Любителям колясычей (SIDECAR URAL-BMW)

Velorex 700 - Посмотреть вложение 37558
Посмотреть вложение 37559Посмотреть вложение 37560Посмотреть вложение 37561
preview
index.php
Посмотреть вложение 37565 Velorex 562 - Посмотреть вложение 37566 Velorex 563 - Посмотреть вложение 37567 Velorex 565 - Посмотреть вложение 37568
 
Последнее редактирование:
Легкая велорекс для гуся!
Я тут без корыта из гаража выехал, так чуть в правом повороте не лег на левую сторону мота:)

Каток, набросай сюда ссылок по вариантам реализации подцепления коляски к водяному.
Или создай новую по постройке водяного колясыча.
 
Ага, сам в сторону Ураловской поглядываю, БМВУр покрепше однако. Надо на далеко и покандовей :) . Вардовские отчёты нагуглил, видос за Монголию и всё такое, репу чешу... Да, с водяным мутить надо, тут бы опыт и знания Петроградских камрадов ...
[video]https://youtu.be/cvoQcGXwo_k[/video]
 
Последнее редактирование:
Ага, сам в сторону Ураловской поглядываю, БМВУр покрепше однако. Надо на далеко и покандовей :) . Вардовские отчёты нагуглил, видос за Монголию и всё такое, репу чешу... Да, с водяным мутить надо, тут бы опыт и знания Петроградских камрадов ...
[video]https://youtu.be/cvoQcGXwo_k[/video]
моя еще не продана... ;)
как только первый водяной появился в Питере у дилере, лазил под него на предмет подключения существующей коляски. на выпуклый морской, вроде похожие точки опор. Может и вкрячится без существенных переделок. а так, мерить нннадо, конечно.
 
Легкая велорекс для гуся!
Я тут без корыта из гаража выехал, так чуть в правом повороте не лег на левую сторону мота:)

Каток, набросай сюда ссылок по вариантам реализации подцепления коляски к водяному.
Или создай новую по постройке водяного колясыча.

а я не соглашусь с ёном легкая это хорошо вы просто не умеете ее настраивать и готовить!!!!
 
а я не соглашусь с ёном легкая это хорошо вы просто не умеете ее настраивать и готовить!!!!

... "Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее, заднее и колясочное колеса. С — центр тяжести мотоцикла, —свободная тяговая сила на заднем ведущем колесе, Рfк и Pfn —силы сопротивления качению колясочного и переднего колес. Из схемы видно, что сопротивление качению колеса коляски создает момент, поворачивающий мотоцикл по часовой стрелке: Мп = Рfк В (где В — колея мотоцикла с коляской). Этот момент вызывает появление на каждом колесе реакций— боковых сил Уn , Уf , Ук . Рис. 1. Силы, действующие на колеса мотоцикла во время его движения Многочисленные исследования и практика показывают, что при наличии боковой силы колесо с эластичной шиной движется под некоторым углом к плоскости вращения (боковой увод). Кроме того, сопротивление качению при этом значительно возрастает. Таким образом, движение заднего и колясочного колес будет направлено под углом, влево от продольной оси мотоцикла, а переднее будет отклоняться вправо (увод колеса в сторону имеет направление, противоположное боковым реакциям дороги). Ясно, что в этом случае мотоцикл даже при прямо установленных колесах и неповернутом руле будет поворачивать вправо. Для сохранения прямолинейного движения руль приходится несколько поворачивать влево. Это особенно заметно на тяжелых дорогах, поскольку там сопротивление качению колена коляски больше, а значит, больше и поворачивающий момент. Для компенсирования его и нужен «сход» и «наклон». Однако поскольку боковой увод колес сохраняется, сопротивление движению мотоцикла остается завышенным, даже если «выворачивающий» момент на руле не ощущается совсем. Что же необходимо сделать, чтобы полностью устранить его? Боковой увод колес будет отсутствовать, если не будет боковых сил, вызванных «поворачивающим» моментом от сопротивления качению колеса коляски. Момент же этот исчезнет вместе с исчезновением силы сопротивления Рfк. Это станет возможным только тогда, когда колесо коляски будет ведущим."....
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/motot...shhim/mototsikl-povyshennoj-prohodimosti.html
ShemaRegulirovkiRazUral.jpg
 
Последнее редактирование:
... "Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее, заднее и колясочное колеса. С — центр тяжести мотоцикла, —свободная тяговая сила на заднем ведущем колесе, Рfк и Pfn —силы сопротивления качению колясочного и переднего колес. Из схемы видно, что сопротивление качению колеса коляски создает момент, поворачивающий мотоцикл по часовой стрелке: Мп = Рfк В (где В — колея мотоцикла с коляской). Этот момент вызывает появление на каждом колесе реакций— боковых сил Уn , Уf , Ук . Рис. 1. Силы, действующие на колеса мотоцикла во время его движения Многочисленные исследования и практика показывают, что при наличии боковой силы колесо с эластичной шиной движется под некоторым углом к плоскости вращения (боковой увод). Кроме того, сопротивление качению при этом значительно возрастает. Таким образом, движение заднего и колясочного колес будет направлено под углом, влево от продольной оси мотоцикла, а переднее будет отклоняться вправо (увод колеса в сторону имеет направление, противоположное боковым реакциям дороги). Ясно, что в этом случае мотоцикл даже при прямо установленных колесах и неповернутом руле будет поворачивать вправо. Для сохранения прямолинейного движения руль приходится несколько поворачивать влево. Это особенно заметно на тяжелых дорогах, поскольку там сопротивление качению колена коляски больше, а значит, больше и поворачивающий момент. Для компенсирования его и нужен «сход» и «наклон». Однако поскольку боковой увод колес сохраняется, сопротивление движению мотоцикла остается завышенным, даже если «выворачивающий» момент на руле не ощущается совсем. Что же необходимо сделать, чтобы полностью устранить его? Боковой увод колес будет отсутствовать, если не будет боковых сил, вызванных «поворачивающим» моментом от сопротивления качению колеса коляски. Момент же этот исчезнет вместе с исчезновением силы сопротивления Рfк. Это станет возможным только тогда, когда колесо коляски будет ведущим."....
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/motot...shhim/mototsikl-povyshennoj-prohodimosti.html
ShemaRegulirovkiRazUral.jpg

я если честно так и не понял прочтя много книг подтверждение, что для гуся нужен определённый вес коляски и что это вес лучше. взять за пример коляску от калич, там пластик и весит она меньше чем урал, но при этом на буржуйских сайтах ставят жестянки тяжёлые. У меня лежит в гараже от Velorex, но при этом как вариант лежит еще люлька от урала
 
mobec_duo_drive_17.jpg


prototypruechfahrhilfetriumphrocket1.jpg


Suzuki+Vitara+Hub-2.jpg


- - - Добавлено - - -

mobec_duo_drive_16.jpg


mobec_duo_drive_17.jpg


- - - Добавлено - - -

вот немного постройки http://wherethehellismurph.blogspot.ru/2012_07_29_archive.html
 
Кто поднимал тему колясочей это видел, а для остальных просто интересные картинки.

Серега, если есть фотки/ссылки водяных гусей накидай в параллельную тему.
 
Кто поднимал тему колясочей это видел, а для остальных просто интересные картинки.

Серега, если есть фотки/ссылки водяных гусей накидай в параллельную тему.

где то лежали на диске

а этот вариант для ленивых http://boxermetal.com/shop/#!/EZS-Munro-Sidecar-Kit/p/48188291/category=12538673
 
[video=youtube;gJzgbrFTIx8]http://www.youtube.com/watch?v=gJzgbrFTIx8&feature=youtu.be[/video]
 
Назад
Сверху Снизу