И мне ничего не дарили, моя первая машина в 95-м году была свеже краденной. Отечественной. И я сам с ней ковырялся. И 90-е прошел живым, но по грани. Но пост мой был о том, что для ребенка в квадрике главное тормоза, а не марка. Это средство повышенной опасности и покупать откровенный хлам, это мстить своему ребенку за свое скудное детство. Есть возможность добавить деньжат на покупку чего-то более надежного, так добавь и купи. Даже в ущерб своему мотопарку. Ребенок и на разваливающемся китайце сможет разогнаться, даже на заглушенном под горку, дети очень изобретательны и бесстрашны.
И для понимания ситуации в России: имея собственный публичный бизнес, 90-е не заканчивались никогда...
Зацепила меня тема!
Сергей, не соглашусь, главное в квадроцикле ПОДВЕСКА, малая кубатура газ отпустил и он сам почти встал. А вот зажатая ущербная подвеска это подпрыгивание на любых кочках и неровностяж, выбивает руль и выкидывает на раз. И потом я так понял что твоему ребенку 5 лет это дело другое тут техника маленькая скорости маленькие подвеска не так важна, но 13 лет - это здоровый парень! Уже в соревнованиях по кроссу участвуют такие ребята, неужели кто-то думает что он будет тошнить на аппарате какой бы он ни был? он через неделю будет давить на все деньги и вот тут свою роль сыграет прогнозируемая и отрабатывающая подвеска, руль, ну и тормоз конечно и больше тот что в голове