Роме привези - мне без надобности.
У меня извращенный вкус - предпочитаю уродливые трахтора. Им железки не нужны - они не ломаются ;-))))))
Могу предположить два варианта: либо неправильные друзья, либо неправильные Харлеи ;-)))Вот только не надо! Харлеи ломаются не меньше Итальянцев. У меня большинство друзей на Харлеях и чинят их весьма регулярно...
Истины ради поправлюсь: не 40 тыс, а всего 36995 км. Брала новым, 2009 года.За 40 тыс.км (и не только ровных автобанов) меняла только расходники. Не считая покоцанных по собственной глупости поворотников ;-)
Масло не жрёт, бензина тоже меньше, чем епонцы той же кубатуры, ничо не течет, работает как часы, заводится с полоборота.
Просто не надо брать ушатанный хз кем металлолом
Вот только не надо! Харлеи ломаются не меньше Итальянцев. У меня большинство друзей на Харлеях и чинят их весьма регулярно...
Могу предположить два варианта: либо неправильные друзья, либо неправильные Харлеи ;-)))
НЛ
Повторю сказанное мной выше:
Истины ради поправлюсь: не 40 тыс, а всего 36995 км. Брала новым, 2009 года.
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------
Лирическое отступление к вопросу про ломучесть/неломучесть итальянцев (мотоциклы имеются в виду, гыыыы))))
Опять же, впечатления не личные, а со слов одного знакомого камрада - большого фаната мотоциклов марки "МотоГуцци". У него самого Калифорния, жене Бреву купил. Доволен, как слон.
Ну, и, будучи в Италии, не мог он, конечно, не заехать на завод, где их собирают. Ибо пускали туда с экскурсией.
Впечатлился до глубины души тем, как "Марио" (собирательный образ итальянца) собирают мотоциклы. Передать в красках, к сожалению, не смогу, но смысл заключается в том, что "Марио" - они все в душе художники, даже те, которые механики. То бишь, люди творческие. Перефразируя классика - "гайки покрутят, попишут стихи". Потом забудут, какую гайку крутили, и начинают крутить следующую. Потом Лауре своей позвонят, стихи свеженаписанные почитают. Потом опять гайку покрутят. Еще одну, опять другую…
Ну, и так далее – весь рабочий день.
Поэтому первое, что, как объяснил этот камрад, что надо сделать с итальянским мотоциклом, купив его - это разобрать по винтику, а потом собрать, поставив все резьбовые соединения на фиксатор резьбы. Иначе весь мотоцикл на ходу развинтится)))
Насчет фиксатора, думаю, это именно к Мотогуцци относится, т.к. колбасит его не меньше, чем Харлея – вибрации бешеные. На других мотах, наверное, достаточно просто перебрать и гайки подтянуть.
Может, потому и ломаются? ;-)
А с запчастями конкретно на МотоГуцци - проблем нет, за неделю доставляют. В России, правда, оф.дилера их нету, но у нас тут Финка за углом, в Турку скататься – нефиг делать, бешеному мотоциклисту 600 км в один конец – не крюк. А там дилерский центр и фан-клуб таких же маньяков, которые одновременно ненавидят и обожают свои «мотогусли»))
А вот на Дукатос камрад два года какую-то запчастюлину ждет. Причем по прямому заказу от производителя…
За два года личного пользования ни разу не слышал именно от владельцев Харлеев о поломках.... зато столько слухов об этих поломках ходит...теперь я знаю кто их распространяет.)))
ЗЫ: Ром, я не каркаю - реальную ситуацию с запчастями рассказываю со слов одного небезызвестного камрада.
То Жесть.
В каком это месте дукати собирают на высоком уровне???? Начиная от двигателя и рамы на моей мультистраде и заканчивая кофрами от Гиви Грузинидзешвили там все трещит, имеет зазоры и кустарно, как все мое советское детство.... Тыща извинений... Очень сильно хочу верить что новое поколение Кытымов ушло от этих традиций)))
---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------
Ту Рома.
С новым годом комрад!!! Не меняйся!!! Никогда))) мы потомушта тебя любим именно таким!!!)))
То Жесть.
В каком это месте дукати собирают на высоком уровне???? Начиная от двигателя и рамы на моей мультистраде и заканчивая кофрами от Гиви Грузинидзешвили там все трещит, имеет зазоры и кустарно, как все мое советское детство.... Тыща извинений... Очень сильно хочу верить что новое поколение Кытымов ушло от этих традиций)))
2 Жесть.
Раис, вот тут с уважаемым разведчиком не могу не согласиться, в том, что касается качества Дукати.
Твой любимый Стритфайтер тоже и выглядит, и является каким-то "одноразовым" мотоциклом.
P. S. Все мотики хороши. Выбирай на вкус.
А по поводу ломучести, на одном Ктм пробежал 92 тыс. На другом 7,5 тыс. И ничего не ломалось.
Ровно настолько, насколько ты судишь о Харлеях - "сам не ездил, но одна баба сказала..."Света, итальянские мотоциклы они разные, да.
Да и дилеры тоже разные.
Я удивлен, насколько ты примитивно судишь о том, с чем сама не сталкивалась.
Рома, зая, я тебе ВЕРЮ! Не надо прикладывать излишних усилий. Побереги себя, если мотоцикл не жалко ;-)Ну не ломается мой мотоцикл, как я ни стараюсь.
А стараюсь я очень сильно, ты же в курсе, как я умею, да?!!
Ровно настолько, насколько ты судишь о Харлеях - "сам не ездил, но одна баба сказала..."
У меня там выше честно сказано, что мнение НЕ мое, а обладателей этих замечательных мотоциклов - за что купила, за то и продаю
Рома, зая, я тебе ВЕРЮ! Не надо прикладывать излишних усилий. Побереги себя, если мотоцикл не жалко ;-)
А в общем, спор абсолютно беспочвенный - "каждый выбирает по себе" (С)
Отвечу цитатой Чеширского кота:Не ну людей выбирающие итальянцев я еще хоть как то понимаю, а вот выбирающих Харлее никак понять не могу...
Не ну людей выбирающие итальянцев я еще хоть как то понимаю, а вот выбирающих Харлее никак понять не могу...
...хоть среди владельцев Харлеев зануд не появится...)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?