Миллионер-ритейлер сбил мотоциклиста на Новой Риге (видео происшествия)

Leon

Мудрый лев
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
495
Может кто не видел...предлагаю обсудить.
Кто тут виноват, моцик либо попал в мертвую зону, либо мерен не смотрит в зеркала...Мое ИМХО виноват мерен, даже при привышении моциком скорости, Мерен не обеспечил безопаное движение средств, что повликло смерть участника дорожного движения.
Тут видео: http://www.lifenews.ru/news/68331?p=4
 
Тупо не видел его по зеркалам,хоть мот и сигналил ему перед этим.
Мне показалось,водила Мерина с трубой у уха.Нелепая смерть.Жаль.
 
Ужасно конечно это видеть со стороны!
практически каждый день на дороге приходится от таких уродов уворачиваться!
Парня очень жаль!!! Глупая и нелепая смерть!
пусть земля ему будет пухом...
 
Видно, что водитель Мерса даже не посмотрел в зеркало при перестроении. Думаю что он даже не видел как мот ему сигналил перед совершением обгона, ибо был занят чем -то другим.:diablo:
Парнишку очень жаль, земля ему пухом! Мои собалезнования родным!
 
Почитал переписку и обсуждения случившегося в интернете, как все блин через одно место в нашей стране((( Злые люди, злые(((
Жаль паренька...
Скорость была абсолютно адекватная, но вот так вот оно все повернулось...
ААА77 сориентировался сразу, не знал он о регистраторе, сложнее будет отвертеться...
Тему Лёня назвал обсуждением, значит 3 слова напишу. Мое мнение таково. Большинство мотоциклистов, не едущих в потоке, а незначительно его опережающих, выполнили бы именно такой маневр... Но тут все сложилось в кучу, контакт, мать его, нехватку времени на ускорение-торможение или максимальный уход к разделителю за невозможностью уйти в другую сторону... Все решили сантиметры, был бы мотоциклист хоть на метр быстрее и он был бы в поле зрения, включил бы указатель мерседес и мотоциклист закрыл бы газ, или подал сигнал, но слишком много бы... Следствие даже при таком подробном фиксировании не сделает все честно, а постарается помочь тому, кто выжил... А вот то, что мгновение увело из жизни молодого парня, вот это горе... Оно так всегда и происходит...
Очень жаль... Соболезнования родным...
А казалось обычное, контролируемое движение в междурядье по широкой дороге((( с таким обозначением себя, что только паровоз не обратил бы внимание((((


Прочитал написанное и вспомнил увиденное пару месяцев назад на третьем кольце... Вот откуда взялся этот ... мужчина, перебегающий кольцо чуть не доезжая Ленинградки... Какого черта его туда понесло((( А мотоциклиста с девочкой позади не стало... А виновник в больничке с травмой ноги... Вот где тут правда жизни(((( и почему ее так назвали...
 
Последнее редактирование:
Пилот сигналя дальняком мог сбить с толку водилу мерса,тот желая уступить дорогу моту перестроился не туда,а мотоциклист просто не стал ждать.Оч печально,парень по ходу молодой,царство ему небесное. п. с. на какой же скорости произошел инцидент???
 
Последнее редактирование:
Мне кажется причина: скорость и невнимание. Езжу по Риге каждый день. Трасса скростная, иномарок больше чем где- либо. Выжимают дурь кто сколько может. Внимание должен проявлять как мне кажется тот кто менее защищен. Хотя по маневру мерседес не прав. Должен был убедиться что отсутствует помеха. Жаль парня, земля пухом. Но все таки мужики это не трасса для мотогонок(?
 
Последнее редактирование:
Еще раз пересмотрел видео и вот что заметил:
1. Поток был против солнца, у мерен был откинут козырек и походу ехать было некомфортно...
2. Судя по съемках скорость у машины с регистратором была немаленькая, лихо он опережал машины и автобусы...а первый моц пролетел еще быстрее...
3. Показалось, что после совершения наезда, мерен зачем то сдавал назад...т.е. смещал авто с места происшествия, что делать запрещено...спрашивается зачем?
 
Еще раз пересмотрел видео и вот что заметил:
1. Поток был против солнца, у мерен был откинут козырек и походу ехать было некомфортно...
2. Судя по съемках скорость у машины с регистратором была немаленькая, лихо он опережал машины и автобусы...а первый моц пролетел еще быстрее...
3. Показалось, что после совершения наезда, мерен зачем то сдавал назад...т.е. смещал авто с места происшествия, что делать запрещено...спрашивается зачем?

он его не просто смещал, он большую часть тормозного пути так и проехал...
но тут я думаю, это не для того чтобы скрыть следы дтп, мне кажется он не думал, что оно так закончится, просто посчитал, что его возможности решат вопрос с травмами и разбитым мотоциклом, а картина к сожалению позади была иной.
мне скорость не показалась большой, она конечно с нарушением была у всех участников, но если смотреть не на транспорт, а на разметку, для тех кто знает этот участок Риги, то по ощущению моему траспорт шел не более 130-140 км... но тут лишь догадки...
И первая мысль скорее всего у водителя мерседеса была в момент удара, что машина с регистратором его решила не пустить и закрыла калитку... а потом пыль, песок, обломки, и он уже далеко от этого места...
 
А там разрешенка 90 иил 110?Хрен знает....всегда же писали, что мотоциклист должен всегода просчитывать на несколько шагов вперед и иметь карман для ухода....как можна было так сровняться, не понимаю...
 
А там разрешенка 90 иил 110?Хрен знает....всегда же писали, что мотоциклист должен всегода просчитывать на несколько шагов вперед и иметь карман для ухода....как можна было так сровняться, не понимаю...

110.
Да карман был, он незначительно быстрее ехал машин и сравнялся не он, а мерседес, мотоциклист шел по четкой траектории на обгон, мгновенное торможение его сравняло их скорости, а потом от удара по ручке видимо и боку его начало водить и доли секунды до падения не хватило чтобы что-то предпринять. Маневр и мотоцикла был резок (но он обыденный в езде на динамичном мотоцикле, абсолютно не уникальный и опасный) и маневр машины был не менее резким и получилась видимо ситуация, что когда мотоциклист его увидел он еще не до конца успел обогнать и перестроиться в ряд, т.е. он совершал 1 маневр, в момент совершения которого надо было совершить еще один (включающий в себя 2 по перестановке) мгновенный, но я совсем не гонщик, я не могу быть уверенным что у него была возможность резко переставить мотоцикл на 1 метр и при этом не улететь все-равно в отбойник...
Возможно что именно тот на мгновение загоревшийся стоп и был фатальным... Если бы вместо него было резкое перестроение, то может и был шанс, но тут появляется много нового, резко уходя мог цепануть отбойник и остановиться уже под колесами машины с фиксатором... поэтому, произошло именно так... Но если кто попробует разобрать эту трагедию, то будет полезно... Судя по тому, что он был полноценно экипирован, что в динамике он достаточно спокойно моргал, ехал с ведомым, можно предположить, что он совсем не первый год за рулем, поэтому значит так и никак по другому...
Я прошу прощения, если кому-то покажется это обсуждение не очень правильным...
Я сегодня много раз посмотрел видео, и на самом деле, безумно жаль, что такое происходит...
 
Отсутствие удачи. Кто то проскользит, выругается, поднимет мот и дальше поедет, кто то в отбойник наглухо уйдет. В S классе очень хорошая шумка, на таких скоростях прямоток ее не пробил, в зеркала не смотрел. На его месте мог бы быть любой, кто динамично ездит. Просто не повезло.
 
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Так записано в Правилах.
Мотик уже двигался по крайней левой полосе и мерс, внезапно прыгнув туда, просто снес его!
Мот сигналил светом, значит было уже что-то видно пилоту (машины смещаются в сторону готовящегося перемещения, но он решил рискнуть...
А водитель просто не видел и не думал видель его. Водители подобных тачек (больших, дорогих) избалованы внешним уважением.
Доли секунды, короткие мгновения, нюансы... Не просчитал...
Пусть земля будет пухом...
 
Еще раз пересмотрел, мерс перестраивался ровно туда куда и должен был, ну по крайней мере такой маневр был достаточно прогнозируем, возможно бикер из за низкого солнца, просто не видел за мерсом машину в среднем ряду. Жалко парня, проезжал там вчера, венков и цветов много, жаль друзей и родственников, но виноваты оба. Дорога, не место для мерянья членами, ну по крайней мере для нашего брата это заканчивается не царапиной на двери(((
ЗЫ. Как сказала одна блондинка, мотоциклисты как вампиры не отражаются в зеркалах...об этом надо помнить
 
Виновато Все.

Мерс, мотоциклист, гребанное разделительное заграждение. Вот тоже иногда думаешь, а если бы лист еще снизу был, ведь намного меньше было бы таких летальных исходов. А здесь как под мясорубку. Никаких шансов на выживание минимум калека, максимум что нибудь оторвет или разорвет.

Земля Пухом.
Печально.


А ведь представим, что бы было если бы снизу у отбойника был еще один лист?

Был бы шанс выжить?. ДУмаю что был.
 
А ведь представим, что бы было если бы снизу у отбойника был еще один лист?

Был бы шанс выжить?. ДУмаю что был.

Однозначно,шанс был бы.Здесь же,как верно подмечено,частокол и мясорубка.
 
Байкеры бывают быстрыми и старыми. Уже где-то тут писал..... То что тип на мериндосе виновать ясно. Но вина пилота, на мой взгляд не менее очевидна. Мы всегда должны думать за себя и за того муд...., постите, парня.
Друзья, читал книгу памяти на мото ру. Так вот, 90% всех трагедий это скорость и муд...ки.:dash2: Вы же знаете, у ангелов-хранителей максималка только около 100 км/ч.:girl_angel:
Коллеги!!! Берегите себя!!! Думайте о своих близких!!! Помню в армии на руле одного из автомобилей было нацарапано: "Водитель! Помни!!! Тебя ждут дома!!!"
Мои глубокии соболезнования усопшему пилоту!!! Земля пухом!!!
 
Назад
Сверху Снизу