КоАП 12.5 (Дуги)


Ну вот на РТ нет, к примеру. Только защитные крышки на цилиндры.


. iPhone .
 

Исходя из этой логики, можно поставить кенгурятник на джип,а это- не так.И инспектор не будет бегать и искать данные на дуги и т/с, а ляпнет протокол и аллес.
 

Ляпнет, а я не соглашусь!!! Написав в протоколе никакие кенгурятник или дуги никуда не устанавливал должны они быть или не должны знать не знаю, ведать не ведаю, купил автомобиль, зарегистрировал прошёл технический осмотр в установленном порядке, инспектор произносит не связанную речь, с непонятными для меня терминами... дуги, какие дуги.... понятия не имею должны ЭТО стоять на ТС или не должно...

Ещё я очень люблю добавить про некоторые признаки алкогольного или наркотического опьянения, не связанная речь, например произносит слово "кенгурятник", а также покраснение лица, поэтому прошу проверить Вашего сотрудника, мой гражданский долг это сделать.... а как мы знаем синька из их крови не выходит никогда, а можт и дурь подзадержалась )))

Они нас, а мы их.... не знаю как в Москве но молодых юристов за 3 копейки, готовых кончать этих гореинспекторов, в окно не перекидаешь... им опыт а мне удовольствие то какое...
 
Последнее редактирование:
только что из гаи, был по делам конторы, регистрировал гидроманипулятор, пока тусил, спросил у гайцов про дуги, они долго чесали репу и выдали: дуги это элемент пассивной безопастности, он подлежит обязательной сертификации, при их установке требуется отметка в стс, на мой вопрос если я купил мот уже с ними, ответ, это твоя проблема, незнание законов не освобождает от ответственности.
прошу камнями в меня не кидаться, за что купил за то и продал.
по поводу получения сертификата, я думаю что с родными дугами проблем не будет, представительство выдаст данный сертификат без проблем, в вот с вундером и остальными будуи проблемы, врятли их кто то сертифицировал для России.
У нас был такая проблема с гидробортами, две одинаковые машины, обе купле новыми в России, на одной гидроборт родной, с изменениями в стс не было проблем, сертификат получили и все, на вторую гидроборт установлен уже тут, и вот тут возникли проблемы, пришлось борта перекидывать для постановки на учет.
 
Гайцам предстоит разобраться родные это дуги или нет, главное иметь бумажку.
А вообще - херь полная, есть техосмотр - идите лесом!
 

Есть еще деталька: если ТС с этими дугами встало на учет в гибдд - то какие вопросы к пользователю? гибдд то все оформило, да и процесс постановки на учет сейчас с видеофиксацией. Получается - банальный такой развод.

Что до письма от производителя - то просто сертификатом не обойдешься, нужно письмо о том, что установка именно вот этих дуг предусмотрена конструкцией ТС и дуги были сертифицированы по какому-то там европейскому стандарту
 
Машины с гидробортами раньше тоже ставили без проблем


. iPhone .
 
Да я не обязан знать, дуги это или не дуги... отъемлемая часть мотоцикла или нет... мне как пользователю пох, купил на учёт поставил еду, я лично ничего дополнительно не устанавливал... ответственности нести за это не могу.... можт они обзовут защиту рук, дугами или ещё что... тоже касательно ксенона, что за ксенон, что это такое, у вас в фаре установлен газ по названию ксенон??? Чё за бред по всюду... фары под Н1 на лампах написано Н1 да срать мне ксеноновые они называются, светодиодные или свечка там горит... я это знать не обязан, технические аспекты того или иного... пришел в магазин купил, разбирайтесь с теми кто продаёт, я по закону не обязан знать о принципе работы ламп или чего другого... нужно закачивать вестись на все это...

на основании чего они должны принимать те или иные решения о правомерности своих действий и законов, по всем без исключения нарушениям ведется статистика и готов поспорить ни одного не согласия все как бараны платят штраф, значит все ездят с нарушениями и какие они молодцы, что это придумали и присекли, что то там... ну как так то?

я все за ждал что меня остановят и попросят ответить за то что у меня нет знака Ш на заднем стекле... ну это вообще издевательство, сколько народу оштрафовали... мой ответ я не знаю шипованая у меня резина или еще какая, я знаю что она у меня ЗИМНЯЯ именно это я сказал в магазине придя за покрышками, ВСЕ! остальные аспекты структуры или принципа работы резины я не знаю и знать не хочу!!!
 
Последнее редактирование:
Так навеяло....потролить их можно. Пусть докажут что это не так: А может это и не дуги вовсе и не кофр... это мой багаж. Везу закрепив надежно. По выступающим габаритам в норме. какие претензии. (только надо выступающий багаж обозначить (было что-то в пдд)
 
Рейд временный, ща пройдет и все забудут. К сожалению у нас такое бывает.


. iPhone .
 
Вывод из всего этого напрашивается, сидят какие то гнусы, которые мало чего понимают в автомобилях и пишут всякую ****ю, а другие под козырёк. Похожая ситуация была в Башнефти, когда какие то безопасники, перед выходом на пенсию, решили запретить перевозку людей на машинах с безкапотной компоновкой. Т.е. Едет кран камаз, а стропальщики должны отдельной машиной ехать. Транспортники замутили скандал и не выход техники, так сразу за один день отменили. Может в этом случае тоже что-нибудь замутить?
 
Последнее редактирование:
Перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация, отрывок:

Если дуги не сварены из арматуры и не согнуты из водопроводной трубы, то какие могут быть к ним вопросы? Кофр - это багаж, так же как и Thule на крыше автомобиля, а дуги - предусмотрены конструкцией. У нас, конечно, могут и до столба докопаться, особенно когда инспектор может любую ересь написать, а ты ходи потом доказывай, что не осёл.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Дуги предусмотрены конструкцией только у адвенчеров, которые с этими дугами идут с завода. Для остальных мотоциклов дуги дополнительное оборудование. Конструкцией предусмотрена эксплуатация как с ними, так и без них.
Я так думаю).
 
Читаю это все и думаю - какая же уеб@нская у нас страна.
Прастити..
 
Thule Это сертифицированный товар в отличии от всего тюнинга продаваемого на рынке, нет есть конечно исключения из правил, оригинал например, но в большинстве своём все что суда везут продавцы не сертифицируют, продают так, я их в принципе понимаю, дорого и муторно. Но сермяжная правда в том что как говорится лес рубят щепки летят, и основная война идёт не с нами, а с бамперами сваренными из швеллеров и кингуринов сваренных из ломов, хотя и среди мотов встречаются индивидуумы ещё те, на каком то фиесте видел Голду трайк, она вся была прошита стальными шипами, хорошими такими миллиметров по 30 из нержавейки, прям как ёжик, при мне девушка проходящая мимо, и случайно задевшая Голду нормально так распорола ногу, а если это было бы на скорости в даже в 5 км?, или дуги на чеперюгах сваренные из арматуры, нет, я считаю что бороться с этим нужно, просто не надо перегибать палку и грести всех под одну гребенку.
 
Хорошо. Едишь такой на Адвенчере. Весь заводской такой. Тормозят, составляют протокол. Дальнейшие действия? И как потом компенсировать потерю времяни на всю эту суету-беготню-поездки-доказывания?