Кто что может сказать за triumph?

ты о каком вообще мотоцикле говоришь? у 1200 мотор просто пестня, он с 1000 оборотов белаз может тянуть. На каком стрите 1200 кубов? А как ты подножками чиркаешь, я бы очень хотел посмотреть. Вот эту часть твоего поста, особенно )))

читай внимательней, тут не про тайгер 800 речь идет, какой нафик 1200 мотор?! Ты с эксплорером путаешь.
 
Я бы охарактеризовал поведение 800 XRx непереводимым словом "смузь" (smooth). Это смузи-байк. Идеален для использования в любом городе России кроме Мск и СПб. И в ближайших пригородах. В дальняке - может раздражать. Ровно по тем же причинам, по которым доставляет кайф в городе :)
 
А чем Москва не подходит?:dash2:
 
Мне стриты спина не позволяет,только эндуро и лучше среднекубатурник.
 
А чем Москва не подходит?:dash2:

Подходит. Но зачем в Москве большие хода подвесок? У вас асфальт есть!
Это у нас - всё что меньше 150 мм или должно быть дубовое как лом, или пробивается.

- - - Добавлено - - -

Зачем он в городе?

. SM-J510FN .

Вот, правильный вопрос от правильного москвича :)

- - - Добавлено - - -

Мне стриты спина не позволяет,только эндуро и лучше среднекубатурник.

Ну только если так...
 
Я когда гуся проплачивал в Авилоне, у них стоял 1200 Триумф, Саша сказал, что хорошие у триумфа мотики, только совсем нет вторичного рынка. Невостребованы. Купить легко, продать трудно.

Совсем не согласен. Год откатал на Эксплорере, 15000 пробег, продал в один день. Рынок есть. И аппарат весьма и весьма достойный.
 
Добавлю 5 копеек. Ездил на тест-драйв тайгера 1200. Нового, 2018 года. Что понравилось: по сравнению с Гусём- мотор и коробка лучше. Передачи включаются чётко и мягко. Двигатель достаточно эластичный, но другой по сравнению с БМВ. Более "верховой" что ли. Но повторюсь и на низах едет неплохо. Немного непонятно работает квик-шифтер. Всё вроде нормально, но при переключениях мотоцикл прям аж клюёт слегка... Ту же нейтрал на триумфе с квика поймать гораздо проще, нежели на гусе. Посадка ближе к классику. Сидишь прямо, чуть наклонившись вперёд. Руль уже. В пробках будет попроще, чем на гусе. Просто отлично организована настройка подвески. Есть режим Rider, в котором ты можешь прям под себя любимого всё настроить. Подогрев ручек 3 положения. Лично мне на Гусе как раз этого не хватает. Подогрев сидений в штате. Правильный(на мой взгляд) безключевой доступ. Зажигание безключевое, а вот бензобак на ключе. Ещё понравилось, что почти всё оригинальное доп оборудование, это не что иное как Givi) Соответственно довольно таки всё бюджетно и качественно. И проблем с выбором особых нет. Ещё немаловажный плюс для владельца, это возможность самому обслуживать мот и не заморачиваться с дилером. Ту же лампочку Service можно сбросить самому. В период гарантии может это и не важно, но в постгарантийном обслуживании то уж точно плюс. Удобно что стекло на кнопках. Ветрозащита нормальная. Hill Start Control работает лучше чем на гусе. Просто нажал посильнее, он включился. Нажал ещё раз-выключился.
Минусы: ну пипец он жёсткий.... Вот прям реально. Несмотря на всю огромную гамму регулировки подвески, он гораздо жёстче гуся. При любом раскладе.
Жарко! Он двигателя ну прям очень жарко. Я потом на гуся сел, как верхом на кондиционер))) Думаю в жару, в пробках можно яичницу приготовить)))
На дороге триумф менее стабилен. Хотя тут оговорюсь, всё таки я его сравниваю со своим АДВ, а это немного другая история.
Тормоза. Отсутствие комбинированной системы тормозов. Хотя для кого-то возможно это и плюс. В триумфе всё по классике: перед-перед, зад-зад. Ну и тормозит он хуже гуся... Что не говори. И как бы там что не делали, но вилка это вилка. Клевок есть.
Приборка немного аляписта. Причём при смене режима она меняется. То ты ехал у тебя тахометр был справа, сменил режим, херак и он уже совсем в другом месте))) Хотя допускаю, что это можно один раз выставить и всё.
Резюме: мотоцикл очень достойный. Но по мне, он всё же ближе к городу. Или не сильно дальним прохватам. Я потом на гуся сел, как на диван в тапочках))) И неспешно покачивая кормой поплыл))) Но это исключительно моё мнение. Повторюсь: мотоцикл отличный. Сделан добротно. Качественно. Современный. Как вариант к рассмотрению однозначно рекомендовал бы.
P.S. И да простят меня владельцы KTM, триумф мне понравился больше. Выглядит и ощущается более надёжным изделием. Просто приятель собрался менять мот и выбирали между БМВ, КТМ и Триумфом. КТМ сразу отпал при сравнении.
P.S.S. И да! Ещё на триумфе есть подсветка пультов управления! (на КТМ тоже кстати). Мля!!! Ну почему в БМВ до сих пор не догадались до этого!!! Это же простая вещь, которая существенно облегчает жизнь пилоту!
Доклад окончил))
 
