ты о каком вообще мотоцикле говоришь? у 1200 мотор просто пестня, он с 1000 оборотов белаз может тянуть. На каком стрите 1200 кубов? А как ты подножками чиркаешь, я бы очень хотел посмотреть. Вот эту часть твоего поста, особенно )))
А чем Москва не подходит?:dash2:
Зачем он в городе?
. SM-J510FN .
Мне стриты спина не позволяет,только эндуро и лучше среднекубатурник.
Я когда гуся проплачивал в Авилоне, у них стоял 1200 Триумф, Саша сказал, что хорошие у триумфа мотики, только совсем нет вторичного рынка. Невостребованы. Купить легко, продать трудно.
Это на всех мотоциклах так можно, кроме БМВ. Да и на БМВ тоже можноТу же лампочку Service можно сбросить самому.
В жестких режимах подвески он очень невелик.И как бы там что не делали, но вилка это вилка. Клевок есть.
РжуИ да простят меня владельцы KTM, триумф мне понравился больше. Выглядит и ощущается более надёжным изделием. Просто приятель собрался менять мот и выбирали между БМВ, КТМ и Триумфом. КТМ сразу отпал при сравнении.
Да потому что нафиг эта подсветка не нужна и так все видно всегда было. А на БМВ не нужна втройне, потому что через три часа за рулем пальцы все кнопочки находят даже с закрытыми глазами.Мля!!! Ну почему в БМВ до сих пор не догадались до этого!!!
Позволю себе не согласиться с некоторыми вещами. Во-первых, возможно вы ездили на предыдущем Триумфе? (это просто моё предположение). Не такой уж он и тяжёлый. По крайней мере мне показался вполне себе. Да, на месте и руль тяжеловат и сам мотоцикл чувствуется, но как только тронулся, сразу всё нормально.
Вот как ездить в самых жёстких режимах подвески я вообще не понимаю.... Он и так то костотряс))) Но повторюсь, это лично моё ощущение. Кому-то может нравится пожёстче)) И клевок довольно таки приличный))) Что бы там не говорили))
Мотор, кстати, не совсем далеко от Гуся ушёл, на мой взгляд.... Эти 140 л.с. скорее всего только на высоких оборотах то и чувствуются... Он просто работает потише, и поинтересней Гуся.
Что касается КТМ, понимаю, что за живое задел)) Но здесь разговор только о внешнем виде, общих ощущениях и ломучести. Триумф хорошо сделан. Качественно. Что КТМ, что БМВ- просто современные пластиковые штучки))) Есть в Триумфе какая-то "железность" что ли.... Он мне сильно напомнил по ощущениям Suzuki GSX 1400, который у меня когда то был. Просто классический, железный мотоцикл. И, вы уж простите, но КТМ сделан херово))) Опять таки это лично моё мнение.
Ну а что касается подсветки пультов, то я тут буду кричать до последнего!!)))) Это охеренная вещь! И она должна быть на современном мотоцикле! ))
На этом поколении
После XR-а ни один мотоцикл костотрясом не будет.
Мотор так еще скучнее, чем на гусе. Прямо удивительно, как у них получилось
ЗЫ. На дрянной маркетинг больше не реагирую; лучше проверьте что там у гуся с карданом
Только что на ТО проверял)))
Илья, тыж купил себе ровно такое же говно как у гусь. Плюс минус - развалится там же. Что ж ты тролишь то?)))))))))))))
Илья, тыж купил себе ровно такое же говно как у гусь. Плюс минус - развалится там же. Что ж ты тролишь то?)))))))))))))
Так делать ему видимо нечего))))) Или приборку сушит или вилку перебирает, ну или что там у них ещё отваливается:yahoo::yahoo::yahoo:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?