Кто на новенького?)

Нога оригинальная, сделаю фото потертости.

Отправлено откуда-то отсюда...
 
Раз пошла такая пьянка, поведаю, как зацепил бордюрный камень боковой подножкой. Въехал на круговое движение на приличной скорости (под сотню), прижался максимально к клумбе, чтобы спрямить поворот и, в силу своей малоопытности, не рассчитал и зацепил низом наклонённого мота бордюр. Встряхнуло неслабо, думал разложусь. Были мысли, что задел упором для ноги. Но, приехав домой, увидел неслабый шрам на боковой подножке. Вот так вот)))
 
Дурацкая привычка после спортА :) вваливать в поворот :) вчера мотоботом с левой стороны зацепился. Благо там слайдер пластиковый :) на круговом движение заложил :)

Отправлено откуда-то отсюда...
 
По моему эта царапинка от преодоления бордюра. Ну уж очень высоко она расположена.
 
может мне виднее - откуда она? не?
 
Вчера нашел на своей подноге похожие потертости, как свежие - этого года, так и старые - явно прошлого или ранее сезонов.

2015-07-06%25252018-28-17.JPG


Я не помню, что бы где то чиркал этим местом. Положил мотоцикл на бок почти, уперся в асфальт передней и задней подножкой, но центральным стендом до земли не достал. Попробую обмотать изолентой, может так определю где я ей могу чиркать.
 
ну моя-то поглубже будет :) и с бордюров я не прыгаю. и у меня свидетель есть :) сзади на машине ехал :)
ситуация там была такая, 90 градусов поворот в лево вниз в овраг, и потом почти 90 градусов на выходе из оврага вверх на право, вот в почти самой верхней точке на выходе и чиркнул . .
на всякий случай посмотрел пассажирскую подножку и водительскую - следов преступной халатности не обнаружил
 
вот в почти самой верхней точке на выходе и чиркнул . .

Я вот реально не представляю, как на таком высоком мотоцикле можно закладывать до подножек (ни в коей мере не ставя под сомнение достижения уважаемых соседей по форуму!!!!).

У кого-нибудь видео есть (свое или чужое) или ссылка в интернете где этот фокус виден?

Ну понятно спорты и дорожники, а тем более чопперы. Там немного наклонил и уже. Но здесь?!?!?
 
слуш . . давай найдем круговое движение с хорошим асфальтом, я покажу :) а еще лучше чтоб уклон был, мне почему-то в левый поворот в горку легче вкатывать, а в правый ПОД горку . . потренируемся :)
 
Я вот реально не представляю, как на таком высоком мотоцикле можно закладывать до подножек (ни в коей мере не ставя под сомнение достижения уважаемых соседей по форуму!!!!).

У кого-нибудь видео есть (свое или чужое) или ссылка в интернете где этот фокус виден?

Ну понятно спорты и дорожники, а тем более чопперы. Там немного наклонил и уже. Но здесь?!?!?

Наслаждайтесь

http://m.youtube.com/watch?v=4qVNL9J3BiI
 
слуш . . давай найдем круговое движение с хорошим асфальтом, я покажу :) а еще лучше чтоб уклон был, мне почему-то в левый поворот в горку легче вкатывать, а в правый ПОД горку . . потренируемся :)

Фирсановка, может быть? Только вот когда? Ближе к концу Августа, наверное только.
 
Я вот реально не представляю, как на таком высоком мотоцикле можно закладывать до подножек

Высота мотоцикла в этом деле роли не играет, важно положение подножек.
Ты же был на Джимхане, в следующий раз скажи, я тебе покажу. Но одно дело специально на 20 км/ч так делать, свешиваясь в противоположную от поворота сторону, и совсем другое в скоростном повороте свешиваясь в сторону поворота.
 
Так на скорости самое оно ... Не знаю что вас удивляет..

Отправлено откуда-то отсюда...
 
Так на скорости самое оно ... Не знаю что вас удивляет..

Меня ничего не удивляет, меня настораживает. Когда в повороте я упираюсь в асфальт упорами для ног это некий сигнал, что хватит валить, дорогой! Иначе будет бо-бо! В принципе за упорами есть еще последнее предупреждение, но до него лучше не доводить.

Я на стандартно высоком в поворот входил и центральной подножкой чиркнул, мотнуло мама не горюй . .

Вот оно надо?
На треке ладно, но в городе то зачем?
 
Это за городом. Там можно :) вокруг травка и поля.

Отправлено откуда-то отсюда...
 
Куветы пятиметровые и арматура ржавая на дне.

. GT-I9505 .
 
Нет такой гадости у нас... Езди по правильным дорогам..

Отправлено откуда-то отсюда...
 
Высота мотоцикла в этом деле роли не играет, важно положение подножек.
Ты же был на Джимхане, в следующий раз скажи, я тебе покажу. Но одно дело специально на 20 км/ч так делать, свешиваясь в противоположную от поворота сторону, и совсем другое в скоростном повороте свешиваясь в сторону поворота.

Ты прав, но вопрос именно в этом. Клиренс большой, подножка высоко (ну если сравнить со спортами), соотв. наклонять надо больше. Держать будет? А если не на дорожной резине (ну хотя бы на скауте). Вот что вопрос вызвает.
 
Назад
Сверху Снизу