Как отключить сигналку?

Петрович по разному. Я вообще пользуюсь только левой кнопкой, и ставить и снимать. Правая вообще не знаю зачем :)
Если нажать на кнопку то сигналка ставится и орет если че не так. А если не нажимать ничего то через 30 сек она сама ставится на охрану но без сирены. То есть просто не заведешь!


Отправлено из моего iPad .

А я не знаю,для чего ЛЕВАЯ кнопка. ..На правую нажимаю,поворотники мигнули и он стал на сигналку,с сиреной.Также и у меня через 10сек сама становится на охрану,но без сирены и чтобы завести я после включения зажигания нажимаю на ПРАВУЮ кнопку.МОТ 11-×2003г,по ПТС 2004Если нажать на кнопку то сигналка ставится и орет если че не так. А если не нажимать ничего то через 30 сек она сама ставится на охрану но без сирены. То есть просто не заведешь!И когда с сиреной,моргает светодиод.Вот я и говорю,не нажимай кнопку для постановку сигналки с сиреной!
 
Последнее редактирование:
Петрович ты лево с право не путаешь? :)))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Лево -право зависит от точки зрения )))))

Рифлёная поставить снять, обычная вроде отключает датчик движения-качания. Хотя могу наврать )))
 
Лево -право зависит от точки зрения )))))

Рифлёная поставить снять, обычная вроде отключает датчик движения-качания. Хотя могу наврать )))

Левая это та которая рифленая. Ну в моем понимании мировоздания :))))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Замерил тестером.
Замерил сопротивление. Получилось что у меня постоянно 0,5 ампера потребляется. Причем я поочередно вынимал все предохранители тестер практически не дрогнул.
Понятно что утечка огромная, и понятно что сигналка не причем. Значит утечка где то в незащищенной цепи. Это либо стартер либо генератор. Верно? Что дальше делать то?
Каждый раз снимать клемму напрягает!


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Замерил тестером.
Замерил сопротивление. Получилось что у меня постоянно 0,5 ампера потребляется. Причем я поочередно вынимал все предохранители тестер практически не дрогнул.
Понятно что утечка огромная, и понятно что сигналка не причем. Значит утечка где то в незащищенной цепи. Это либо стартер либо генератор. Верно? Что дальше делать то?
Каждый раз снимать клемму напрягает!


Sent from my iPhone using Tapatalk

Так иди дальше по цепи отключай потребители и снова замеряй, если через предохранители не получилось.
 
Так иди дальше по цепи отключай потребители и снова замеряй, если через предохранители не получилось.

Я не знаю как отключать генератор или стартер. Или что там еще может быть!
 
У меня на + клемму приходит 4 провода. 2 от допов их я сразу снял. Но по ним утечка 0. И еще 2 провода штатных. Один провод уходит назад не обратил внимания куда именно, пт нему утечка 0. И один черный провод короткий уходит под бак. Вот по нему как рад и идет утечка.
Надо было лезть глубже, но на даче и без этого куча дел было :)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
генератор или стартер врятли дадут утечку....
если только реле-регулятор, но очень мало вероятности этого
релюшки подергай, похоже на ток замыкания реле силового, она теплая должна быть тогда
и фотки делай подразобранного мота))))
 
Разве реле не через предохранители идут? По идее я их предохранителями отключал. И вообще где там эти реле у нас? :)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
реле где угодно могут стоять

а без этого черного провода мот заводится?
или хотябы зажигание включается?

короче если его отключить что не работает?
 
Без него не работает приборка. Так что соответственно и не заводится :)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Замечено не было. Но это один из двух силовых проводов. Я думаю он не только на приборку идет :)
Единственный глюк который есть так это в блоке абс не корректно работает какойто датчик. Но это при езде, на стоянке это все не должно быть задействовано.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
тогда попробуй снять фишку с абс и померить утечку
 
Абс должно отрубаться предохранителем.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
не факт там на моторе ток не маленький
предохранителем может отрубаться управление абс
 
Назад
Сверху Снизу