Кодирование мотоциклов БМВ

Подскажите, а раздушит мот можно этим набором? Мот s1000rr 2015
 

Апдейтится раз в месяц а то и чаще

- - - Добавлено - - -

Подскажите, а раздушит мот можно этим набором? Мот s1000rr 2015

Смотря какой набор вы имеете ввиду, а вообще можно.
 
Ну там я смотрел. только 90 гигов качать без уверенности что март включен как то стремно. К тому же не очень понятно что делать с имаджем при наличие отсутсвия того делла Может как нибудь можно выдернуть только базы?
 
А кто может мой вин пробить на "наличие присутсвия" в базах за 2015?
 
Панель HP на к1200s

Удачи!
Самого радует, что с мотом можно все делать без помощи официалов.


Добрый день !
может поможете моему горю ?
мот к1200s 2008 г купил бу приборку hp она была прописана новой на другом моте/
у меня она заработала не корректно мигает пробег ... это пол беды но у меня отключилась ASC так как на том моте на котором она была изначально установлена ее не было и приборка ее не видит/ Официалы говорят что прописывают только новые приборки и с этой ковыряться не будут/

может у вас был опыт ? или что подскажите !
спасибо !
 

А как выглядит приборка hp?
Родная приборка мотоцикла есть?
В Москве есть мот которому надо тюнинговую приборку подкрутить. Так что с ней поковыряюсь и смогу чем-нибудь помочь. Через месяцок планирую у вас быть.

ASC может перестать работать если приборке не сказать, что такая система есть и на каком моте она сейчас установлена. Так было с абс на r1200c или s при установке на него приборки от кс. После кодирования приборки кс под абс мота все заработало.
В принципе в теме описаны основные моменты кодирования. Если их освоить, то и с вашей задачей можно разобраться!
Если чего, то звоните!
 

вот уже как то поднимал тему
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4232-Вопрос-по-панели-hp-На-K1200s

оффы не хотят возиться.

- - - Добавлено - - -

а у нас будете в Питере ?
 
Основные принципы изложены в теме.
Остается на это выделить время.
Тему читал всю, (всего то 13 страниц) но ничего конкретного не нашел. К меня есть ICOM а тут чего то народ на NCS сидит.
Например как кодирование выглядит на VAG группе: Полключаюсь к машине, выбираю блок, новая кодировка, Считываю старую (обычно это набор цифр от 0 до 9, напрример 0012300) забиваю этот набор в ELZA (информационная база) хотя информацию о кодировке можно посмотреть в самой диаг проге (допустим 1й "0" отвечает за наличии туманок а 2й "0" за использования их как ходовые огни). Затем указываю: Новая кодировка и начинаю забивать те цифры которые мне нужны 1112300. Вот и все. Теперь у меня машина с туманками которые постоянно горят когда запущен мотор. А вот в BMW (читая эту тему) чего то совсем по другому. отсюда вопрос.. где и что читать ?
 

То что описано по VAG, в BMW в 2005 году закончилось.
 
Есть ли смысл прошивку в ZFE модуле обновлять?
 
Есть ли смысл прошивку в ZFE модуле обновлять?

Нет смысла! Катайся и наслаждайся жизнью!

- - - Добавлено - - -

Кто знает как из БУ приборки сделать девственно чистую пишите мне. Очень хочется добить тему с установкой БУ приборки и самое главное, выставить в ней пробег из блока двигателя.
 
а я вчера обновился

Опять кровнозаработанные тратишь на лево?
Значит буду расставлять на тебя сети, что бы поймать и считать версии прошивок из твоих блоков

Ну, и как на новых прошивках?
На 92 прикольно ездить! Такое впечатление что расход в городе упал.
По МКАДу при скорости 140 (по спидометру) расход 7 литров.
 

Саша, я как программист, просто люблю обновлять ПО )) Новые фичи и баги ))