- Автор темы
- #1
С
Ну тогде должно быть получше. Но я бы смотрел на StreetGuard какой-нибудь... А на осень-весну так вообще подумал о коже.
Я в Rally-2 с подстежкой и одетую на футболку, ездил при +4 и прекрасно себя чувствовал, конечно если фигачить по трассе, час другой, то остыл бы наверное, но в городе в самый раз. Значит все дело в качестве подстежки. Но подстежка хорошо работает если ее холодным воздухом не обдувает, а с куртками где есть слово Air подстежка работает только на малых скоростях и когда не очень холодно. (ихмо, проверено на себе)Ну мне кажется что теплее - у меня есть кожаная куртка с подстежкой - в ней было комфортно осенью в +6, в Болдере в таких же примерно условиях было холоднее.
К тому же весной и осень асфальт холоднее и вероятность (не дай Бог) упасть выше - в данном случае тоже кожа предпочтительнее, на мой взгляд.
В точку! Именно "для средней".... для средней погоды комфорт шелл...
В точку! Именно "для средней".
Вообще, на сегодняшний день вижу для себя следующий набор экипа: холод - ралли3, средне/тепло - комфорт шелл, жара - аир шелл.
зы. хотя при таком раскладе комфорт шелл может быть и лишним![]()
а шо, нельзя?:dash2: :blum2:А шо так - на KS и в Ралли?:yahoo:
Это первая БМВшная куртка, которую я стал примерять. Т.к у меня мотоцикл был бело синий.
Очень странно, что упарился. Она как раз отличается от других встроенной терморегулирующей мембраной c-change . Никогда не испытывал подобных проблем. Что касается дождя, тут тоже не все так плохо. Конечно же рано или поздно промокает все, но она промокнет значительно позднее, чем любая другая. У нее какой-то водоотталкивающий материал. Если начался дождик, а тебе надо куда-то прохватить по быстрому, можно не заморачиваться дождевиком. Сам этим пользовался неоднократно.Это первая БМВшная куртка, которую я стал примерять. Т.к у меня мотоцикл был бело синий.
Сразу не понравилось то, что она не дышит. Просто упарился пока был в салоне. Думал, что очень хороша в дождь, но судя по отзывам Степы, еще раз понимаю, что сделал правильно не купив ее.
Не, не странно. В куртке в салоне и в куртке в движении - две большие разницы.Очень странно, что упарился. Она как раз отличается от других встроенной терморегулирующей мембраной c-change . Никогда не испытывал подобных проблем. Что касается дождя, тут тоже не все так плохо. Конечно же рано или поздно промокает все, но она промокнет значительно позднее, чем любая другая. У нее какой-то водоотталкивающий материал. Если начался дождик, а тебе надо куда-то прохватить по быстрому, можно не заморачиваться дождевиком. Сам этим пользовался неоднократно.