Я тоже катался на 1200 в процессе выбора
1. Мотор - пенсия. Нет, он, конечно, есть, но реакция на ручку газа как будто через старую и растянутую резинку от трусов. Ты его "а!", а он, подумав, а---аа---аааа :) На гусе мотор чувствуется живее. С КТМ-ом даже сравнить нельзя
2. Тяжелый аки цистерна с нефтью. Несмотря на все заявление об очередной "диете". Что чувствуется во всем: управляемости, торможении, динамике.
3. Ветрозащита выше всяких похвал. Худой гусь отдыхает, КТМ - само собой тоже.
4. Да, бак греется сурово

Ту же лампочку Service можно сбросить самому.
Это на всех мотоциклах так можно, кроме БМВ. Да и на БМВ тоже можно

И как бы там что не делали, но вилка это вилка. Клевок есть.
В жестких режимах подвески он очень невелик.

И да простят меня владельцы KTM, триумф мне понравился больше. Выглядит и ощущается более надёжным изделием. Просто приятель собрался менять мот и выбирали между БМВ, КТМ и Триумфом. КТМ сразу отпал при сравнении.
Ржу :)
Классика дрянного маркетинга о чувстве качества и приятеле :)

Мля!!! Ну почему в БМВ до сих пор не догадались до этого!!!
Да потому что нафиг эта подсветка не нужна и так все видно всегда было. А на БМВ не нужна втройне, потому что через три часа за рулем пальцы все кнопочки находят даже с закрытыми глазами.
 
Позволю себе не согласиться с некоторыми вещами. Во-первых, возможно вы ездили на предыдущем Триумфе? (это просто моё предположение). Не такой уж он и тяжёлый. По крайней мере мне показался вполне себе. Да, на месте и руль тяжеловат и сам мотоцикл чувствуется, но как только тронулся, сразу всё нормально.
Вот как ездить в самых жёстких режимах подвески я вообще не понимаю.... Он и так то костотряс))) Но повторюсь, это лично моё ощущение. Кому-то может нравится пожёстче)) И клевок довольно таки приличный))) Что бы там не говорили))
Мотор, кстати, не совсем далеко от Гуся ушёл, на мой взгляд.... Эти 140 л.с. скорее всего только на высоких оборотах то и чувствуются... Он просто работает потише, и поинтересней Гуся.
Что касается КТМ, понимаю, что за живое задел)) Но здесь разговор только о внешнем виде, общих ощущениях и ломучести. Триумф хорошо сделан. Качественно. Что КТМ, что БМВ- просто современные пластиковые штучки))) Есть в Триумфе какая-то "железность" что ли.... Он мне сильно напомнил по ощущениям Suzuki GSX 1400, который у меня когда то был. Просто классический, железный мотоцикл. И, вы уж простите, но КТМ сделан херово))) Опять таки это лично моё мнение.
Ну а что касается подсветки пультов, то я тут буду кричать до последнего!!)))) Это охеренная вещь! И она должна быть на современном мотоцикле! ))
 
Позволю себе не согласиться с некоторыми вещами. Во-первых, возможно вы ездили на предыдущем Триумфе? (это просто моё предположение). Не такой уж он и тяжёлый. По крайней мере мне показался вполне себе. Да, на месте и руль тяжеловат и сам мотоцикл чувствуется, но как только тронулся, сразу всё нормально.
Вот как ездить в самых жёстких режимах подвески я вообще не понимаю.... Он и так то костотряс))) Но повторюсь, это лично моё ощущение. Кому-то может нравится пожёстче)) И клевок довольно таки приличный))) Что бы там не говорили))
Мотор, кстати, не совсем далеко от Гуся ушёл, на мой взгляд.... Эти 140 л.с. скорее всего только на высоких оборотах то и чувствуются... Он просто работает потише, и поинтересней Гуся.
Что касается КТМ, понимаю, что за живое задел)) Но здесь разговор только о внешнем виде, общих ощущениях и ломучести. Триумф хорошо сделан. Качественно. Что КТМ, что БМВ- просто современные пластиковые штучки))) Есть в Триумфе какая-то "железность" что ли.... Он мне сильно напомнил по ощущениям Suzuki GSX 1400, который у меня когда то был. Просто классический, железный мотоцикл. И, вы уж простите, но КТМ сделан херово))) Опять таки это лично моё мнение.
Ну а что касается подсветки пультов, то я тут буду кричать до последнего!!)))) Это охеренная вещь! И она должна быть на современном мотоцикле! ))

На этом поколении :)
После XR-а ни один мотоцикл костотрясом не будет.
Мотор так еще скучнее, чем на гусе. Прямо удивительно, как у них получилось :)
ЗЫ. На дрянной маркетинг больше не реагирую; лучше проверьте что там у гуся с карданом ;)
 
