U
пока их жалобами не завалят . . пока не уволят пару-тройку "Анастасий" + рангом повыше + не наймут нормальных, а не ИП Ахмедов - так все и будет.
давно уже понял, что надо такие случаи документировать и не лениться проводить разбирательство. ибо нефиг! за это деньги уплОчены!
Не смеши [emoji5]Не жалко!!! Потом нам же может помогут
Время не жалко?
)
премиум-потребитель не может простить подобного!
и должен идти до конца, и наказать!
Рашка одним словом.
Время не жалко?
Как интересно будут потом проводить эти 3 т.р?
А в чем трата времени?
В процессе какого-либо дела продумать текст грамотный. 15 минут набрать его. Напечатать. Сдать в курьерскую службу, или через почту отправить.
И дальше ждать ответ. Изредка отписываясь на их письма.
А потом с этим вообще можно и в суд черкануть заявление.
Я так понимаю, что эта "услуга" заложена в стоимость техники, и не позиционируется как "бесплатная услуга", а раз так - на лицо нарушение.
Хватит платить деньги просто так.
Лично я не поленился бы. Я деньги зарабатываю, и хочу тратить на себя, а не что бы кормить целый отдел "Анастасий" и ИП Ахмедовых.
Или пусть при покупке делают скидку, при отказе от этой опции.
Боюсь, что это будет кнопка вызова ИП Ахмедова напрямую, минуя Анастасию, останется только жать и ждать))) Даже поговорить не с кем будетПодождите, БМВ во всю рекламе новую услугу - кнопка экстренного вызова помощи при ДТП"
Сильно убеждают что это вот прям будет сервис-сервис! Прям ты нажал на кнопку и все к тебе несутся на всех парах и даже МРТ к тебе уже на подлете.
ПыСы
Как дети (с)
Хрен знает...
Я разговаривал лично с Чайковским(руководитель БРТ) на похожую тему.Парниим реально пох.(всё равно)
Поэтому :понять и простить,себе дешевле.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?