился об отбойник.

По словам очевидцев, в аварии однозначно виноват водитель мотоцикла, грубо нарушивший сразу несколько пунктов ПДД. В МВД с этим согласны: по словам пресс-секретаря УВД по Красногорскому району Оксаны Шляхтиной, уголовного дела не будет, так как для этого не найдено оснований. «Уголовного дела против Зарибко, сбившего мотоциклиста на Новорожском шоссе, – нет. По данному факту есть материал проверки, который только-только поступил в главное следственное управление МВД России по Московской области. Наши дознаватели посчитали, что оснований для привлечения Зарибко к уголовной ответственности нет», –рассказала Шляхтина в беседе с журналистами РИА «Новости».
 
Мне тоже хочется высказать...
Движение мерса мне до сих пор не понятно, потому что любой водитель когда не смотрит в зеркала, увидя пролетающий мимо него байк, пугается и сразу смотрит в зеркало, если я не прав поправьте...
У второго пилота траектория была такая же, ехал практически следом, со всеми предуприждающими действиями!
И водитель, точнее дятел мерса резко перестраивается, как будто перед ним возникла стена!... бред!
Моё мнение он это сделал преднамеренно!!!
он видел парня, ему не понравилось как обогнал первый байк, который его возможно немного напугал и оторвал от разговора по мобильному телефону... его задело, такого главного, блатного и он решил проучить... и вот итог!
Много раз смотрел это видео, стал обращать на отбойники и все, что связано с дорогой, и согласен полностью с Сергеем выфером и остальными, что если бы был правильный отбойник и меньше другого бардака на дороге, то сохраненых жизней было бы намного больше!
 
Последнее редактирование:
Мое ИМХО виноват мерен
А если эмоции убрать и посмотреть логически на ситуацию?

Я так понимаю, что водитель мерседеса таки выполнил требования мотоциклиста, мигающего ему дальним, уступить дорогу, и сделал он это, перестраиваясь в левый ряд.
Но, мотоциклист почему-то не захотел дожидаться выполнения собственного требования и решил обогнать мерседес, с левой стороны.
При этом, вися у мерcедеса близко на хвосте, мотоциклист после начала обгона сразу попал к мерседесу в мёртвую зону.
Получилось так, что и мерседес, и мотоциклист, начали движение влево практически одновременно. Вот только скорость/ускорение мотоцикла была выше, а мерседес, похоже, просто перестраивался, не особо меняя скорость.

P.S.
Нефиг, двигаясь на мотоцикле, мигать и требовать уступить дорогу, двигаясь в среднем ряду. Это идиотизм.
А двигаясь на авто в этом ряду, не стоит обращать внимания на таких мотоциклистов и их моргания дальним, и продолжать ехать дальше, не меняя направления движения.
Тогда все останутся живы и здоровы.

Жалко мотоциклиста. Но он сам виноват в собственной смерти, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
И все таки мужики лучше перебдеть, чем не добдеть. Сегодня дождь, Новая Рига, движение на авто 110-130 км два на спортах типа КС ов как на слаломе, при чем в рядных колеях до 10 см воды. Блин их кидает из воды на асфалт и опять вода. Брызги на лбовое стекло как из ведра, видимость секунд на 5 нулевая. Их Скорость более 140 , с чем спорят с ветром или .......?????
Кстати коллеги как новое асфальтовое покрытие ( такое крупнозернистое) во время дождя? Такое ощущение , что едишь как по льду , в поворотах сносит или мне кажется?
 
А если эмоции убрать и посмотреть логически на ситуацию?

Я так понимаю, что водитель мерседеса таки выполнил требования мотоциклиста, мигающего ему дальним, уступить дорогу, и сделал он это, перестраиваясь в левый ряд.
Но, мотоциклист почему-то не захотел дожидаться выполнения собственного требования и решил обогнать мерседес, с левой стороны.
При этом, вися у мерcедеса близко на хвосте, мотоциклист после начала обгона сразу попал к мерседесу в мёртвую зону.
Получилось так, что и мерседес, и мотоциклист, начали движение влево практически одновременно. Вот только скорость/ускорение мотоцикла была выше, а мерседес, похоже, просто перестраивался, не особо меняя скорость.

P.S.
Нефиг, двигаясь на мотоцикле, мигать и требовать уступить дорогу, двигаясь в среднем ряду. Это идиотизм.
А двигаясь на авто в этом ряду, не стоит обращать внимания на таких мотоциклистов и их моргания дальним, и продолжать ехать дальше, не меняя направления движения.
Тогда все останутся живы и здоровы.

Жалко мотоциклиста. Но он сам виноват в собственной смерти, имхо.

с этим не соглашусь!
еще раз просмотрел видео...
моц двигался левее мерса, моргая ему в левое зеркало заднего вида... что означает, чтобы тот принял правее и уступил дорогу!
к тому же, байкер моргая и приблежаясь по траектории принимал левее идя на обгон.
возможно, что водитель мерса не смотрел в зеркала, не видел и не слышал, также не видел как первый байк обогнал его, а просто тупо ехал... и когда увидел перед собой препятствие, резко принял влево, чтобы объехать его! Бред!!!
если он видел и хотел пропустить байкера, то он это делал бы не резко, к тому же включил бы поворотник. Тем самым обозначил свое движение, чтобы обезопасить байкера, но этого сделано не было. вопрос почему?
... может он испугался быстро приближающего байкера, который наровил помять его задний бампер и чтобы этого не случилось принял резко влево, увернулся? обсурд!
я сам ездию за рулем авто и часто сталкиваюсь с такими ситуациями.
если вижу байк, который движется в том или ином ряду страюсь подвинуться в противоположную сторону, чтобы тот мог спокойно проехать.
А здесь получается мне моргает в левое зеркало заднего вида быстро приближающейся байк и я резко, не включая поворотников принимаю влево, в ту сторону...., где по всем понятиям должен проехать байк! глупо!!!

Мотоперцы, может я чего то не понимаю?
 
Последнее редактирование:
Вчера по Жукова ехал, там делают ограждение между полосами, остановился, поговорил с работягами. Говорят, что новые требования сейчас, снизу листы стали делать.
По ДТП, если не брать в расчет, что произошла трагедия, а именно по ситуации с холодной головой( обсуждали сегодня с Григором и Коспом), мотоциклист должен был предвидеть, что мерс упирается в передиедущий авто и будет маневрировать. По ситуации надо было притормозить, посмотреть , куда пойдет мерс и от этого строить дальнейший маршрут. Он моргал дальним , полагая, что его видят и это сыграло роковую роль. Нельзя самонадеянно валить.
Мерс? Хз, может не видел его, закат, действительно мог быть причиной этого ДТП . Думаю точно он это сделал не специально, иначе зачем остановился?
Он так же по человечески переживает и , скорей всего окажет материальную помощь семье погибшего.
Результатом смерти стало вхождение в заграждение и при другой конструкции его, смерть могла не наступить. Роковое стечение обстоятельств, самонадеянность, невнимательность.

Жалко парня. Трагедия семьи.

Берегите себя, что еще можно сказать.

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

с этим не соглашусь!
еще раз просмотрел видео...
моц двигался левее мерса, моргая ему в левое зеркало заднего вида... что означает, чтобы тот принял правее и уступил дорогу!
к тому же, байкер моргая и приблежаясь по траектории принимал левее идя на обгон.
возможно, что водитель мерса не смотрел в зеркала, не видел и не слышал, также не видел как первый байк обогнал его, а просто тупо ехал... и когда увидел перед собой препятствие, резко принял влево, чтобы объехать его! Бред!!!
если он видел и хотел пропустить байкера, то он это делал бы не резко, к тому же включил бы поворотник. Тем самым обозначил свое движение, чтобы обезопасить байкера, но этого сделано не было. вопрос почему?
... может он испугался быстро приближающего байкера, который наровил помять его задний бампер и чтобы этого не случилось принял резко влево, увернулся? обсурд!
я сам ездию за рулем авто и часто сталкиваюсь с такими ситуациями.
если вижу байк, который движется в том или ином ряду страюсь подвинуться в противоположную сторону, чтобы тот мог спокойно проехать.
А здесь получается мне моргает в левое зеркало заднего вида быстро приближающейся байк и я резко, не включая поворотников принимаю влево, в ту сторону...., где по всем понятиям должен проехать байк! глупо!!!

Мотоперцы, может я чего то не понимаю?

Саш, пропускать или нет мотоцикл, моргающий дальним в спину это :человеческое: желание автомобилиста, так же как и двигаться в пробке, а не обязанность прописанная правилами. Он ведь не спец транспорт. Ты пропускаешь, я пропускаю это наше право. Вот такая высокомерность , что на дороге мотоциклист имеет преимущества и является самым большим Нашим заблуждением.
Мы на дороге мишени и наша задача, что бы в нас не попали. А когда бьют в десяточку происходит вот такое.
Плюс наше распиз....во на дороге.
Сел на моц, включай голову. Никто нам ничего не должен, пропустил автомобилист, хорошо. Нет? Имеет право.

Тема не нова и будет вечна, а все просто упирается в человеческое отношение друг к другу.
 
Последнее редактирование:
ОДНОЗНАЧНО на мерене ехал пофигист!
 
Последнее редактирование модератором:
моц двигался левее мерса, моргая ему в левое зеркало заднего вида... что означает, чтобы тот принял правее и уступил дорогу!
Мотоцикл догнал мерседес, двигаясь не левее его, а в пределах полосы в левой её части.
По выделенному, а скажи, с какой стати, ТС, находящееся не в крайнем левом ряду, должно уступать движение ТС, двигающемуся за ним сзади? Мало того, что это бред, так это ещё и небезопасно для остальных участников ДД.
к тому же, байкер моргая и приблежаясь по траектории принимал левее идя на обгон.
Вот именно, что мотоциклист не пощёл сходу на обгон. Это и было ошибкой. Трагической ошибкой.
Он догнал мерседес, мигая дальним сел ему на хвост, а зачем, через паузу, пошёл на обгон.
Вот именно, во время этой паузы, мерседес и принял левее.
Уверен, если бы мотоцилист просто обогнал мерседес сходу, в междурядье, всё было бы нормально и он просто поехал бы дальше.
если вижу байк, который движется в том или ином ряду страюсь подвинуться в противоположную сторону, чтобы тот мог спокойно проехать.
Добрыми намерениями...
Знаешь, так, как ты делаешь, делать нельзя, ни в коем случае.
Простое правило:
Увидел мотоцикл в зеркале заднего вида - не делай ничего, ровным счётом ничего. Просто продолжай прямолинейное движение. Возможно, этими своими действиями ты сохранишь ему жизнь
А вот "вежливыми" перестроениями можно всё осложнить.
И этот случай с мерседесом как раз из той же оперы, имхо.

P.S.
А здесь получается мне моргает в левое зеркало заднего вида быстро приближающейся байк и я резко, не включая поворотников принимаю влево, в ту сторону...., где по всем понятиям должен проехать байк! глупо!!!

Мотоперцы, может я чего то не понимаю?
Ничего личного, но это именно так!
 
Последнее редактирование модератором:
Парни... Сергей (Выфер) написал: Тема не нова и будет вечной...
Де-юро: обоюдка - 8.4 Мерс, 9.7 Мот. Про скорость я не говорю - ее по видео установить сложно

Но есть ч. 1 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения) и по любому сценарию Мерс в нее вляпался.
Сейчас он может и переживает... а потом пошлет родственников на три веселые буквы... Надо дожимать до дела и суда ... Пусть прекращают производство по факту выплаты родственникам!

То, что касается отбойника... ИМХО это дремучий ГОСТ 26804-86 и чуть новее ГОСТ Р 52607-2006 ... О новых требованиях я пока не слышал... Возможно они где-то есть... Но тем не менее, есть минимум 2 органа (Росстандарт и ГИБДД) в которые можно направить открытое письмо/жалобу с просьбой/требованием изменить эти стандарты...

Скоро выборы... И если создать правильный фон - то может так быть, что все получится...

Могу составить проект письма... Потом обсудим и вышлем ...
 
Ром, не могу с тобой согласиться!
Мотик перестроился с левый ряд еще ДО движения туда мерса.
Мерс начал движение с правой полосы, перемещаяясь так же без поворотника и не особо обращая внимание на первый мотик.
Он и дальше поступил аналогично - не включая поворотник и не глядя по сторонам - перестроился в следующий ряд. Там кстати места было мало и этот маневр был, думаю, неприятен и для автора ролика. Но разве это повод для раздумий водителя мерса!
Погибший виноват лишь в том, что не просчитал такой пофигизм мерса.
 
Парни... Сергей (Выфер) написал: Тема не нова и будет вечной...
Де-юро: обоюдка - 8.4 Мерс, 9.7 Мот. Про скорость я не говорю - ее по видео установить сложно

Но есть ч. 1 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения) и по любому сценарию Мерс в нее вляпался.
Сейчас он может и переживает... а потом пошлет родственников на три веселые буквы... Надо дожимать до дела и суда ... Пусть прекращают производство по факту выплаты родственникам!

То, что касается отбойника... ИМХО это дремучий ГОСТ 26804-86 и чуть новее ГОСТ Р 52607-2006 ... О новых требованиях я пока не слышал... Возможно они где-то есть... Но тем не менее, есть минимум 2 органа (Росстандарт и ГИБДД) в которые можно направить открытое письмо/жалобу с просьбой/требованием изменить эти стандарты...

Скоро выборы... И если создать правильный фон - то может так быть, что все получится...

Могу составить проект письма... Потом обсудим и вышлем ...
Вот это хорошая мысль. Надо пробовать и дожимать. Завтра прокачусь по Жукова, сфоткаю. Там тоже бредовые жаграЖдения., верхний лист перенесли вниз, теперь все будут попадаться наверху, нет что бы сделать три.
 
Мотоцикл догнал мерседес, двигаясь не левее его, а в пределах полосы в левой её части.
По выделенному, а скажи, с какой стати, ТС, находящееся не в крайнем левом ряду, должно уступать движение ТС, двигающемуся за ним сзади? Мало того, что это бред, так это ещё и небезопасно для остальных участников ДД.

Вот именно, что мотоциклист не пощёл сходу на обгон. Это и было ошибкой. Трагической ошибкой.
Он догнал мерседес, мигая дальним сел ему на хвост, а зачем, через паузу, пошёл на обгон.
Вот именно, во время этой паузы, мерседес и принял левее.
Уверен, если бы мотоцилист просто обогнал мерседес сходу, в междурядье, всё было бы нормально и он просто поехал бы дальше.

Добрыми намерениями...
Знаешь, так, как ты делаешь, делать нельзя, ни в коем случае.
Простое правило:
Увидел мотоцикл в зеркале заднего вида - не делай ничего, ровным счётом ничего. Просто продолжай прямолинейное движение. Возможно, этими своими действиями ты сохранишь ему жизнь
А вот "вежливыми" перестроениями можно всё осложнить.
И этот случай с мерседесом как раз из той же оперы, имхо.

P.S.

Ничего личного, но это именно так!

Бред!!!
Я в шоке от ваших выводов!
Я остаюсь всёже при своём мнении!
простые правила может для некоторых, а не для тех, кто привык к уважению на дороге!
Чего от мерса и не происходило!
Еще раз повторю для тех кто а танке! Что любой маневр должен быть предсказуем,т.е. плавное перестройке с указателем поворотов!

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

Ром, не могу с тобой согласиться!
Мотик перестроился с левый ряд еще ДО движения туда мерса.
Мерс начал движение с правой полосы, перемещаяясь так же без поворотника и не особо обращая внимание на первый мотик.
Он и дальше поступил аналогично - не включая поворотник и не глядя по сторонам - перестроился в следующий ряд. Там кстати места было мало и этот маневр был, думаю, неприятен и для автора ролика. Но разве это повод для раздумий водителя мерса!
Погибший виноват лишь в том, что не просчитал такой пофигизм мерса.

+100%
Согласен полностью! Нам кто ездит на байках, всегда приходиться думать за себя и за того парня, что в автомобиле!
 
Ром, не могу с тобой согласиться!
Мотик перестроился с левый ряд еще ДО движения туда мерса.
Мерс начал движение с правой полосы, перемещаяясь так же без поворотника и не особо обращая внимание на первый мотик.
Миш, вот смотри.

[video=youtube;RBAgw7gk1Dc]http://www.youtube.com/watch?v=RBAgw7gk1Dc&feature=player_embedded#[/video]

1:05. Мотоцикл догоняет авто с большой разницей в скорости.
При этом, если он собирается на обгон идти слева (хотя это нифига не обгон, но сейчас не об этом), зачем тогда он активно мигает дальним, подразумевая тем самым, что просит/требует, чтобы автомобиль уступил ему дорогу и освободил полосу?
Опускаем тот, факт, что такое требование идиотично по сути своей, ведь мотоциклист и автомобиль двигаются не в крайнем левом ряду, а посередине проезжей части!
1:08. Мотоциклист видя, что авто резко ( читай - немедленно! и это на скорости сильно за сотку! ) не уступает ему дорогу, смещается влево, начиная опережение мерседеса, и тут же попадает тому в мёртвую зону. Прошло всего 3 секунды!
Ещё в течении трёх-четырёх секунд авто начинает смещаться влево и плашмя сбивает мотоцикл. Обрати внимание на положение мотоцикла на 2:49, он находился в створе левой задней двери мерседеса, и левее разделительной всего лишь на расстоянии меньше метра.
Вопрос, когда начал смещаться влево мерседес и где в этот момент находился мотоцикл?

Миша, и скажи, по твоему, 2-3 секунды, при движении в автомобиле, на трассе, с довольно большими скоростями, это много для оценки ситуации и принятия решения о дальнейшем маневре?

P.S. Моё имхо, виноваты оба. Мотоциклист -по жизни, а автомобилист - по ПДД (и то, формально, потому как совершил столкновение при перестроении).
Но, мотоциклисту уже пофиг, накажут автомобилиста или нет, поэтому, кто там виноват по ПДД уже не важно.

А вот выводы сделать, что так ездить на мотоциклах нельзя - всё ещё не поздно. Тем, кто живой и катается.



Неплохо бы ещё и аргументировать столь эмоциональное высказывание.
Я тебе искренне желаю, чтобы ты, никогда, делая какому-то мотоциклисту такое вот "вежливое" и "приятное", не попал в такую же ситуацию, как водитель этого мерседеса (и совершенно пофиг, кто он, миллиардер или нищий, кстати.)

А вот тебе пример из жизни. Никогда не видел, как мотоциклисты, двигающиеся группой, обгоняют автомобиль с разных сторон? Я это вижу постоянно.
Теперь представь ситуацию.
Мотоциклы идут в междурядье друг за другом, со скоростью много больше потока. Водитель авто, увидев в зеркале заднего вида мотоцикл с включённым дальним, уступает ему дорогу, смещаясь влево или вправо.
И ему в задний бампер приезжает (ют) второй/третий мотоцикл., который (ые) он не заметил (в том числе и из-за дальнего включённого на первом мотоцикле). Или он, как и этот мерседес, притирает этот мотоцикл (лы) боком своего авто.

P.S. Эмоции понятны. Но и головой тоже думать нужно. Даже, когда эмоции переполняют.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
как я вижу, исходя из того как иногда сам веду на автопилоте (трезвый) думая о своем:
водитель мерса валил по своей траектории на "автомате", поскольку вылил он быстрее потока, то автоматом на подсознании было то, что он идет быстрее и никто его не обгоняет, просчитал что проходит между машиной слева и спереди начал перестроение
ну не смотришь ты внимательно в зеркала в таком режиме, кидаешь взгляд, на подсознании ищешь объект размером с обгоняемую машину и начинаешь перестроение. подсознанке тяжело переключиться на то что между тобой и машиной слева мот

ИМХО
 
Все правы по своему. Но Рома, Саша говорит вполне нормальные вещи, я уверен что изменяя свое положение в ряду видя мотоциклиста он всегда проверяет наличие его и с противоположной стороны. Что касается моргания, то я часто двигаясь в пробке видя впереди сужение, или понимая что впереди появляется окно, в которое может заскочить лихое авто, подстраховываюсь морганием дальним светом. Прекрасно понимаю, что никто не обязан меня пропускать, но лучше переб...ть, чем потом ждать скорую... А по весне не стесняюсь особенно неуступчивым подать сигнал, естественно понимая в какой момент я это делаю, чтобы параллельно двигающееся авто не получило мой гудок к себе в окно. Поэтому чего спорить. Жизнь мотоциклиста в его рука и тут добавить нечего. А вот кто ему в этом помешает, мерседес или он сам, дело случая и конечно правильного решения в сложный момент.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------

как я вижу, исходя из того как иногда сам веду на автопилоте (трезвый) думая о своем:
водитель мерса валил по своей траектории на "автомате", поскольку вылил он быстрее потока, то автоматом на подсознании было то, что он идет быстрее и никто его не обгоняет, просчитал что проходит между машиной слева и спереди начал перестроение
ну не смотришь ты внимательно в зеркала в таком режиме, кидаешь взгляд, на подсознании ищешь объект размером с обгоняемую машину и начинаешь перестроение. подсознанке тяжело переключиться на то что между тобой и машиной слева мот

ИМХО

так скорее всего оно и было, я лично не один раз видел как машина специально подталкивает в бок мотоцикл, но в таком жестком стиле, и на такой скорости не считаю вероятным запланированное движение для подрезания байкера. Невнимательность, скорость, адреналин...
 
Все правы по своему. Но Рома, Саша говорит вполне нормальные вещи, я уверен что изменяя свое положение в ряду видя мотоциклиста он всегда проверяет наличие его и с противоположной стороны. \
Научишь это делать в течении 2-3 секунд??? Или когда из-за дальнего света в зеркала заднего вида ничего дальше за тем мотоциклом не видно?

Что мешает просто продолжать ехать прямо? Пусть мотоциклист(ы) сами сделают всё, обгонят тебя, или просто будут продолжать ехать сзади. Зачем им помогать?
Есть такое определение - "медвежья услуга". Вот это оно самое и есть.
 
Миш, вот смотри.

[video=youtube;RBAgw7gk1Dc]http://www.youtube.com/watch?v=RBAgw7gk1Dc&feature=player_embedded#[/video]

1:05. Мотоцикл догоняет авто с большой разницей в скорости.
При этом, если он собирается на обгон идти слева (хотя это нифига не обгон, но сейчас не об этом), зачем тогда он активно мигает дальним, подразумевая тем самым, что просит/требует, чтобы автомобиль уступил ему дорогу и освободил полосу?
Опускаем тот, факт, что такое требование идиотично по сути своей, ведь мотоциклист и автомобиль двигаются не в крайнем левом ряду, а посередине проезжей части!
1:08. Мотоциклист видя, что авто резко ( читай - немедленно! и это на скорости сильно за сотку! ) не уступает ему дорогу, смещается влево, начиная опережение мерседеса, и тут же попадает тому в мёртвую зону. Прошло всего 3 секунды!
Ещё в течении трёх-четырёх секунд авто начинает смещаться влево и плашмя сбивает мотоцикл. Обрати внимание на положение мотоцикла на 2:49, он находился в створе левой задней двери мерседеса, и левее разделительной всего лишь на расстоянии меньше метра.
Вопрос, когда начал смещаться влево мерседес и где в этот момент находился мотоцикл?

Миша, и скажи, по твоему, 2-3 секунды, при движении в автомобиле, на трассе, с довольно большими скоростями, это много для оценки ситуации и принятия решения о дальнейшем маневре?

P.S. Моё имхо, виноваты оба. Мотоциклист -по жизни, а автомобилист - по ПДД (и то, формально, потому как совершил столкновение при перестроении).
Но, мотоциклисту уже пофиг, накажут автомобилиста или нет, поэтому, кто там виноват по ПДД уже не важно.

А вот выводы сделать, что так ездить на мотоциклах нельзя - всё ещё не поздно. Тем, кто живой и катается.




Неплохо бы ещё и аргументировать столь эмоциональное высказывание.
Я тебе искренне желаю, чтобы ты, никогда, делая какому-то мотоциклисту такое вот "вежливое" и "приятное", не попал в такую же ситуацию, как водитель этого мерседеса (и совершенно пофиг, кто он, миллиардер или нищий, кстати.)

А вот тебе пример из жизни. Никогда не видел, как мотоциклисты, двигающиеся группой, обгоняют автомобиль с разных сторон? Я это вижу постоянно.
Теперь представь ситуацию. Водитель авто, увидев в зеркале заднего вида мотоцикл с включённым дальним, уступает ему дорогу, смещаясь влево или вправо. И ему в зэадний бампер приезжает (ют) второй/третий мотоцикл. Или он, как и этот мерседес, притирает этот мотоцикл (лы) боком своего авто.

P.S. Эмоции понятны. Но и головой тоже думать нужно. Даже, когда эмоции переполняют.
:)

Ром, без эмоций!
Мы наверное говорим на разных языках!
Ты видишь ситуацию по своему, я по своему!
Я воспитан, немного по другому, к человеческому уважение!
Есть свод писанных и не писанных правил, есть традиции которые тоже не прописаны в законах!
Все мы разные..., кто то живет по уставу не видя ничего, даже простых человеческих понятий!
Да, без сомнения виноваты оба, но мерс виноват больше! Перед тем как делать маневр он должен был убедиться в безопасности своих действий!
ладно, говорить можно много и долго.
Но парня нет!
 
так скорее всего оно и было,
Мы никогда не узнаем, как оно было. и что думали мотоциклист и водитель авто.

А вот на видео, чОтко видно, как и когда кто и что делал.
И только слепой не увидит очевидного.

P.S. Можно сколь угодно обвинять кого-то. А вот никто не увидел очевидных ошибок пилота, которые ему жизни стоили.

Я воспитан, немного по другому, к человеческому уважение!
Да я вроде воспитан правильно.
Но при чём здесь воспитание?
Вежливость - это хорошо. В трамвае бабушке место уступить, в метро, через дорогу её перевести помочь.
А на дороге нужно логически мыслить, в первую очередь. Потому как, иногда ненужная вежливость может привести к трагедии.

Из треда ушёл. Надоело лбом стучаться.
Одно хочу сказать, напоследок.
Не виноватых нужно искать, а делать так, чтобы некого было обвинять.
Вот тогда будет о чём внукам рассказать, в старости.
Но, большинство мотоциклистов не такие. Они всегда невиноватые, и это очень грустная сторона мотоциклизма в России
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу