Какой комплект динамометрических ключей необходим для самостоятельного ремонта?

Doc

Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
246
BMW
  1. R 1200 C
Сотоварищи!
Посоветуйте пожалуйста размеры в Дюймах и рекомендуемые границы в Nm динамометрических ключей для самостоятельного ремонта и обслуживания мотоцикла.
Разброс Nm по мануалу вроде от 4 до 105 Nm (если правильно помню !)
А вот какие по Дюймам надо иметь ( 1/2",1/4", 3/4" или 3/8") я не знаю!!!
Кстати, может заодно посоветуете что-то конкретное в соотношении Цена-Качество.
Заранее спасибо!!!
 
Динамометрический ключ нужен один))))
Плюс набор головок и насадок
 
Какой разброс в Nm?
 
Динамометрический ключ нужен один))))
Плюс набор головок и насадок
В чем, в чем, а в этом ты не прав, модератор!:)

У меня ключи
-5-25Nm
-40-200Nm
Мне не хватает ключика Х-60Nm, что бы полевую мастерскую укомплектовать:)
 
Александр, а ты пользуешься переходниками на различные Дюймы", или они (дюймы") у тебя конкретные?
 
В чем, в чем, а в этом ты не прав, модератор!:)

У меня ключи
-5-25Nm
-40-200Nm
Мне не хватает ключика Х-60Nm, что бы полевую мастерскую укомплектовать:)

Ну перфекционизм ни кто не отменял конечно, можно и для каждого болтика свой, персональный ключик иметь))))
Но борщить-то тоже не стоит))))
 
Ён реально прав, даже ось передняя тянется двумя моментами, 50 ось и 19 фиксирующий болт. Так что пару ключей лучше иметь.
 
Есть на большой диапазон. 19-110, например. Но тут уже возникает иная проблема: ключи широкого диапазона как правило не точны, так как имеют большую погрешность. И если для оси 50-56 ещё допустимо, то для маленького болтика крутануть 25 вместо 19 может быть фатальным. Особенно, если это хрень какая-нибудь силуминовая. Поэтому чем шире диапазон, тем к большей погрешности нужно быть готовым.

---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------

Кстати, по поводу дюймовки. Можешь поступить следующим образом: подыщи хороший набор инструментов, чтобы в нём всё было, а после уже ключ под размер. Если что, переходники копеечные, рублей по 60.
 
Александр, а ты пользуешься переходниками на различные Дюймы", или они (дюймы") у тебя конкретные?
Переходниками не пользуюсь, пока, ибо купил ключики под этот набор, который радует уже лет 7:)
ARSENAL_AA-C1412L108.jpg


Для некоторых операций (их можно по пальцам пересчитать) нужно кое что докупить.
 
Переходниками не пользуюсь, пока, ибо купил ключики под этот набор, который радует уже лет 7:)
ARSENAL_AA-C1412L108.jpg


Для некоторых операций (их можно по пальцам пересчитать) нужно кое что докупить.
Отличный набор, у меня такой же!)))
 
пользуюсь 2мя льюисовскими, хватает за глаза
4-24 NM https://www.louis.de/en/artikel/torque-wrench/10003085?list=13297366
19 - 110 Nm https://www.louis.de/en/artikel/torque-wrench/10002597?searchButton=&filter_article_number=10002598
раньше был 24-206 NM https://www.louis.de/en/artikel/torque-wrench/10003929?list=13297366 но я его заменил на 19 - 110 Nm, уж очень громоздкий 200моментный.
притом подешевле железный мне больше нравится, как-то им удобней пользоваться чем ротевальдовскими с пластиковой ручкой, у последнего только фиксатор удобен.

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

А вот какие по Дюймам надо иметь ( 1/2",1/4", 3/4" или 3/8") я не знаю!!!

по сути пофигу, к ключам идут переходники. у тех что с мелким моментом априори будет мелкий квадрат (если есть выбор, я бы выбрал 3/8), у 100моментного скорее 3/8.
полквадрата для мота малоактуально, немного крупный винтов с большим моментом затяжки. у меня в основном ходовые 3/8 головки. 1/4 пользуюсь насадками под отвертку, которой крутишь вручную без момента, винты пластика всякие итп.
 
А есть вроде механические и электронные, какие лучше?
 
Назад
Сверху Снизу