Круче харлея

Роме привези - мне без надобности.
У меня извращенный вкус - предпочитаю уродливые трахтора. Им железки не нужны - они не ломаются ;-))))))

Вот только не надо! Харлеи ломаются не меньше Итальянцев. У меня большинство друзей на Харлеях и чинят их весьма регулярно...
 
Вот только не надо! Харлеи ломаются не меньше Итальянцев. У меня большинство друзей на Харлеях и чинят их весьма регулярно...
Могу предположить два варианта: либо неправильные друзья, либо неправильные Харлеи ;-)))
НЛ :)

Повторю сказанное мной выше:
За 40 тыс.км (и не только ровных автобанов:)) меняла только расходники. Не считая покоцанных по собственной глупости поворотников ;-)
Масло не жрёт, бензина тоже меньше, чем епонцы той же кубатуры, ничо не течет, работает как часы, заводится с полоборота.
Просто не надо брать ушатанный хз кем металлолом :)
Истины ради поправлюсь: не 40 тыс, а всего 36995 км. Брала новым, 2009 года.

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

Лирическое отступление к вопросу про ломучесть/неломучесть итальянцев (мотоциклы имеются в виду, гыыыы :)))))

Опять же, впечатления не личные, а со слов одного знакомого камрада - большого фаната мотоциклов марки "МотоГуцци". У него самого Калифорния, жене Бреву купил. Доволен, как слон.
Ну, и, будучи в Италии, не мог он, конечно, не заехать на завод, где их собирают. Ибо пускали туда с экскурсией.
Впечатлился до глубины души тем, как "Марио" (собирательный образ итальянца) собирают мотоциклы. Передать в красках, к сожалению, не смогу, но смысл заключается в том, что "Марио" - они все в душе художники, даже те, которые механики. То бишь, люди творческие. Перефразируя классика - "гайки покрутят, попишут стихи". Потом забудут, какую гайку крутили, и начинают крутить следующую. Потом Лауре своей позвонят, стихи свеженаписанные почитают. Потом опять гайку покрутят. Еще одну, опять другую…
Ну, и так далее – весь рабочий день.

Поэтому первое, что, как объяснил этот камрад, что надо сделать с итальянским мотоциклом, купив его - это разобрать по винтику, а потом собрать, поставив все резьбовые соединения на фиксатор резьбы. Иначе весь мотоцикл на ходу развинтится :))))
Насчет фиксатора, думаю, это именно к Мотогуцци относится, т.к. колбасит его не меньше, чем Харлея – вибрации бешеные. На других мотах, наверное, достаточно просто перебрать и гайки подтянуть.
Может, потому и ломаются? ;-)

А с запчастями конкретно на МотоГуцци - проблем нет, за неделю доставляют. В России, правда, оф.дилера их нету, но у нас тут Финка за углом, в Турку скататься – нефиг делать, бешеному мотоциклисту 600 км в один конец – не крюк. А там дилерский центр и фан-клуб таких же маньяков, которые одновременно ненавидят и обожают свои «мотогусли» :)))

А вот на Дукатос камрад два года какую-то запчастюлину ждет. Причем по прямому заказу от производителя…
 
Последнее редактирование:
Вот только не надо! Харлеи ломаются не меньше Итальянцев. У меня большинство друзей на Харлеях и чинят их весьма регулярно...

За два года личного пользования ни разу не слышал именно от владельцев Харлеев о поломках.... зато столько слухов об этих поломках ходит...теперь я знаю кто их распространяет.)))
 
Про ломучесть Харлеев знаю не по наслышке, у меня их было две штуки - вообще не ломались, да там и ломаться то не чему, в отличии от БМВ
 
Могу предположить два варианта: либо неправильные друзья, либо неправильные Харлеи ;-)))
НЛ :)

Повторю сказанное мной выше:

Истины ради поправлюсь: не 40 тыс, а всего 36995 км. Брала новым, 2009 года.

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

Лирическое отступление к вопросу про ломучесть/неломучесть итальянцев (мотоциклы имеются в виду, гыыыы :)))))

Опять же, впечатления не личные, а со слов одного знакомого камрада - большого фаната мотоциклов марки "МотоГуцци". У него самого Калифорния, жене Бреву купил. Доволен, как слон.
Ну, и, будучи в Италии, не мог он, конечно, не заехать на завод, где их собирают. Ибо пускали туда с экскурсией.
Впечатлился до глубины души тем, как "Марио" (собирательный образ итальянца) собирают мотоциклы. Передать в красках, к сожалению, не смогу, но смысл заключается в том, что "Марио" - они все в душе художники, даже те, которые механики. То бишь, люди творческие. Перефразируя классика - "гайки покрутят, попишут стихи". Потом забудут, какую гайку крутили, и начинают крутить следующую. Потом Лауре своей позвонят, стихи свеженаписанные почитают. Потом опять гайку покрутят. Еще одну, опять другую…
Ну, и так далее – весь рабочий день.

