Масло в двигатель K1200LT

а я сегодня опять катался. +1, но аккуратно, не быстрее 140 ездить можно
 
Заливаю barda 10w40 c60 тоже работает ☺
 
Castrol POWER1 Racing 4T 10W-50

Всем привет!
У меня от прошлого мота осталось достаточно масла CASTROL (4008177054228) - Масло моторное синтетическое "Power 1 Racing 4T 10W-50".
Вот выписка из мануала по маслу:
(Castrol POWER1 Racing 4T с технологией Race Derived Technology обеспечивает отличные рабочие характеристики для экстремального вождения. Для высокопроизводительных четырехтактных двигателей спортивных мотоциклов.
Подходит для использования во всех 4-тактных двигателях мотоциклов как карбюраторных, так и инжекторных, где рекомендуются смазочные материалы, соответствующие
спецификациям API SJ (или предшествующим) и JASO MA или MA-2.
Преимущества:
Испытаниями доказано превосходное ускорение в момент открытия дроссельной заслонки.
Технология “Power Release Formula” способствует быстрой циркуляции в системе смазки двигателя и снижению внутренних потерь на трение.
Разработка “Trizone Technology™” защищает детали двигателя, сцепления и коробки передач.Соответствует требованиям двигателей, оснащённых катализатором.)

Кто подскажет можно ли его в наш мот залить а? Вроде не плохое маслице ведь....Жалко выбрасывать же....
Может кто уже юзал его...

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
У меня от прошлого мота осталось достаточно масла CASTROL (4008177054228) - Масло моторное синтетическое "Power 1 Racing 4T 10W-50".
Вот выписка из мануала по маслу:
(Castrol POWER1 Racing 4T с технологией Race Derived Technology обеспечивает отличные рабочие характеристики для экстремального вождения. Для высокопроизводительных четырехтактных двигателей спортивных мотоциклов.
Подходит для использования во всех 4-тактных двигателях мотоциклов как карбюраторных, так и инжекторных, где рекомендуются смазочные материалы, соответствующие
спецификациям API SJ (или предшествующим) и JASO MA или MA-2.
Преимущества:
Испытаниями доказано превосходное ускорение в момент открытия дроссельной заслонки.
Технология “Power Release Formula” способствует быстрой циркуляции в системе смазки двигателя и снижению внутренних потерь на трение.
Разработка “Trizone Technology™” защищает детали двигателя, сцепления и коробки передач.Соответствует требованиям двигателей, оснащённых катализатором.)

Кто подскажет можно ли его в наш мот залить а? Вроде не плохое маслице ведь....Жалко выбрасывать же....
Может кто уже юзал его...

Спасибо!

Залить то можно. Сожрет быстро. Миниралку-то 20-50 подъедает.
 
Лучше мотыля ничего нет. Во все мопеды лил только вязкости разные, ни когда проблем не было.
7100. 20w-50
Практически не угарает. На боковой подножке когда постоит, если и дымит то очень мало и редко. Движок работает тихо и мягко.
 
Залить то можно. Сожрет быстро. Миниралку-то 20-50 подъедает.

А что все без исключения LT так сильно кушают масло? Даже если пробег не большой?
Минералку заливать я даже и не думал, жалко баварское сердце.
Просто "Power 1 Racing 4T 10W-50" масло чисто для мото со своими свойствами для сцепления и тд, а наш мотор то автомобильный считай, худо от такого масла ему не будет?
 
Разрешите присоединиться к диалогу. Пробег 68 т.км лью только Кастрол (блин ну не на хонде ездием) Кто-нибудь разбирал моторы (авто) после Мобила, Шела и тд? А после Кастрола?? Кто разбирал, тот поймет!!!! Корпорация BMW не зря пишет на крышках масленой горловины КОСТРОЛ!!!!!!!!!!!!

Масто не доливал еще не разу!!! Режим езды 75% город\25% трасса (это по времени, не по расстоянию) по трассе еду 140-180 км\ч (если трафик и покрытие позволяют) + практически всегда со вторым номером и полными кофрами да еще баул на багажнике!!!!
Совет: НЕ НУЖНО ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С МАСЛАМИ!!!!!!!!!!!!!!
Масло нужно 4литра
В течении сезона меняю сам 10 минутное дело
Съемнеком не пользуюсь хватает и отвертки!

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------



+100 Однако далеко не у всех есть физическая возможность попасть к дилеру!!!

У меня свой частный сервис бмв, работаем уже с бмв 20 лет. И с уверенностью -Кастрюль говно полное! А БМВ советует потому что кастрюль ему видимо проплатил В новые машины бмв, вообще все равно что лить. Свои гарантийные 100 тысяч она в любом случае отходит.
Еще- Не понимаю почему люди не понимают что тех предписания написаны на новый автомобиль. А авто с пробегом за 80-100 тысяч уже и зазоры все ушли и компрессия уже пониже. Бывало снимаем клап крышку, а там такая мазута что просто карандаш можно в нее воткнуть и стоять будет.
Мы льем уже четвертый год "ликви моли топ тек 4100", оно по-моему 5w30. Люди спасибо говорят реально! Масло жрать перестает.
Завтра покупаю 1200лт. и туда тоже буду его лить.
Проверено годами на всех моих клиентах!
 
У меня свой частный сервис бмв, работаем уже с бмв 20 лет. И с уверенностью -Кастрюль говно полное! А БМВ советует потому что кастрюль ему видимо проплатил В новые машины бмв, вообще все равно что лить. Свои гарантийные 100 тысяч она в любом случае отходит.
Еще- Не понимаю почему люди не понимают что тех предписания написаны на новый автомобиль. А авто с пробегом за 80-100 тысяч уже и зазоры все ушли и компрессия уже пониже. Бывало снимаем клап крышку, а там такая мазута что просто карандаш можно в нее воткнуть и стоять будет.
Мы льем уже четвертый год "ликви моли топ тек 4100", оно по-моему 5w30. Люди спасибо говорят реально! Масло жрать перестает.
Завтра покупаю 1200лт. и туда тоже буду его лить.
Проверено годами на всех моих клиентах!
>

<Больше похоже на рекламу, в лт залить такое масло будет по моему смешно как минимум, она на 10W40 греметь начинает уже как погремуха да и жрать его начинает тока в шум.
Масло в мотоцикле склонном к перегреву должно быть густое. И вообще использовать предельно жидкие масла это бзик экологов а не необходимость от производителя.
По использованию масел Кастрол на автомобилях ничего плохого сказать не могу езжу на кастроловских маслах уже 20 лет, вся наша организация тоже льет себе Кастрол последние лет 6, проблем из-за поганого масла пока не видел.
 
По вязкости согласен! На Репсоле 10/60 Кариера жор масла прекратился. Другие масла не стесняясь кушает.
 
Мужики всем привет!
Наконец пришел мой конь из далекой Японии...
Пробег 8т.к. если этим узкоглазым можно верить :) Хотя сервисная книжка говорит о 2х ТО за весь его жизненный цикл и подтверждает вроде как цифры пробега но это тоже вилами по воде. В общем не верю сам, что может быть такой маленький пробег на моте 2002 г.в.
Но в общем, счас вопрос который хочу задать: Я был в шоке когда завел мот после стояния на боковой подножке, клубы белого дыма и вонь! Я конечно уже читал что на ЛТ это возможно, но что б так сильно? Как лечить кто знает? Я так понимаю это проблема в колечках наверное или сальниках клапанов возможно, не думаю что это нормальный режим работы двигателя. К сожалению на центральную ставить всегда не могу, не хватает мышц моих, слабоват я телом :) Прошу помощи Вас ребята. Спасибо!
 
Не парься. Так у всех бывает. Скоро привыкнешь.
 
Не парься. Так у всех бывает. Скоро привыкнешь.

Ну так он же закидает и со временем приведет в негодность как свечи так и клапана, или нет?
И угар масла наверное приведет к тому что каждую неделю подливать к уровню маслице?
А если он неделю так простоит? Вообще наверное не заведешь, масла будет больше чем воздушно-топливной смеси...

Подскажите как у Вас из опыта?

ПС: И еще понимаю что не в той ветке но наберусь наглости спросить тут: иногда отказывается включаться первая передача. Это еще почему такое может быть? Испугался даже. Котнешь его чуть чуть назад (вперед не помогает почему-то) и включается нормально без треска и шума. Остальные всегда без вопросов. :( Это еще что за новости а? У кого такое было мужики, страшно.... Может кулисы лапки подкрутить, но какую и куда вот вопрос....
 
Нет. Ни на свечи ни на клапана это не влияет. Просто такая мулька в этом лисапеде. Забей. Про первую передачу то да. Так тоже бывает. Не дожимай сцепление в момент включения и будет тебе счастье. Пусть она включается с характерным щелчком. Я так и делаю.
 
Не надо о больном.... Стартер снять, это жесть..... Хожу вокруг мота и думаю "сразу сжечь или попытаться все таки снять? "
 
А когда выбирал, думал, что технологичный мотоцикл, немецкие конструкторы... Ты еще стратер не снимал)


Не надо о больном.... Стартер снять, это жесть..... Хожу вокруг мота и думаю "сразу сжечь или попытаться все таки снять? "

Я так понял стартер и генератор обслуживается только со снятием коробки и двигателя :) ?
Как так могли спроектировать велосипед то? А еще турист блин, так в дороге что и пипетка...
А каковы позывы стартера то? Когда уже не крутит? Или у него тоже есть свои особенности..
Если она так, то наверное лучше лишний раз его не гонять задней передачей? Чтоб продлить его ресурс, а то задняя наверняка сильно сказывается на его ресурсе...

ПС: А что для замены воздушного фильтра нужно снимать бак???? :(((
Вот я купил себе забаву :)
 
Стартер или работает или нет. Про поломку генераторов не слышал ни от кого. Да, поменять воздушный фильтр без почти полного разбора не вариант. Раз в 20000 можно один раз разобрать.
На самом деле, любое железо требует внимания. Не обделен и и этот лисапед. Но, мне он нравится! Зима долгая, можно и поковыряться. Чем я и занимаюсь перед сезоном. Масла меняю весной, а все, что требует времени, зимой. Тормозуху, фильтра, если надо. Колодки посмотреть, на сколько их ещё хватит. Резину и далее по списку. Зимой готовишь - летом катаешься.
 
Назад
Сверху Снизу