На этом поколении :)
После XR-а ни один мотоцикл костотрясом не будет.
Мотор так еще скучнее, чем на гусе. Прямо удивительно, как у них получилось :)
ЗЫ. На дрянной маркетинг больше не реагирую; лучше проверьте что там у гуся с карданом ;)

Пробег 67 000. Только что на ТО проверял))) Кардан девственен аки Дева Мария)))
Мотор на Гусе какашка редкостная))) Но едет. Как? Сам не пойму)))))
 
Только что на ТО проверял)))

Видишь, проверял - значит чувствуешь ("Выглядит и ощущается" (с)) что что-то в гусе не так с качеством. И наверняка не один приятель фотки про сломанный маятник присылал? :)
 
Илья, тыж купил себе ровно такое же говно как у гусь. Плюс минус - развалится там же. Что ж ты тролишь то?)))))))))))))
 
Илья, тыж купил себе ровно такое же говно как у гусь. Плюс минус - развалится там же. Что ж ты тролишь то?)))))))))))))

Так делать ему видимо нечего))))) Или приборку сушит или вилку перебирает, ну или что там у них ещё отваливается:yahoo::yahoo::yahoo:
 
ктм страшный аки атомная война) им можно детей пугать гг если кататься, то только ночью)
 
Илья, тыж купил себе ровно такое же говно как у гусь. Плюс минус - развалится там же. Что ж ты тролишь то?)))))))))))))

Лечу Вангу от видений по качеству :))

- - - Добавлено - - -

Так делать ему видимо нечего))))) Или приборку сушит или вилку перебирает, ну или что там у них ещё отваливается:yahoo::yahoo::yahoo:

Страшно представить, что по ночам делают гусеводы со своими няшками :)
 
Мне первый месяц на 800-м тоже казался мотор "пенсией". А теперь понимаю, что это не "пенсия", а "песня"! :)
Просто тройки можно и НУЖНО крутить! Ощущение "пенсии" оттого, что у него ЕСТЬ низы! Хотя по всем канонам их быть просто не должно, а они - есть. И поэтому передач кажется, достаточно трёх - 2, 4, 6. Уже всегда переключаюсь через две. Если бы он не тянул - его бы крутили, и подхват был бы всегда. А так едешь внатяг и удивляешься - а где кобылы-то? А кобылы дальше по тахометру живут!
Ну, с другой стороны, на низах он бензин только нюхает, можно доехать если что.
Ноги кстати не раздвигает ветром как на Мульте, не приходится как целочка в мужской бане бедра сжимать.
Дури немного не хватает после Мультистрады. Но это именно "дурь" - её нет и слава Богу! Незачем вот это всё, после 170 км/ч.
Хороший мотоцикл. Ни малейшего желания покупать кучу тюненха и что-то в нём менять. Просто хочется ездить и ездить. Нет регулировок вилки - и не хочется. Не пробил ни разу. А всю в регулировках вилку на Дукасе пробивал регулярно. Не, я всяко её выставлял, чесслово :)
Что напрягает на Триумфе: паук и пассажирские подножки это не отдельные детали, а части рамы! То есть трубки тупо приваренные к стакану и к заднему подрамнику соответственно. При ДТП раме может потребоваться очень квалифицированный ремонт! Ну и поворотники родные (под обычные лампы) запотевают, все причём дружно.
Больше минусов нет.

- - - Добавлено - - -

Вы ещё присмотритесь к технической эстетике Триумфов! Я раньше думал это только про Боньки можно сказать. Нифига. Тигры и тигрята очень красиво собраны. Именно инженерная красота, техническая школа высшего пилотажа. Когда фактуры материалов продумываются на этапе проектирования модели. Как закреплена проводка, как проложены шланги, какого цвета крепеж и как он выглядит на крышках мотора. Алюминь некрашеный - где и зачем. Это настоящее искусство инжиниринга. Немцы слишком практичны, итальянцам просто наплевать.
Помните классику? «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят!"(С)
 
Anakin а какой именно 800-тый взял?
 
XRx 2015 года.
Немного стремно что нет подогрева ручек, буду добавлять как фирменную опцию.
Зато есть контроль давления в шинах! Ну и так, немного сумбурный тюненх от двух прежних владельцев (первый сначала ставил, а перед продажей снял всё что мог быстро продать) - гелевое сиденье только пассажирское, огромные высокие дуги, переставленные на кронштейны стекла поворотники, задний поворотник подплавлен когда-то стоявшим Зардом :smile:
Прошивку модифицировали, но без огонька - катализатор на месте, банка сток. Игнор лямбды не знаю - делали или нет, ещё не доехал до чувака который шил мозги.
В принципе, я бы лучше потратился на нос от XC и хорошую резину вместо стокового пластмассового метцелера :smile:
Хорошо что скоро сносится зад - поменяю оба на Пирелли Ангел или Мишку Роуд 5. Неэндурный я человек, в грязь мне страшно, а по сухому - и ангел вывезет.
 
Назад
Сверху Снизу