- Регистрация
- 5 Июл 2011
- Сообщения
- 736
- Имя
- Юлия Вячеславовна
- BMW
- F 650 GS
- F 750 GS
А ведь можно же в обод, который допускает установку бескамерных шин, установить еще и камеру?
Если проколоть колесо, т.е. и покрышку и камеру, то можно кмк заделать жгутиком покрышку, и покрышка будет держать воздух и можно будет продолжать движение.
А если погнуть ненароком в дороге обод об какую-нить острую ямку так, что герметичность между покрышкой и ободом нарушится, то камера все равно будет держать воздух и также можно будет ехать дальше.
А да, действительно! Не подумал. А счастье было так близко )))Теоретически можно, практически - думаю не лучшая идея. Ибо придется колхозить что-то, что бы не спускало через дырку, где нипель от камеры наружу выходит...
А да, действительно! Не подумал. А счастье было так близко )))
В принципе можно сделать другую дырку и воткнуть второй сосок для бескамерки, но это наверное тоже бредовая идея, хотя и имеет право на существование...
Нипель для бескамерки новый зачем?Проще просто возить с собой камеру и новый ниппель для бескамерки.
Вот блин везде засада! )))Ну так наличие камеры свою дырку не делает герметичной, так что во второй, но герметичной смысла нет
Ну хотя бы для того, что бы хоть что то видеть в зеркалах заднего вида. Небалансированное колесо (заднее точно) на скоростях выше сотни творит магию с зеркалами заднего вида. Но Вы судя по всему ездите без зеркал, потому остаетесь счастливы.Вообще очень хотел почитать теорию про балансировку спицованных колес, ибо уже неоднократно слышал что её можно выполнить путем простой регулировки спиц.А простите, однако, зачем балансировать спицованные колеса? Это в принципе не нужно, да и после первой ямы "балансировка" и без того чисто теоретическая, уйдет в связи с деформацией обода.
Мои ощущения говорят об обратном. Я знаете ли склонен им доверять.Вибрация присутствует в обоих случаях, но в случае без балансировки колес вибрация доставляет дополнительные неудобства вследствие нечитаемого изображения в зеркалах заднего вида уже на скоростях от 100 - 120 км/ч. В то время как эта же резина но будучи отбалансированой такой эффект дает на скоростях 160-180 км/ч.Дисбаланс существенный выходит, балансировка ситуацию не меняет.
Да, отличаются наличием специального слоя внутри для лучшего удержания воздуха. Вы же понимаете, что просто так наносить различные маркировки на шины никто не будет.))Бескамерные мото покрышки отличаются от камерных как для автомобилей? Маркировка Tubeless и Tube Type не спроста вероятно.
Так что кто как хочет, а я буду балансировать спицованые колеса, особенно те, что с аутексом. Про другие ничего сказать не могу - до аутекса колеса не балансировала и ездила медленно.
Тема "после того как влетишь в яму - балансировка вся пойдет к черту" - ну так если на литье в большую яму - то и вовсе диск погнуть можно - тогда балансировка пойдет ровно туда же. Что теперь ничего не балансировать?
Восьмисотка 180 дубасит)
Тут ощущения, кмк, из разряда самовнушения.
Если надо, то она и 207 по ГПС ходит. С горки. При попутном ветре. Если до этого разгонял её на протяжении 10 километров. (Улыбаюсь)Восьмисотка 180 дубасит)
Не спорю и мнение не навязываю.
Я вообще ездить нэ умею.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?