Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Красота!


Второй гусь у которого с наскока не получилось прописать бак от адвенчера. Уровень бензина не показывает, но и на датчик топлива не ругается.
Будем разбираться.
 

знакомый додж................)))
 
Вчера, при смене масла, обнаружил люфт в редукторе.
Может кто поделится чертежами съемников для разборки редуктора и замены подшипников.
 
Поищи на адврайдере. Я там видел чертижи
 

там особых съёмников и не нужно - в плоской железной плите толщиной 4-5мм сверлишь 5 дырок, расположение берешь со снятого колеса, диаметр 10м, что бы болт колесный пролез. и родными болтами через эту плиту стаскиваешь фланец с оси. а дальше всё тривиально.

главное - сначала развали редуктор на две половины, выкрути 12 болтов и отсоедини черную плиту от серебристого корпуса редуктора. плита отсоединится вместе с осью и францем. в корпусе останется наружный подшипник и хвостовик.

для сборки нужен только пресс (или большие тиски) и подходящие круглые болванки от старых подшипников.
 
День добрый! ЛТ 2004 Проблема такая через китайский адаптер не диагностируется центральная подножка. На диагностическом разъеме это pin 8 на схеме подписан I/K-bus. Куда он должен приходить на ОБД2?
 

не всегда проверяют))))
довольно редко
но всеравно все должно быть в порядке

- - - Добавлено - - -

а можно узнать контакты человека который занимается ремонтом мотоциклов БМВ в Молдове
 
знакомый додж................)))

Да красавец! Девки проезжали мимо и спросили как называется?
Вообщем все сделали! Оказывается надо было после прописки бака немного проехать моту на своих колёсах а не в кузове!
Завтра будем смотреть япошку с большим баком и такой памяткой для склерозников или шибко буйных!
 
Последнее редактирование:
Добрые люди, подсобите. Снимал вчера кардан на адвенчере воздушном, все прошло гладко, кроме снятия амортизатора, втулка №2 никак не вытаскивалась, пришлось снимать кожух кардана вместе с амортом. Аморт в итоге снял, вышел он не особо гладко, предположу, что втулка эта его придавливает? Надо ли ее вообще гемороиться пытаться достать или это только направляющяя деталь для болта?
Посмотреть вложение 63877
 
Эта втулка специально туго ходит
А зачем для сьема кардана Амортизатор снимать?

. E2312 .
 
мне пыльник надо было снять тот что ближе к коробке, ну и кардан заодно глянуть
 
Никто так и не сможет подсказать как ее достать? Даже с обратной стороны никак не выбивается, сижу в гараже, не представляю как поставить обратно аморт
 
Егор! Что то из описания твоего не понятно , откуда дастать ?
Втулка на аморте выполняет роль сайлентблока. Должна сидеть плотно.
Давай фото!
 
В букварях пишут, что эта фтклка должна феном греться и после выниматься, но я как-то без фена и Ее вынимания амортизаторы менял.
 
Посмотреть вложение 63953
Посмотреть вложение 63954
Вот эта штука не даёт аморты войти и даже с помощью этих приспособлений она не выбивается

- - - Добавлено - - -

Эх, придется ехать на дачу на машине.
Если у кого будут идеи почему амортизатор не встаёт в лёгкую на место как у всех, буду рад совету, вроде сделать здесь что-то неправильно нереально сложно
 
Добрался наконец до гаража. Проблема решилась с помощью спец инструмента, который мне любезно посоветовал Леша Виноградов (механик из клубного сервиса). Все почти как по маслу зашло на место
Посмотреть вложение 64105
 
А что за инструмент? Если не секрет...