- Регистрация
- 30 Авг 2012
- Сообщения
- 1,665
- Имя
- Сергей
- BMW
- F 850 GS
- R 1200 GS Adv
Наткнулся случайно http://advrider.com/forums/showthread.php?t=921896&page=2
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[video=youtube;r43sGbtIg4Q]https://www.youtube.com/watch?v=r43sGbtIg4Q&feature=youtu.be&t=588[/video]
моя еще не продана...Ага, сам в сторону Ураловской поглядываю, БМВУр покрепше однако. Надо на далеко и покандовей . Вардовские отчёты нагуглил, видос за Монголию и всё такое, репу чешу... Да, с водяным мутить надо, тут бы опыт и знания Петроградских камрадов ...
[video]https://youtu.be/cvoQcGXwo_k[/video]
Легкая велорекс для гуся!
Я тут без корыта из гаража выехал, так чуть в правом повороте не лег на левую сторону мота
Каток, набросай сюда ссылок по вариантам реализации подцепления коляски к водяному.
Или создай новую по постройке водяного колясыча.
а я не соглашусь с ёном легкая это хорошо вы просто не умеете ее настраивать и готовить!!!!
... "Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее, заднее и колясочное колеса. С — центр тяжести мотоцикла, —свободная тяговая сила на заднем ведущем колесе, Рfк и Pfn —силы сопротивления качению колясочного и переднего колес. Из схемы видно, что сопротивление качению колеса коляски создает момент, поворачивающий мотоцикл по часовой стрелке: Мп = Рfк В (где В — колея мотоцикла с коляской). Этот момент вызывает появление на каждом колесе реакций— боковых сил Уn , Уf , Ук . Рис. 1. Силы, действующие на колеса мотоцикла во время его движения Многочисленные исследования и практика показывают, что при наличии боковой силы колесо с эластичной шиной движется под некоторым углом к плоскости вращения (боковой увод). Кроме того, сопротивление качению при этом значительно возрастает. Таким образом, движение заднего и колясочного колес будет направлено под углом, влево от продольной оси мотоцикла, а переднее будет отклоняться вправо (увод колеса в сторону имеет направление, противоположное боковым реакциям дороги). Ясно, что в этом случае мотоцикл даже при прямо установленных колесах и неповернутом руле будет поворачивать вправо. Для сохранения прямолинейного движения руль приходится несколько поворачивать влево. Это особенно заметно на тяжелых дорогах, поскольку там сопротивление качению колена коляски больше, а значит, больше и поворачивающий момент. Для компенсирования его и нужен «сход» и «наклон». Однако поскольку боковой увод колес сохраняется, сопротивление движению мотоцикла остается завышенным, даже если «выворачивающий» момент на руле не ощущается совсем. Что же необходимо сделать, чтобы полностью устранить его? Боковой увод колес будет отсутствовать, если не будет боковых сил, вызванных «поворачивающим» моментом от сопротивления качению колеса коляски. Момент же этот исчезнет вместе с исчезновением силы сопротивления Рfк. Это станет возможным только тогда, когда колесо коляски будет ведущим."....
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/motot...shhim/mototsikl-povyshennoj-prohodimosti.html
Кто поднимал тему колясочей это видел, а для остальных просто интересные картинки.
Серега, если есть фотки/ссылки водяных гусей накидай в параллельную тему.