Поэтому первое, что, как объяснил этот камрад, что надо сделать с итальянским мотоциклом, купив его - это разобрать по винтику, а потом собрать, поставив все резьбовые соединения на фиксатор резьбы. Иначе весь мотоцикл на ходу развинтится :))))
Насчет фиксатора, думаю, это именно к Мотогуцци относится, т.к. колбасит его не меньше, чем Харлея – вибрации бешеные. На других мотах, наверное, достаточно просто перебрать и гайки подтянуть.
Может, потому и ломаются? ;-)

А с запчастями конкретно на МотоГуцци - проблем нет, за неделю доставляют. В России, правда, оф.дилера их нету, но у нас тут Финка за углом, в Турку скататься – нефиг делать, бешеному мотоциклисту 600 км в один конец – не крюк. А там дилерский центр и фан-клуб таких же маньяков, которые одновременно ненавидят и обожают свои «мотогусли» :)))

А вот на Дукатос камрад два года какую-то запчастюлину ждет. Причем по прямому заказу от производителя…

МотоГуцци - это вообще адская экзотика. Дукати собирают на очень высоком уровне, я был на заводе. И запчасти на Дукасы приезжают в Москву быстро и регулярно.

---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:28 ----------

За два года личного пользования ни разу не слышал именно от владельцев Харлеев о поломках.... зато столько слухов об этих поломках ходит...теперь я знаю кто их распространяет.)))

Такая же фигня с КТМами и итальянцами.
 
ЗЫ: Ром, я не каркаю - реальную ситуацию с запчастями рассказываю со слов одного небезызвестного камрада.

Света, итальянские мотоциклы они разные, да.
Да и дилеры тоже разные.
Я удивлен, насколько ты примитивно судишь о том, с чем сама не сталкивалась.
Конкретно говоря про MV Agusta, а Питере, доставка з/п из Европы составляет максимум две недели
А многое из ходовых з/п, а также расходников есть в наличии, и в Питере, и в Финке.

---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:37 ----------

Но, вот беда. Нужды особой в них нет, в запчастях этих.
Ну не ломается мой мотоцикл, как я ни стараюсь.
А стараюсь я очень сильно, ты же в курсе, как я умею, да?!!
 
Последнее редактирование модератором:
То Жесть.

В каком это месте дукати собирают на высоком уровне???? Начиная от двигателя и рамы на моей мультистраде и заканчивая кофрами от Гиви Грузинидзешвили там все трещит, имеет зазоры и кустарно, как все мое советское детство.... Тыща извинений... Очень сильно хочу верить что новое поколение Кытымов ушло от этих традиций:))))

---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------

Ту Рома.

С новым годом комрад!!! Не меняйся!!! Никогда:)))) мы потомушта тебя любим именно таким!!!)))
 
То Жесть.

В каком это месте дукати собирают на высоком уровне???? Начиная от двигателя и рамы на моей мультистраде и заканчивая кофрами от Гиви Грузинидзешвили там все трещит, имеет зазоры и кустарно, как все мое советское детство.... Тыща извинений... Очень сильно хочу верить что новое поколение Кытымов ушло от этих традиций:))))

---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------

Ту Рома.

С новым годом комрад!!! Не меняйся!!! Никогда:)))) мы потомушта тебя любим именно таким!!!)))


На моем КТМе ничего не трещит, не ломается и собрано очень качественно. А Это 2008 года мотоцикл.
 
То Жесть.

В каком это месте дукати собирают на высоком уровне???? Начиная от двигателя и рамы на моей мультистраде и заканчивая кофрами от Гиви Грузинидзешвили там все трещит, имеет зазоры и кустарно, как все мое советское детство.... Тыща извинений... Очень сильно хочу верить что новое поколение Кытымов ушло от этих традиций:))))

2 Жесть.

Раис, вот тут с уважаемым разведчиком не могу не согласиться, в том, что касается качества Дукати.
Твой любимый Стритфайтер тоже и выглядит, и является каким-то "одноразовым" мотоциклом.
 
2 Жесть.

Раис, вот тут с уважаемым разведчиком не могу не согласиться, в том, что касается качества Дукати.
Твой любимый Стритфайтер тоже и выглядит, и является каким-то "одноразовым" мотоциклом.

Мне он так не выглядит... Да и падения он переживает очень достойно...
Ты еще скажи КТМы - развалюхи. А они по крепче любой Агусты будут... :)))
 
Друзья, может хватит уже?)))
Новый год же на дворе. С новым годом, с новым счастьем, с новым мотоциклом)))))
 
P. S. Все мотики хороши. Выбирай на вкус.
А по поводу ломучести, на одном Ктм пробежал 92 тыс. На другом 7,5 тыс. И ничего не ломалось.
 
