Камрады, а когда будет новый KS?

Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
49
Имя
Алексей
BMW
  1. K 1300 S
Просто подумалось, что ks1200 2005-2008, ks1300 2008-2012. Да и у японцев вроде смена модели 4 года. Никто никаких слухов не слыхивал?
 
в следующем году не будет точно
 
k1400s, 200 bhp ? :)
вроде 1300й уже сам по себе верх технического совершенства баварского мотопрома и выше некуда?
 
посмотри на серию 1600 и ужаснись "винтажности" 1300-й:bye:
 
не дорос я ишо до 1600й :)
мне бы поуниверсальнее и порезвее лошадку, с норовом :)
1200й в этом плане почти идеален ... почти, так как есть 1300й
 
вроде как изначально спич был про техническое совершенство, а не про универсальность...:mocking:
 
а разве универсальность не является признаком технического совершенства ? ;)
 
не дорос я ишо до 1600й :)
мне бы поуниверсальнее и порезвее лошадку, с норовом :)
1200й в этом плане почти идеален ... почти, так как есть 1300й

если брать 1200 и 1300, то не переживай. ты катаешься на более интересном мотоцикле.
 
если брать 1200 и 1300, то не переживай. ты катаешься на более интересном мотоцикле.

не было возможности сравнить вживую, по отзывам 1300й более надёжен, избавлен от всех болезней 1200го
 
у меня 2005го :)
по существу - напрягает электроусилитель тормозов, когда аккумулятор умирал, поймал неприятные ощущения от отказа тормозов на вираже, когда в крутом повороте оттормаживался
и коробка, которая на 2 и 5-й может выбивать передачи, очень неприятные ощущения, когда со 2-й с грохотом на разгоне перескакивает на 1-ю
 
Последнее редактирование:
не было возможности сравнить вживую, по отзывам 1300й более надёжен, избавлен от всех болезней 1200го

не верь.)))

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:34 ----------

у меня 2005го :)
по существу - напрягает электроусилитель тормозов, когда аккумулятор умирал, поймал неприятные ощущения от отказа тормозов на вираже, когда в крутом повороте оттормаживался
и коробка, которая на 2 и 5-й может выбивать передачи, очень неприятные ощущения, когда со 2-й с грохотом на разгоне перескакивает на 1-ю
1200й КС последних годов выпуска избавлен от штатных косяков редуктор, коробка имхо злей и интересней рафинированного 1300го.
если мы говорим именно о езде , о динамичной езде.
именно в 1200м есть какая то дикость, которую уже приструнили в 1300м.
1300 получился ровным скучным локомотивом. Он просто набирает скорость и все.
Тормоза, агрегаты такие же как на 1200м.
да еще этот японский выключатель поворотов. Вообще уход не понятно в какую степь.
Лично я разочарован если честно.
 
Последнее редактирование:
разве наличие того же квикшифтера не подразумевает более "злую" разгонную динамику?
на 1200м ощущается провал в разгоне на 2-й, может это конечно я уже перестраховываюсь, чтобы не выбило передачу ...
 
Последнее редактирование:
разве наличие того же квикшифтера не подразумевает более "злую" разгонную динамику?

Неа :))) 1200 дарит кайф, он острый, а 1300 более тяговитый, но как правильно написал Сергей, более рафинированный, хотя трекшн, вещь полезная :(
Но все равно, короткая база и цепь, рулят для города.
 
Но все равно, короткая база и цепь, рулят для города.

в идеале хорошо иметь минимум два мотоцикла :)
но не имея такой возможности, пытаешься найти золотую середину между дальнобоем и городским дубасом
я такую нашел в k1200s, считал 1300й его достойным переемником
видимо надо клянчить где-нибудь тестдрайв 1300го :)
 
разве наличие того же квикшифтера не подразумевает более "злую" разгонную динамику?

в чем ее злость?
ее удобство в том, что ты не переключаешь сцеплением. Опять же не факт, что это плюс.
Ты что хочешь получить? Или ты думаешь, что переключаться на 1200 ты будешь медленней чем на 1300м.
Не уверен. если и есть разница, то она минимальна.
опять же квик это уход в электику, отход от живых механических удовольствий. опять же еще один агрегат, который в дальнейшем будет требовать ремонта.
Все дело в том, что нет пока мотоциклов 1300 с большим пробегом за 50000км, вот тогда и посмотрим.
Но факт остается фактом. после 25000км. двигатель греется, какой то косяк в 4м цилиндре. Маслом не омывается и уже несколько мотоциклов понесли потери именно из за этой проблемы.

что еще. другая расцветка?, ну так это на любителя.
Катайся и наслаждайся.
в твоем мотоцикле живет настоящий характер дикой лошади. )))))

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

Неа :))) 1200 дарит кайф, он острый, а 1300 более тяговитый, но как правильно написал Сергей, более рафинированный, хотя трекшн, вещь полезная :(
Но все равно, короткая база и цепь, рулят для города.

Вот, Кость ты меня понимаешь. ))))).
Острый , точно. Это более правильное слово.
 
согласен что квикшифтер это уход в электронику, вручную переключаюсь достаточно быстро и чётко, но не всегда хватает умения сделать всё идеально, особенно когда отвлекаешься на трассу
всегда считал квикшифтер помогалочкой именно в такие моменты, когда нужно максимально отвлечься на что-нибудь другое, нежели чёткий сброс газа с одновременным переключением и кратковременным выжимом сцепления
в 1200м пугает как раз прямозубая коробка и её капризы, заодно и ценник по её ремонту
насколько я понял, коробку конструктивно исправили как раз на 1300м
словом, понятно, что надо попробовать проехаться, внешние поспешные впечатления бывают обманчивы
 
в идеале хорошо иметь минимум два мотоцикла :)
но не имея такой возможности, пытаешься найти золотую середину между дальнобоем и городским дубасом
я такую нашел в k1200s, считал 1300й его достойным переемником
видимо надо клянчить где-нибудь тестдрайв 1300го :)
в смысле 1200 и 1300.))))???
Это самый глупый поступок который можно совершить в жизни)))

Я писал про КС свои ощущения. Если интересно почитай в разделе КС.
Я до сих пор считаю его лучшим спортивно-туристическим мотоциклом среди равных.

Есть более существенные косяки, с которыми ты живешь постоянно катаясь на нем это вибрация в самом рабочем режиме двигателя.
Вот это действительно недоработка модели.
А в остальном что 1200, что 1300 просто песня.
НУ и самое главное их просто надо любить, понимая, что придется что то ремонтировать или менять какой то агрегат.
Если тебе нужна надежность, а не удовольствие, можно посмотреть что то другое.

---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:59 ----------

согласен что квикшифтер это уход в электронику, вручную переключаюсь достаточно быстро и чётко, но не всегда хватает умения сделать всё идеально, особенно когда отвлекаешься на трассу
всегда считал квикшифтер помогалочкой именно в такие моменты, когда нужно максимально отвлечься на что-нибудь другое, нежели чёткий сброс газа с одновременным переключением и кратковременным выжимом сцепления
в 1200м пугает как раз прямозубая коробка и её капризы, заодно и ценник по её ремонту
насколько я понял, коробку конструктивно исправили как раз на 1300м
словом, понятно, что надо попробовать проехаться, внешние поспешные впечатления бывают обманчивы

у тебя наверное не достаточно опыта, если ты думаешь что делать с мотоциклом в процессе езды.
У тебя все действия должны быть автоматическими, все конечности твоего тела должны делать отдельную друг от друга работу, как у барабанщика.
они никак не связаны друг с другом.
По поводу коробки, пробуй использовать перегазовку. для выравнивания момента переключения, когда идешь на пониженную.
Оооотличная вещь.
 
согласен что квикшифтер это уход в электронику, вручную переключаюсь достаточно быстро и чётко, но не всегда хватает умения сделать всё идеально, особенно когда отвлекаешься на трассу
всегда считал квикшифтер помогалочкой именно в такие моменты, когда нужно максимально отвлечься на что-нибудь другое, нежели чёткий сброс газа с одновременным переключением и кратковременным выжимом сцепления
в 1200м пугает как раз прямозубая коробка и её капризы, заодно и ценник по её ремонту
насколько я понял, коробку конструктивно исправили как раз на 1300м
словом, понятно, что надо попробовать проехаться, внешние поспешные впечатления бывают обманчивы

Не совсем верно, квик-шифтер пришел из спорта, как и много другое на современных мотоциклах. На треке, переключение с квик-шифтером действительно быстрее, особенно это видно на прямых, старт-финиш, например. В городской эксплуатации это ни о чем, выиграть доли секунды до следующего светофора, не совсем нужно :)))
один из первых KR 1300 в Москве :))




Вибрации это пи...ц, либо ехать 160 на 6-ой, либо валить за 2,2, другого не дано :)))) в городе не так заметно :))) Кстати 1300 KR реально красивее 1200 KR, но это KR, у KS различия не столь заметны.
 
Последнее редактирование:
Квик , бесспорно удобная вещь, а дальше что, автомат? еще удобней. А дальше что диван. еще удобней.
ты просто определись, что тебе надо)))
Кто то любим МКПП, а кто то АКПП. Разница в ощущениях. И возможностях.
 
Назад
Сверху Снизу