Камерная резина? Давай, до свидания!


Теоретически можно, практически - думаю не лучшая идея. Ибо придется колхозить что-то, что бы не спускало через дырку, где нипель от камеры наружу выходит - стандартно на камере ж пара металлических гаек ясное дело не обеспечивающих герметичность, более того не до конца затянутых (покаким-то там умным соображением, но говорят так правильнее). Итого - после прокола камеры придется и жгут ставить и дырку герметизировать - не понимаю только как это сделать без разбора колеса.... В общем, я не механик... Пользуюсь чужими решениями следуя инструкции, преимущественно проверенными на живых людях.
 
А да, действительно! Не подумал. А счастье было так близко )))
В принципе можно сделать другую дырку и воткнуть второй сосок для бескамерки, но это наверное тоже бредовая идея, хотя и имеет право на существование...
 
Проще просто возить с собой камеру и новый ниппель для бескамерки.
 

Ну так наличие камеры свою дырку не делает герметичной, так что во второй, но герметичной смысла нет

Проще просто возить с собой камеру и новый ниппель для бескамерки.
Нипель для бескамерки новый зачем?
Если бескамерка будет спускать (ну или спицы там снова разгерметизируются) - то единственный выход будет - поставить камеру и ехать дальше - это если на трассе где-то.
Новый нипель для бескамерки чему помочь может?

В этой теме решаетсязадача избавиться от необходимости снимать/надевать резину в целом и колесо в частности при большинстве проколов.
Но если кто-то собирается скакать по камням - то камерная резина, особенно с усиленными камерами будет куда полезнее, чем бескамерная.
 
Пробег 5 тыс км, скорость up to 155км/ч - полет нормальный.
Минусы - балансировка несколько усложнилась (тонной грузиков). Плюсы - таки нет камер!
 
Пользуем с другом такой японский комплект на своих птицах. У меня он стоит уже 15 тыс км. У друга 25 тыс км. Действительно балансировка стала чуть сложнее и больше грузиков надо вешать. Катаю с собой комплект жгутов и насос. Уже один раз выручило
 
А простите, однако, зачем балансировать спицованные колеса? Это в принципе не нужно, да и после первой ямы "балансировка" и без того чисто теоретическая, уйдет в связи с деформацией обода.

На джиксер-литре грузов нету 299 поливает без демпфера нормально.
 
Ну хотя бы для того, что бы хоть что то видеть в зеркалах заднего вида. Небалансированное колесо (заднее точно) на скоростях выше сотни творит магию с зеркалами заднего вида. Но Вы судя по всему ездите без зеркал, потому остаетесь счастливы.Вообще очень хотел почитать теорию про балансировку спицованных колес, ибо уже неоднократно слышал что её можно выполнить путем простой регулировки спиц.
 
Спицами только обод перекосоебить можно.
Никак не сказывается на вибрациях.
Без зеркал тоже можно, не поверишь )
На 1190м катался товарищу за резиной, 210 ехал на "заводском" колесе без дискомфорта, на метцелере сахара 180-190 точно так же.

Теоретически спицы не могут быть 100% идентичны, плюс каждая спица затянута по-своему. Дисбаланс существенный выходит, балансировка ситуацию не меняет.
 
Не знаю что там и как с теориями о балансировки спицованых колёс, но вот у меня после установки аутекса и до балансировки мот колбасило просто жутко. Но только на скорости после 120. Но первые 50 км я пыталась списывать это на неровности асфальта, потом проехала еще почти 2 тысячи на 140 и тут моё терпение лопнуло. Побежала в сервис разбираться что за фигня - то ли подшипники рулевой надо подтягивать то ли еще что... Подшипники проверили - все норм.
После балансировки переднего колеса стало лучше - хоть в руль не так било, но все же дискомфорт остался. После балансировки обоих колес - стало вообще шикарно - я даже подумала "не может быть!". Вообще не колбасит ничего и не трясет. Прям песня.
Балансировали грузами. Так что кто как хочет, а я буду балансировать спицованые колеса, особенно те, что с аутексом. Про другие ничего сказать не могу - до аутекса колеса не балансировала и ездила медленно.

Тема "после того как влетишь в яму - балансировка вся пойдет к черту" - ну так если на литье в большую яму - то и вовсе диск погнуть можно - тогда балансировка пойдет ровно туда же. Что теперь ничего не балансировать? Или купить себе персональную дорогу без ям и ездить только там?

ЗЫ Аутекс - полет уже 15+ тыс км. Всё хорошо. Балансировку после аутекса однозначно делать!
 
Дисбаланс существенный выходит, балансировка ситуацию не меняет.
Мои ощущения говорят об обратном. Я знаете ли склонен им доверять.Вибрация присутствует в обоих случаях, но в случае без балансировки колес вибрация доставляет дополнительные неудобства вследствие нечитаемого изображения в зеркалах заднего вида уже на скоростях от 100 - 120 км/ч. В то время как эта же резина но будучи отбалансированой такой эффект дает на скоростях 160-180 км/ч.
Возможно, что это до "первой ямы", и после неё разницы уже не будет, но часто ли мы находим её на дороге эту хорошую "первую яму"? И потом я за лето переобуваюсь Туранс - Кару, Кару - Туранс раза 4, соответственно более частые балансировки частично решают проблему "первой ямы".
 
Восьмисотка 180 дубасит)

Тут ощущения, кмк, из разряда самовнушения.
 
Да, отличаются наличием специального слоя внутри для лучшего удержания воздуха. Вы же понимаете, что просто так наносить различные маркировки на шины никто не будет.))

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------


Все верно, нужно балансировать колеса. Всегда, на всех мотоциклах, без балансировки меня трясло жутко.
Ямы влияют не на балансировку, а на форму колеса, вследствие чего возникает дисбаланс, который балансировкой уже не выправить. Но это только при очень сильных ударах и больше касается литых дисков, чем спицованных.

П.С. Знаю, есть те, кто с пеной у рта будет доказывать, что они на спортах 280 едут без балансировки и ничего (например, Богомолов из Мотоэксперта). Спорить не буду - очень рад за таких товарищей. Должны же чудеса с кем-то случаться.))) Со мной не случились.((
 
Последнее редактирование:
Восьмисотка 180 дубасит)

Тут ощущения, кмк, из разряда самовнушения.

Ты мне сейчас напоминаешь свидетелей иеговы, навязывающих свою веру, как якобы единственную правильную )))

Я искренне верила что спицовки не надо балансировать (видимо благодаря твоим коллегам-противникам балансировки). И да, если за хлебушком ездить в соседний магаз - то наверное пофигу на вибрации и зеркала. А вот на дальняке с утра до вечера несколько дней подряд - задолбали они вибрации эти. Особенно в сравнении с мотом, у которого их нет. Так что самовнушение - это может быть у тех, кто не пробовал ездить на балансированных колёсах?)) Уговаривают себя что и так сойдет, зато экономия в тыщу рублей)))
 
Можено вопрос в рамках уже этой темы, какой посоветуете взять ремкомплект от проколов для безкамерки? спс:boredom:
 
Я покупаю первые попавшиеся жгутики в автозапчастях (вместе с инструментом - рублей 50 стоит), но так ни разу за 9 лет и не воспользовалась)))
Говорят, лучше брать с коричневыми жгутиками. Я видела дырень с 5ти рублевую монетку заделанную именно коричневыми жгутиками, но не знаю какой фирмы - держало.

Сейчас еще продаются пистолетики, которые ставят грибочки. Вроде как надежнее. Не знаю. Следующим видимо такой куплю. Надеюсь не понадобится)))
Но главное компрессор с собой возить

UPD: На джебель форуме пиарят фирму Maruni. Клеем сей фирмы мне камеру клеили весной. Ну да, держит. Правда я после этого почти сразу на бескамерку перешла.
 
Последнее редактирование:
Восьмисотка 180 дубасит)
Если надо, то она и 207 по ГПС ходит. С горки. При попутном ветре. Если до этого разгонял её на протяжении 10 километров. (Улыбаюсь)

Крейсерская скорость все равно 120-140 по ГПС, и очень важно что бы именно на ней вибрации были минимальны. Ибо когда едешь далеко, то комфорт должен быть максимальным, иначе быстро устаешь поездка перестает приносить удовольствие.
 
Не спорю и мнение не навязываю.

Я вообще ездить нэ умею.