не дорос я ишо до 1600й
мне бы поуниверсальнее и порезвее лошадку, с норовом
1200й в этом плане почти идеален ... почти, так как есть 1300й
если брать 1200 и 1300, то не переживай. ты катаешься на более интересном мотоцикле.
не было возможности сравнить вживую, по отзывам 1300й более надёжен, избавлен от всех болезней 1200го
не было возможности сравнить вживую, по отзывам 1300й более надёжен, избавлен от всех болезней 1200го
1200й КС последних годов выпуска избавлен от штатных косяков редуктор, коробка имхо злей и интересней рафинированного 1300го.у меня 2005го
по существу - напрягает электроусилитель тормозов, когда аккумулятор умирал, поймал неприятные ощущения от отказа тормозов на вираже, когда в крутом повороте оттормаживался
и коробка, которая на 2 и 5-й может выбивать передачи, очень неприятные ощущения, когда со 2-й с грохотом на разгоне перескакивает на 1-ю
разве наличие того же квикшифтера не подразумевает более "злую" разгонную динамику?
Но все равно, короткая база и цепь, рулят для города.
разве наличие того же квикшифтера не подразумевает более "злую" разгонную динамику?
Неа)) 1200 дарит кайф, он острый, а 1300 более тяговитый, но как правильно написал Сергей, более рафинированный, хотя трекшн, вещь полезная
Но все равно, короткая база и цепь, рулят для города.
в смысле 1200 и 1300.))))???в идеале хорошо иметь минимум два мотоцикла
но не имея такой возможности, пытаешься найти золотую середину между дальнобоем и городским дубасом
я такую нашел в k1200s, считал 1300й его достойным переемником
видимо надо клянчить где-нибудь тестдрайв 1300го
согласен что квикшифтер это уход в электронику, вручную переключаюсь достаточно быстро и чётко, но не всегда хватает умения сделать всё идеально, особенно когда отвлекаешься на трассу
всегда считал квикшифтер помогалочкой именно в такие моменты, когда нужно максимально отвлечься на что-нибудь другое, нежели чёткий сброс газа с одновременным переключением и кратковременным выжимом сцепления
в 1200м пугает как раз прямозубая коробка и её капризы, заодно и ценник по её ремонту
насколько я понял, коробку конструктивно исправили как раз на 1300м
словом, понятно, что надо попробовать проехаться, внешние поспешные впечатления бывают обманчивы
согласен что квикшифтер это уход в электронику, вручную переключаюсь достаточно быстро и чётко, но не всегда хватает умения сделать всё идеально, особенно когда отвлекаешься на трассу
всегда считал квикшифтер помогалочкой именно в такие моменты, когда нужно максимально отвлечься на что-нибудь другое, нежели чёткий сброс газа с одновременным переключением и кратковременным выжимом сцепления
в 1200м пугает как раз прямозубая коробка и её капризы, заодно и ценник по её ремонту
насколько я понял, коробку конструктивно исправили как раз на 1300м
словом, понятно, что надо попробовать проехаться, внешние поспешные впечатления бывают обманчивы
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?