Машина – огонь. Бездорожье ехать умеет. Трехзонный (или четырех не знаю как правильно) климат работает отменно. Поведение в дороге как на vogue. 2 литра и 200 сил хватает и, как мне, может больше и не надо. Уехали за северным сиянием в Териберку, застряли там, куда за нами даже ЗИЛ 131 отказался ехать (ехали по "дороге", в параллельном маршруте сидел LC200 на 33 колесах, но мы уехали сильно дальше от него за горизонт холмик). Машина получилась зачетная. Из того, что написано в интернетах расскажу еще. Крыша выдерживает 300 кг, на ней может располагаться палатка. Такой пакет adventure в России предлагают за 600 тыс. Думаю, что палатка за 40000 тысяч достаточно хорошо встанет вместо предлагаемого пакета. Две ручки, которые по краям панели, играют особую роль. Если вдруг засадил машину в болото, то вся панель приходит на помощь (совместно с краном). Панель изготовлена из какого-то вроде магниевого сплава, но могу ошибаться, а за эту ручку цепляется стропа, чтобы вытащить машину из трясины. Внутри машину можно мыть керхером.
Пробег 4900 км (по трассе в основном). Машина вторую неделю у дилера. Проблемы: 1. У водителя трещит потолок, как-будто тает срочно лед; 2. Не видит уровень мочевины, но кажется сегодня разобрались. Льет форсунка мочевины. За 1000 км пробега расход мочевины на 4000 км по компьютеру. Суммы не сложились, мозг сошел с ума; 3. Придуманы супертормоза, где нет отдельно усилителя и всего другого, о чем мы обычно думаем. В результате скрипит педаль тормоза. Весь узел под замену.
Пробег 4900 км (по трассе в основном). Машина вторую неделю у дилера. Проблемы: 1. У водителя трещит потолок, как-будто тает срочно лед; 2. Не видит уровень мочевины, но кажется сегодня разобрались. Льет форсунка мочевины. За 1000 км пробега расход мочевины на 4000 км по компьютеру. Суммы не сложились, мозг сошел с ума; 3. Придуманы супертормоза, где нет отдельно усилителя и всего другого, о чем мы обычно думаем. В результате скрипит педаль тормоза. Весь узел под замену.