- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,084
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Если гусь не глохнет - значит в нем просто есть бензинГлавное чтобы Гусь не глох! Не глохнет, значит бензин хороший!
......Подкинул на вентилятор!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если гусь не глохнет - значит в нем просто есть бензинГлавное чтобы Гусь не глох! Не глохнет, значит бензин хороший!
......Подкинул на вентилятор!
Это совершенно верное мнение.Думаю, что если мот прошит под 92-й бензин как многие ГуСи лить в него 100-й не лучшая идея. Хотя, это не точно
Кто-нить знает че по инструкции заливать в фыра?Это совершенно верное мнение.
На 92 прошивке от 100-го могут прогореть поршня
По инструкции - 95Кто-нить знает че по инструкции заливать в фыра?
У старых 800 была прошивка под 92, у новых вроде бы тоже.По инструкции - 95
См.стр. 155
Ну так это же самый лучший мотик из всех, что делали на мотоциклетной фабрике в Баварии. Это был последний мот, который проектировали инженеры, а не эколого-маркетинговые педики.Посмотреть вложение 27013Посмотреть вложение 27014
Скан из мануала KS:
Рекомендованное заводом топливо АИ 98 !!!!!!
АИ 95 допускается, но в виде говнеца, чтобы дотянуть до заправки где есть АИ 98.
У гусейУ старых 800 была прошивка под 92, у новых вроде бы тоже.
Вот это здравая мысль!!! Помолодеешь сразу, лет на десять!Ну так это же самый лучший мотик из всех, что делали на мотоциклетной фабрике в Баварии. Это был последний мот, который проектировали инженеры, а не эколого-маркетинговые педики.
Поэтому и мотор там отличный (не без косяков конечно, но все отличные моторы БМВ такие), а как он едет, сказка!
Обогнать из одноклассников могла только Буса, да и то, после 200.
Эх, найду хороший вариант, куплю себе КС снова!
У ФР тоже было.У гусей
а смысл?У ФР тоже было.
Но сначала должно умереть сцеплениена 100м бензине 800й гусь (прошивка под 95) начинает трогаться со второй передачи, вытягивает в хлам цепь за 8000км, и задний баллон Митас е07 стачивает до нуля))) не советую…
Экономия!!!а смысл?
А, зачем в f800gs, да ещё и обутый в Mitas E-07, лить 100 бенз? На этом моте и на такой резине обычно ездят там, где и 92й-то с трудом можно достатьна 100м бензине 800й гусь (прошивка под 95) начинает трогаться со второй передачи, вытягивает в хлам цепь за 8000км, и задний баллон Митас е07 стачивает до нуля))) не советую…
Где-то читал, что мол наш 100, это как нормальный 95, а 95 это типа 92. У меня не гусь, а XR и без подготовки под 92, лью 95 на лукойл и надеюсь не отхлебнет. Раньше очень любил газпром и лил его в турбодвижок, но люди, которые обслуживают ваги - сказали не лей Газпром, лей Роснефть или Лукойл.