Какой бензин лить в Гуся?

Думаю, что если мот прошит под 92-й бензин как многие ГуСи лить в него 100-й не лучшая идея. Хотя, это не точно:)
 
Думаю, что если мот прошит под 92-й бензин как многие ГуСи лить в него 100-й не лучшая идея. Хотя, это не точно:)
Это совершенно верное мнение.
На 92 прошивке от 100-го могут прогореть поршня
 
Screenshot_5.png
Screenshot_6.png


Скан из мануала KS:
Рекомендованное заводом топливо АИ 98 !!!!!!
АИ 95 допускается, но в виде говнеца, чтобы дотянуть до заправки где есть АИ 98.
 
Посмотреть вложение 27013Посмотреть вложение 27014

Скан из мануала KS:
Рекомендованное заводом топливо АИ 98 !!!!!!
АИ 95 допускается, но в виде говнеца, чтобы дотянуть до заправки где есть АИ 98.
Ну так это же самый лучший мотик из всех, что делали на мотоциклетной фабрике в Баварии. Это был последний мот, который проектировали инженеры, а не эколого-маркетинговые педики.
Поэтому и мотор там отличный (не без косяков конечно, но все отличные моторы БМВ такие), а как он едет, сказка!
Обогнать из одноклассников могла только Буса, да и то, после 200.
Эх, найду хороший вариант, куплю себе КС снова!
 
Ну так это же самый лучший мотик из всех, что делали на мотоциклетной фабрике в Баварии. Это был последний мот, который проектировали инженеры, а не эколого-маркетинговые педики.
Поэтому и мотор там отличный (не без косяков конечно, но все отличные моторы БМВ такие), а как он едет, сказка!
Обогнать из одноклассников могла только Буса, да и то, после 200.
Эх, найду хороший вариант, куплю себе КС снова!
Вот это здравая мысль!!! Помолодеешь сразу, лет на десять!
Давай покупай, будет хоть с кем прохватить между населенными пунктами! :giggle: (y)
Эх, а какая была баня в Митино!!! KSов по 10-15..... Да вообще других мотоциклов не признавали!
Годы не вернешь, а вот KS купить еще можно!!!! ;)
 
на 100м бензине 800й гусь (прошивка под 95) начинает трогаться со второй передачи, вытягивает в хлам цепь за 8000км, и задний баллон Митас е07 стачивает до нуля))) не советую…
 
Тоже поиграл, в свое время на RT, в эту игру. Заливал на BP 98-и. Движок работал хорошо. Ровно. Вибрации были на минимуме!
Перестал, когда на пробеге в 10 000 км кончились свечи - пробило изолятор центрального электрода из-за присадок.
Больше не играю...
Сообщения объединены:

на 100м бензине 800й гусь (прошивка под 95) начинает трогаться со второй передачи, вытягивает в хлам цепь за 8000км, и задний баллон Митас е07 стачивает до нуля))) не советую…
Но сначала должно умереть сцепление ;)
Сообщения объединены:

Экономия!!!
 
на 100м бензине 800й гусь (прошивка под 95) начинает трогаться со второй передачи, вытягивает в хлам цепь за 8000км, и задний баллон Митас е07 стачивает до нуля))) не советую…
А, зачем в f800gs, да ещё и обутый в Mitas E-07, лить 100 бенз? На этом моте и на такой резине обычно ездят там, где и 92й-то с трудом можно достать😅😅😅

Ну, а цепь и балон можно и быстрей ушатать если постоянно трогаться со второй передачи и ездить в вилли
 
Где-то читал, что мол наш 100, это как нормальный 95, а 95 это типа 92. У меня не гусь, а XR и без подготовки под 92, лью 95 на лукойл и надеюсь не отхлебнет. Раньше очень любил газпром и лил его в турбодвижок, но люди, которые обслуживают ваги - сказали не лей Газпром, лей Роснефть или Лукойл.
 
Где-то читал, что мол наш 100, это как нормальный 95, а 95 это типа 92. У меня не гусь, а XR и без подготовки под 92, лью 95 на лукойл и надеюсь не отхлебнет. Раньше очень любил газпром и лил его в турбодвижок, но люди, которые обслуживают ваги - сказали не лей Газпром, лей Роснефть или Лукойл.
 
Назад
Сверху Снизу