Как отключить сигналку?

Надо релюхи посмотреть. Но знать бы где они находятся!?!?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
я по партсу посмотрел
ни хрена не понятно где стоят надо мануал читать
 
А сколько их штук хоть там?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
В теории да. На практике это пипец как сложно. Надо с сервисменами поговорить.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Или разрыватель массы


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
лучше сделать
потому что если ток утечки идет из-за окислов или по электронной части, то в последстви что-то может отъехать
и придется чинить и это и то что отъедет
лишний попадос на бабки возможен, но не обязателен)))
 
без поллитру не разобраться
 

Вот у меня такой пульт. Но сигналка вряд ли может напрочь АКБ посадить

- - - Добавлено - - -

Или разрыватель массы


Sent from my iPhone using Tapatalk

Вот это правильно. И посмотреть,будет ли садить.
 
Ну так проверил уже.
Снимаю клемму пока, написал же.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 


В блоке АБС может быть проблема и зарыта. Нарыл темку пендосовском форуме. Всю тему переводить не буду, а вкратсе: Приходяшая и уходяшая ошибка по АБС, акум разряжался за 3 дня. В сервисе обнаружили что утекает через блок АБС во время стоянки. Якобы блок 'не засыпает' и продолжает постояно мониторить пока акум не здохнет. Некая логика в этом присутствует. Был у меня ровер когдато который сажал акум за неделю. Так там тоже было дело в блоке АБС, который держал задействованым обшие мозги авто... в роверах половина фентиклюшок от БМВ...
 
Был и у меня кадато ровер75
Ну в общем все может быть. Нужно все снимать и отключать по очереди. Но сначала схему поищу и по ней пройдусь, да с сервисом поговорю. В любом случае работа на зиму скорее всего, сейчас буду снимать клемму.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Или разрыватель массы

нет, нужно искать, иначе когда все окислится или сгорит от утечек тока ремонта будет больше

Собственно

 
Последнее редактирование: