Миллионер-ритейлер сбил мотоциклиста на Новой Риге (видео происшествия)

1:05. Мотоцикл догоняет авто с большой разницей в скорости.
При этом, если он собирается на обгон идти слева (хотя это нифига не обгон, но сейчас не об этом), зачем тогда он активно мигает дальним, подразумевая тем самым, что просит/требует, чтобы автомобиль уступил ему дорогу и освободил полосу?
Опускаем тот, факт, что такое требование идиотично по сути своей, ведь мотоциклист и автомобиль двигаются не в крайнем левом ряду, а посередине проезжей части!
1:08. Мотоциклист видя, что авто резко ( читай - немедленно! и это на скорости сильно за сотку! ) не уступает ему дорогу, смещается влево, начиная опережение мерседеса, и тут же попадает тому в мёртвую зону. Прошло всего 3 секунды!
Ещё в течении трёх-четырёх секунд авто начинает смещаться влево и плашмя сбивает мотоцикл. Обрати внимание на положение мотоцикла на 2:49, он находился в створе левой задней двери мерседеса, и левее разделительной всего лишь на расстоянии меньше метра.
Вопрос, когда начал смещаться влево мерседес и где в этот момент находился мотоцикл?

Миша, и скажи, по твоему, 2-3 секунды, при движении в автомобиле, на трассе, с довольно большими скоростями, это много для оценки ситуации и принятия решения о дальнейшем маневре?

P.S. Моё имхо, виноваты оба. Мотоциклист -по жизни, а автомобилист - по ПДД (и то, формально, потому как совершил столкновение при перестроении).
Но, мотоциклисту уже пофиг, накажут автомобилиста или нет, поэтому, кто там виноват по ПДД уже не важно.

А вот выводы сделать, что так ездить на мотоциклах нельзя - всё ещё не поздно. Тем, кто живой и катается.

Ром, с резюме согласен полностью. В деталях нет.
Моргал он для того, чтобы мерс не перемещался влево.
1:10 мотик уже на левой полосе, мерс продолжает свое смещение от правого края к левому. У мотика слева автор видео, мотоциклу некуда уходить левее, а позже он уже не смог...
Не надо было туда лезть - это точно!...
 
Последнее редактирование:
Вот именно, воспитание - воспитанию рознь!
Роман, своими рассказами, что тупо байкер виноват... я с тобой не соглашусь!
мне тоже не нравится это пережевывать, просто каждый делает выводы и берет урок на заметку.
 
Обратил внимание, что окно у мерса было приоткрыто...
Лучше было бы не моргать, а сигналить...
 
лучше было обойти мерина пока он шел параллельно с автором, пока у мерина не было вариантов куда-либо перестроится
 
Обратил внимание, что окно у мерса было приоткрыто...
Лучше было бы не моргать, а сигналить...
Еще раз смотрю тоже.
Обрати внимание , солнцезащитный козырек у мерса, солнце мешает.
После столкновения долго едет на стопе, как будто вопрос, что произошло? Он сам не понял, что случилось.
Регистратор заднего вида показывает идущий мерс в своем ряду, которого догоняет мотоциклист и моргает дальним, оба проподают из поля видения, скорей всего в этот момент, когда мерс поровнялся с автомобилем регистратором, мотоциклист притормозил, не стал проезжать между ними, а как корпус мерса вышел пошел на обгон, перед мерсом авто. Все.
Парни это стечение обстоятельств. Никакого злого умысла нет. Не сгущайте краски.
Оба были не внимательны. Если бы мерс видел, он бы притормозил, дав пройти мотоциклисту.
Наверное мотоциклист подумал, что если он мморгает, мерс его видет и не убедившись, пошел на обгон.

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Нет, по тени видно в последние секунды заднего регистратора, мотоциклист шел между двумя авто не тормозил.
Блин, секунда все решила. (((((
 
В Европе бикеры этого добились... Целые демонстрации устраивали

Нет в Европе такого. Два дня спецом смотрел: и в Италии и в Австрии - заграждения такие же как и у нас. Только байкеры здесь ездят совсем по другому.....
 
А меня смутило то что мотик при начале обгона и в момент контакта идет практически на одной скорости, другими словами пилот мотоцикла не пытался что либо поменять в своем движении. Подкатывая к мерину он потратил некоторое время на мигание сбросив скорость, но в обгон полез не открывая газа. Заложи он дугу влево с ускорением (или оттормозившись обогнать мерин справа) он спокойно мог бы пройти мерин.
Глупое стечение обстоятельств. Один валил, другой не смотрел, третий на регистратор снимал. Скорость авто с регистратором кстати тоже не маленькая, и водитель мерина мог просто стараться перестроиться в левый ряд максимально быстро видя только авто в левом ряду.
А по правде, после моей аварии я спросил виновника как можно не увидеть КС с включенным дальним в 20 метрах перед собой? Ответ был гениально прост, я тебя не видел! Водитель мерина не видел мотоцикл!
 
А меня смутило то что мотик при начале обгона и в момент контакта идет практически на одной скорости, другими словами пилот мотоцикла не пытался что либо поменять в своем движении. Подкатывая к мерину он потратил некоторое время на мигание сбросив скорость, но в обгон полез не открывая газа. Заложи он дугу влево с ускорением (или оттормозившись обогнать мерин справа) он спокойно мог бы пройти мерин.
Мик, согласен на 150%

В самом начале моей мото-"карьеры" я был сбит микроавтобусом на абсолютно пустой пятиполосной трассе на скорости 90 миль в час (140+) - обогнал на жопе две машины, марку мота можно было определить лишь бо бело-синим осколкам пластика. Причина? Я поровнялся с ним и некоторое время проехал на одной и той же скорости - решал, обогнать или затормозить....пока решал, он в меня перестроился.
Такое чувство, что пилоту банально не хватило опыта чтения дороги. А она не прощает.
R.I.P.
 
А меня смутило то что мотик при начале обгона и в момент контакта идет практически на одной скорости, другими словами пилот мотоцикла не пытался что либо поменять в своем движении. Подкатывая к мерину он потратил некоторое время на мигание сбросив скорость, но в обгон полез не открывая газа. Заложи он дугу влево с ускорением (или оттормозившись обогнать мерин справа) он спокойно мог бы пройти мерин.
Глупое стечение обстоятельств. Один валил, другой не смотрел, третий на регистратор снимал. Скорость авто с регистратором кстати тоже не маленькая, и водитель мерина мог просто стараться перестроиться в левый ряд максимально быстро видя только авто в левом ряду.
А по правде, после моей аварии я спросил виновника как можно не увидеть КС с включенным дальним в 20 метрах перед собой? Ответ был гениально прост, я тебя не видел! Водитель мерина не видел мотоцикл!

Он мог на высшей передаче быть, там открывайся не открывайся, ускорения хорошего не получишь, тем более со 130-150. Стечение обстоятельств.
 
Да и если я не ошибся, то это 929 фаер. там пофик на какой передаче уходить... цепной дури полно.
 
а кто на обгон идет не перекинув вниз???

Да не шел он на обгон (опережение) - было простое движение в потоке. Он перестроился в левый ряд и шел между машинами. Если бы мерс не сместился влево (тупо, уперто, пофигистично) или если бы пилот, просчитав маневр мерса, оттормозился и пропустил его, то продолжил бы движение.
 
Последнее редактирование:
Да не шел он на обгон (опережение) - было простое движение в потоке. Он перестроился в левый ряд и шел между машинами. Если бы мерс не сместился влево (тупо, лениво, пофигистично) или если бы пилот, просчитав маневр мерса, оттормозился и пропустил его, то продолжил бы движение.

Ну сто раз уже обсуждали, что езда параллельно машине ЗЛО. Спроси у Кабаны, он недавно на теже грабли наступил.
 
Ну сто раз уже обсуждали, что езда параллельно машине ЗЛО. Спроси у Кабаны, он недавно на теже грабли наступил.

Да это понятно!
Зачем спрашивать - сам был бортонут в Болгарии в прошлом году.
Ситуация в чем-то похожая, только дорога была двухполосная, скорость поменьше и был реальный обгон. Водила дождался, когда пройдет встречная, и ломанулся на обгон, не глядя в зеркало. Я увидил начало маневра, оттормозился и начал уходить левее. Контакт был в параллельных траекториях, я удержал мотик (слава богу).
Считаю сам себя виноватым - не просчитал ситуацию. Теперь лучше приторможу-пропущу.
 
Последнее редактирование:
Нет в Европе такого. Два дня спецом смотрел: и в Италии и в Австрии - заграждения такие же как и у нас. Только байкеры здесь ездят совсем по другому.....

На старых нижнего бруса нет, на новых уже имеется. Тоже специально смотрел
 
Ребята! Согласен с ВИФИРОМ, умысла прямого не было ни у кого. Оба шли на хорошей скорости (на НР менее 120 в левых рядах не ходят). Проосто один на мотике играл с партнером в "Короля дороги", раздел "Догонялки". И соответственно, считал, что если моргнет пару раз, то его пропустят или убоятся и отожмутся в сторону. Но не убоялся и не отжался водитель мерса. Либо не видел по невнимательности (день был хреновый, на работе загрузили выше крыши, в личном проблемы и т.п.) или говорил по мобиле и отвлекся на что то другое, да и солнце светило прямо в глаза. За час до аварии сам ехал в ту сторону и возвращался по обратке в Москву когда уже парень лежал. Я считаю, что была обоюдка с большей степенью вины мотоциклиста. Его степень вины оцениваю в 70%, т.к. он был более активен на дороге и создавал среду движения следуя за более быстрым мотоперцем. И из-за самоуверенности, невнимательности, погоды ему фатально не повезло.
 
Мерин выдавил парня передком машины,не задним крылом...и сто процентов он почуствовал контакт сразу..Вопрос почему не дёрнул назад,а как утюг давил влево до упора..потому что ВСЕСИЛЬНЫЙ БОСС...ему оранжево..мот это или машина..он так делает всегда.Просто в его среде мало кто может ему пояснить,что малый контакт для мото пипец..это не другой мерин толкнуть..Сколько раз мы сами сталкиваемся с теми кто прёт на тебя и ему и биби и мат..а он прёт и рожу кирпичом..Парнишку жаль..водиле тоже не по себе..одному экзамен жизненный...другому экстерн жизненый..жаль парня
 
Мерин выдавил парня передком машины,не задним крылом...
Это не так. Я там выше время на видео привёл, где чётко видно, что начало контакта было именно задней дверью.

Вот только что это меняет? Мотоциклист переломанным позвоночником - в морге, а что будет с водителем авто, дело уже десятое, пусть его хоть четвертуют, но парня уже не вернёшь.

P.S. Очень понравилось твоё эссе про "мерседесность и всесильного босса" !!!
А если бы это была 2109, ты бы что про водителя написал?
Каждый, каждый из нас может попасть в подобную ситуацию, передвигаясь на авто. Потому как таких вот "идиотов" на мотоциклах на наших дорогах большинство.
Идиот, с данном случае, это не личное оскорбления, а определение манеры езды.
И вот тут действительно на первое место выходит правило трёх Д.
Не надо ему помогать, уступать. В жопу эту "типа вежливость"!
Пусть он сам сделает, что посчитает нужным для своей жизни.
Имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу