- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,277
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
А я лично за публичные порки.Я сделал вывод, нет смысла устраивать "публичные порки" в различных их вариациях. Ничего это не изменит. Виновата система BMW в России в целом, которая работает в BMW. Меня не эвакуировали, потому что насрать на меня и на мою эвакуацию. Собираясь в дальнюю дорогу, сообщив об износе задних колодок, ОД их не меняет, потому что его мнение о их износе в 40% единственное. Только настойчивость клиента, покупка новых колодок и принуждение к измерению разницы, привели к согласию на замену и доказательству остатка менее 10%. Казалось бы, клиент хочет, настаивает, почему бы не поменять? А нет. Во-первых, стимула у мастера нет, следовательно, насрать. А во-вторых, ему насрать, что где-то, где может не оказаться ОД или магазина с запчастями, клиент останется без тормозов. Кому-то по тесту не перезвонили, соответственно, в данном случае насрать ОД будет тест или нет. Кому-то при ТО крышку масла не закрутили на оппозите все по той же причине. Должно полагать, всем внутренним участникам в системе BMW довольно живется. Отсюда и появляется понятие "и так пойдет".
Сервис, продажа и эвакуация. Это три разные сущности с разными людьми, но объединяет их одно – система BMW плодит безответственность с помощью безнаказанности.
P.S. Вчера был в mr moto. Если в BMW санирование еще поможет, то mr moto протух навсегда.
На Зорге хороший сервисНе Ром, я не такой
- - - Добавлено - - -
но они ТО сделали быстрее чем мот мыли))))))
Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?А я лично за публичные порки.
Только они не позволят расслабиться руководителям. И хорошо что есть форум, своеобразный профсоюз где можно высказаться е предвзятому ситуации.
Виноват Чайковский, ? Пороть! Виноват Vifer? Пороть и не стесняться.
Любой нормальный человек всегда поймёт свои ошибки и сделает выводы, исправит ошибки и пойдёт дальше.
Не важно кто накосячил из сотрудников. Виноват начальник. Он строит систему контроля.
То что система BMW на расслабоне факт.
При этом в ней есть отличные люди и спецы.
И Спасибо автору за тему, благодаря таким темам мы все станем лучше, если действителено хотим ими быть.
Именно для этого мы создали книгу жалоб про клубный сервис, что бы благодаря вам исправлять свои косяки.
Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?
. SM-G357FZ .
Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?
. SM-G357FZ .
Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.
- - - Добавлено - - -
Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.
- - - Добавлено - - -
Володя, мы всегда рады сотрудничеству.
Ты же знаешь).
Говори что надо сделать, все что от нас зависит, здесь будет.
Это клиент БМВ в предоставлении работников БМВ [emoji41]Это обычный клиент после клубного сервиса?
Нет смысла...Тогда давайте сделаем отдельную тему для жалоб на офицальные структуры BMW Motorrad. Мы - это все BMW Motorrad структуры - от Завода до Дилера, включая партнеров, агентства, школу водительского мастерства, организаторов наших мероприятий. Я буду следить за темой и реагировать, а вы модерите, чтобы туда не сыпались вопросы типа - дайте мне мотоцикл и я на нем поеду в Африку и т.п.
Это клиент БМВ в предоставлении работников БМВ [emoji41]
. SM-G357FZ .
Я уверен что не они а им покупают.Премиум потребители - они такие.
Но, уверен, что Иск-шестые блондинкам продавать еще сложнее
Нет смысла...
Все видят ситуацию по разному. Я это описал с тест драйвом. Для остального есть ваш телефон Анастасии.
. SM-G357FZ .
Кто будет отвечать? Человек уезжает в Африку [emoji5]Смысл есть и тему нужно создать.
Кто будет отвечать? Человек уезжает в Африку [emoji5]
Ни ходите дети в Африку гулять .... (С)Дайте мне мотоцикл, да пусть хотя бы это будет и бмв, фиг с ним.
И я поеду на нем в африку!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?