P. S. Все мотики хороши. Выбирай на вкус.
А по поводу ломучести, на одном Ктм пробежал 92 тыс. На другом 7,5 тыс. И ничего не ломалось.

А на новом гусе после 11т.км потек сальник колена (гарантия) редуктор сопливится, перья вилки текут у многих, ну и эта маятники лопаются)))))
 
Света, итальянские мотоциклы они разные, да.
Да и дилеры тоже разные.
Я удивлен, насколько ты примитивно судишь о том, с чем сама не сталкивалась.
Ровно настолько, насколько ты судишь о Харлеях - "сам не ездил, но одна баба сказала..." :)
У меня там выше честно сказано, что мнение НЕ мое, а обладателей этих замечательных мотоциклов - за что купила, за то и продаю :)

Ну не ломается мой мотоцикл, как я ни стараюсь.
А стараюсь я очень сильно, ты же в курсе, как я умею, да?!!
Рома, зая, я тебе ВЕРЮ! Не надо прикладывать излишних усилий. Побереги себя, если мотоцикл не жалко ;-)

А в общем, спор абсолютно беспочвенный - "каждый выбирает по себе" (С)
 
Ровно настолько, насколько ты судишь о Харлеях - "сам не ездил, но одна баба сказала..." :)
У меня там выше честно сказано, что мнение НЕ мое, а обладателей этих замечательных мотоциклов - за что купила, за то и продаю :)


Рома, зая, я тебе ВЕРЮ! Не надо прикладывать излишних усилий. Побереги себя, если мотоцикл не жалко ;-)

А в общем, спор абсолютно беспочвенный - "каждый выбирает по себе" (С)

Не ну людей выбирающие итальянцев я еще хоть как то понимаю, а вот выбирающих Харлее никак понять не могу...
 
Не ну людей выбирающие итальянцев я еще хоть как то понимаю, а вот выбирающих Харлее никак понять не могу...
Отвечу цитатой Чеширского кота:
"Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя" :))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Не ну людей выбирающие итальянцев я еще хоть как то понимаю, а вот выбирающих Харлее никак понять не могу...

И пусть так и будет всегда!
...хоть среди владельцев Харлеев зануд не появится...)))
 
кто-то из великих сказал что все гениальное просто....таскаю из сша харлеи уже лет 10....представляете сколько через мои руки их прошло....мое личное мнение что гениальность харлея в его простоте...проще в инженерном плане стокового мотоцикла чем харлей я не встречал....ГОД БЛЕЗ ХАРЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(хотя сам путешествую на гуске....)))).....

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

я часто обитаю в одном из минских гаражных кооперативов...ковыряя свои харлеи....неподалеку от моей мастерской соседствовал мажерик на очень размалеванной альфа-ромео...ходил нос выше высоковольтной линии никогда проходя сдрасьте ни сказал...но вот ситуация притащил я как-то юбилейный спринжер софтейл америкос его еще нарядил...ну прям елка новогодняя....я его пед продажей вылизывал...идет мой "соседушка" со своим сынишкой лет 5-7-ми малый как мот увидел вырвался из папкиной руки подбежал мотоцикл обнял и гладит - глаза как у бешеного таракана....(парни мне самому 40-т...аж душу защемило) подходит папаня ...строго так за руку...пойдем сынуля у нас альфа ....ответ- папа гавно эта альфа -вот у ДЯДИ МОТОЦИКЛ.... а я еще маслица в огонь -давай заведу ....а там еще вайнс анл хайнс биг-шудс....ны Вы в курсе...посадил малого на седелку погазовать разрешил.....слюни потом возле гаража еще неделю убирал....теперь дядя за сто метров здоровается с вытянутой рукой идет как только меня завидит....вот ВАм господа и вывод........это виски дьютифришный язык развязал....на лыжах однако покатались.....навеяло что-то.....всем удачи!!!!!!!!!!!
 
"две копейки" о харлее, так получилось, что приятель не смог перевезти своего коня (харлея) на зимнюю "квартиру", в начале октября, остался бедняга на открытой стоянке под "трёшкой", в восрксенье приехали, а на мот смотреть страшно!сами понимете сколько там грязи, смога и пыли! плюс к тому влажность... так вот, сняли акум, поставили на зарядку, и вчера вечером опять на стоянке были. поставили акум и просто завели, действительно ПРОСТО включили зажигание и завели, без эфира, без свежего бенза, без выкручивания свечей и прочей профилактики... скажу так, был приятно удивлён! поскольку уже были подобные прецеденты и с германским мотопромом, и с рисовыми, все чихали, пыхтели, глохли! а этот, просто взял и завёлся, обороты в норме, не захлёбывается, работает ровно....
 
Назад
Сверху Снизу