Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Любителям колясычей (SIDECAR URAL-BMW)

  • Автор темы ХБ 1200GSA
  • Дата начала
I

iskoro

Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
470
Адрес
Мск (ЗАО)
Имя
Иван
[video=youtube;r43sGbtIg4Q]https://www.youtube.com/watch?v=r43sGbtIg4Q&feature=youtu.be&t=588[/video]
жестокое обращение с животными детектед :))

креатив офигенный! "а теперь со всей этой фигней мы попробуем взлететь" :)
 
K

KATOK

Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
299
Адрес
Подольск
Имя
Игорь
BMW
R 1200 RT, R 1200 GS Adv
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,723
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Легкая велорекс для гуся!
Я тут без корыта из гаража выехал, так чуть в правом повороте не лег на левую сторону мота:)

Каток, набросай сюда ссылок по вариантам реализации подцепления коляски к водяному.
Или создай новую по постройке водяного колясыча.
 
K

KATOK

Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
299
Адрес
Подольск
Имя
Игорь
BMW
R 1200 RT, R 1200 GS Adv
Ага, сам в сторону Ураловской поглядываю, БМВУр покрепше однако. Надо на далеко и покандовей :) . Вардовские отчёты нагуглил, видос за Монголию и всё такое, репу чешу... Да, с водяным мутить надо, тут бы опыт и знания Петроградских камрадов ...
[video]https://youtu.be/cvoQcGXwo_k[/video]
 
Последнее редактирование:
IgorV

IgorV

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
943
Адрес
Питер
Имя
Игорь
Ага, сам в сторону Ураловской поглядываю, БМВУр покрепше однако. Надо на далеко и покандовей :) . Вардовские отчёты нагуглил, видос за Монголию и всё такое, репу чешу... Да, с водяным мутить надо, тут бы опыт и знания Петроградских камрадов ...
[video]https://youtu.be/cvoQcGXwo_k[/video]
моя еще не продана... ;)
как только первый водяной появился в Питере у дилере, лазил под него на предмет подключения существующей коляски. на выпуклый морской, вроде похожие точки опор. Может и вкрячится без существенных переделок. а так, мерить нннадо, конечно.
 
П

превед

Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
271
Адрес
котлас
Имя
женя
BMW
R 1200 GS Adv
Легкая велорекс для гуся!
Я тут без корыта из гаража выехал, так чуть в правом повороте не лег на левую сторону мота:)

Каток, набросай сюда ссылок по вариантам реализации подцепления коляски к водяному.
Или создай новую по постройке водяного колясыча.
а я не соглашусь с ёном легкая это хорошо вы просто не умеете ее настраивать и готовить!!!!
 
K

KATOK

Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
299
Адрес
Подольск
Имя
Игорь
BMW
R 1200 RT, R 1200 GS Adv
а я не соглашусь с ёном легкая это хорошо вы просто не умеете ее настраивать и готовить!!!!
... "Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее, заднее и колясочное колеса. С — центр тяжести мотоцикла, —свободная тяговая сила на заднем ведущем колесе, Рfк и Pfn —силы сопротивления качению колясочного и переднего колес. Из схемы видно, что сопротивление качению колеса коляски создает момент, поворачивающий мотоцикл по часовой стрелке: Мп = Рfк В (где В — колея мотоцикла с коляской). Этот момент вызывает появление на каждом колесе реакций— боковых сил Уn , Уf , Ук . Рис. 1. Силы, действующие на колеса мотоцикла во время его движения Многочисленные исследования и практика показывают, что при наличии боковой силы колесо с эластичной шиной движется под некоторым углом к плоскости вращения (боковой увод). Кроме того, сопротивление качению при этом значительно возрастает. Таким образом, движение заднего и колясочного колес будет направлено под углом, влево от продольной оси мотоцикла, а переднее будет отклоняться вправо (увод колеса в сторону имеет направление, противоположное боковым реакциям дороги). Ясно, что в этом случае мотоцикл даже при прямо установленных колесах и неповернутом руле будет поворачивать вправо. Для сохранения прямолинейного движения руль приходится несколько поворачивать влево. Это особенно заметно на тяжелых дорогах, поскольку там сопротивление качению колена коляски больше, а значит, больше и поворачивающий момент. Для компенсирования его и нужен «сход» и «наклон». Однако поскольку боковой увод колес сохраняется, сопротивление движению мотоцикла остается завышенным, даже если «выворачивающий» момент на руле не ощущается совсем. Что же необходимо сделать, чтобы полностью устранить его? Боковой увод колес будет отсутствовать, если не будет боковых сил, вызванных «поворачивающим» моментом от сопротивления качению колеса коляски. Момент же этот исчезнет вместе с исчезновением силы сопротивления Рfк. Это станет возможным только тогда, когда колесо коляски будет ведущим."....
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/motot...shhim/mototsikl-povyshennoj-prohodimosti.html
 
Последнее редактирование:
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
... "Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее, заднее и колясочное колеса. С — центр тяжести мотоцикла, —свободная тяговая сила на заднем ведущем колесе, Рfк и Pfn —силы сопротивления качению колясочного и переднего колес. Из схемы видно, что сопротивление качению колеса коляски создает момент, поворачивающий мотоцикл по часовой стрелке: Мп = Рfк В (где В — колея мотоцикла с коляской). Этот момент вызывает появление на каждом колесе реакций— боковых сил Уn , Уf , Ук . Рис. 1. Силы, действующие на колеса мотоцикла во время его движения Многочисленные исследования и практика показывают, что при наличии боковой силы колесо с эластичной шиной движется под некоторым углом к плоскости вращения (боковой увод). Кроме того, сопротивление качению при этом значительно возрастает. Таким образом, движение заднего и колясочного колес будет направлено под углом, влево от продольной оси мотоцикла, а переднее будет отклоняться вправо (увод колеса в сторону имеет направление, противоположное боковым реакциям дороги). Ясно, что в этом случае мотоцикл даже при прямо установленных колесах и неповернутом руле будет поворачивать вправо. Для сохранения прямолинейного движения руль приходится несколько поворачивать влево. Это особенно заметно на тяжелых дорогах, поскольку там сопротивление качению колена коляски больше, а значит, больше и поворачивающий момент. Для компенсирования его и нужен «сход» и «наклон». Однако поскольку боковой увод колес сохраняется, сопротивление движению мотоцикла остается завышенным, даже если «выворачивающий» момент на руле не ощущается совсем. Что же необходимо сделать, чтобы полностью устранить его? Боковой увод колес будет отсутствовать, если не будет боковых сил, вызванных «поворачивающим» моментом от сопротивления качению колеса коляски. Момент же этот исчезнет вместе с исчезновением силы сопротивления Рfк. Это станет возможным только тогда, когда колесо коляски будет ведущим."....
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/motot...shhim/mototsikl-povyshennoj-prohodimosti.html
я если честно так и не понял прочтя много книг подтверждение, что для гуся нужен определённый вес коляски и что это вес лучше. взять за пример коляску от калич, там пластик и весит она меньше чем урал, но при этом на буржуйских сайтах ставят жестянки тяжёлые. У меня лежит в гараже от Velorex, но при этом как вариант лежит еще люлька от урала
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv






- - - Добавлено - - -





- - - Добавлено - - -

вот немного постройки http://wherethehellismurph.blogspot.ru/2012_07_29_archive.html
 
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,723
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Кто поднимал тему колясочей это видел, а для остальных просто интересные картинки.

Серега, если есть фотки/ссылки водяных гусей накидай в параллельную тему.
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
Кто поднимал тему колясочей это видел, а для остальных просто интересные картинки.

Серега, если есть фотки/ссылки водяных гусей накидай в параллельную тему.
где то лежали на диске

а этот вариант для ленивых http://boxermetal.com/shop/#!/EZS-Munro-Sidecar-Kit/p/48188291/category=12538673
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,664
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
F 850 GS, R 1200 GS Adv
[video=youtube;gJzgbrFTIx8]http://www.youtube.com/watch?v=gJzgbrFTIx8&feature=youtu.be[/video]
 
Сверху Снизу