Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)


Сори, но это какой то ад. Зачем такие извраты, когда вопрос решается проставками под суппорта, если речь идет о "мокром" семействе?
 

"дикий феншуй"...художник так видит ))

- - - Добавлено - - -

Устройство Водяной траверсы. GS RT




- - - Добавлено - - -

bmw LED доп свет.



- - - Добавлено - - -

эл.блок привод заслонки в Выпускном коллекторе .
Пример на фото от K1300R

 
когда будет мотор в разрезе???)))
 

Года два назад смазывал шлицы кардана, тогда не смог полностью его снять с шлицов коробки передач. Так помазал его куда смог достать. Мне тогда показалось, что кардан фиксируется на валу (на схемах там стопорное кольцо).
В этот году решил обновить смазку на шлицах, так кардан спокойно слез со шлицов коробки, и был извлечен через маятник. Так я там этого стопорного кольца не обнаружил, (может оно гдето в смазке у основания сальника осталось?) В маятнике ничего лишнего не обнаружил.
Впереди поездка в Грузию, вот и терзают смутные сомнения. Смотря на эти фото Ёна я этого кольца здесь тоже не вижу. Кто в теме поделитесь опытом.
Я про колечко 2 на фото.
 
Последнее редактирование:
Опять все разбирать, масло сливать/заливать.
 
колечко остается в кардане при его снятии. само не выпадет, оно внутри распёрто.
если специально его не вытаскивать, оно никуда не денется.
когда снимаешь кардан, он выщелкивается с колечка с определенным сопротивлением,
когда ставишь, с характерным щелчком, когда колечко попадает в свой паз.
 
Да все верно внутри. Вот тупанул немного)
 

Knipex нужно на немецком Амазоне покупать. 250 ключ стоит 35 евро после вычетания VAT.
https://www.amazon.de/dp/B0001P0CK2/ref=pe_3044161_185740101_TE_item

125ка (knipex 86 03 125) смешная у них. Как игрушечная.

 

Спасибо за совет!
Малыши нужны, без них тяжело, но двумя большими (250) столько задач решаю, что мозг от вина начинает бродить)
https://m.facebook.com/photo.php?fb...100003658013944&set=a.625566467575281&ref=104

Приноровился этим гаечным колючем раздавливать замки стяжек и спокойно их снимать не разрезая ножом)
 
Последнее редактирование:
Насчет немецкого не знаю, но покупаю часто на американском. Дешевле через сторонний сервис отправить, чем их доставкой воспользоваться

. SAMSUNG-SM-G891A .
 
Будет кто заказывать , окажите содействия и на меня , я не силен в айти технологиях ))
 

А обязательно при этом снимать "маятник"? если просто потянуть за кардан со стороны редуктора? Лень снимать))
И вообще насколько важно - контролировать состояние кардана со стороны коробки? Везде пишут про проверку со стороны редуктора
 
нет, не обязательно. есть видео в ютубе, где снимают кардан без снятия маятника.
потянуть не получится, надо отщелкнуть чем то типа монтировки со стороны коробки.
сложновато, если не знаешь как там все устроено.
если хоть один раз снимал маятник, то на второй раз можно и без снятия. но как по мне легче снять маятник, заодно проинспектировать подшипники на нем,
и нормально резинки набить водооталкивающей смазкой. там ничего сложного нет, нужны динамометрические ключи, смазки 2 вида, и инструмент типа обратного молотка, я сделал из тонкой шпильки и какой то железной болванки с шайбами.
 
Последнее редактирование:
В копилку знаний.
У одного хорошего человека случилась хворь у оппозита 2004 года, вышла из строя катушка зажигания. Заменили. Но заметили, что нет на холостых одного горшка, как только даёшь газу появляется цилиндр.
Проверили клапана путём перестановки. Результата нет. Проверили провода лампочкой 51 Вт-хорошие.
Ну, значит надо менять блок двигателя!
Но мы-то старые радиолюбители любим паяльником полазить.
Результат был положительный! Заменили микросхему и все полетело как надо!
Удачи всем на зимних мотодорогах!!!

Виновница болезни
 
Последнее редактирование:
Привет любителям расчлененки! Будем знакомы, Антоха я! Последнее время как-то отвык от форумов, но компашка у вас тут я смотрю прикольная :smile:

Подкину пару фоток расчлененки старого оппозита



 
Последнее редактирование: