Парни, вопрос - на мокрого гуся заказал Мотюль 5w40, привезли 10w40, а завтра выезжать на кавказ , у нас в деревне больше вариантов нет. Вот мне кажется, что можно, в принципе и его залить, что скажите? (Прошу без флуда и подколов - времени нет на это, после 10.05 готов более подробно обсудить, как принято в этой теме)))
может лучше доехать на старом туда, где есть нужное?
Мне надо ехать по 1000-1200 км в день, не когда будет этим заниматься, а в Пятигорске и подавно не до того будет.
Я, как бы, уже третий день на Кавказе) и данный вопрос потерял актуальность.Скажем, что его нужно залить и не парить мозг.
За первые 2000 км на Shell helix ultra 10w-60 ушло больше половины смотрового окна!! Ну да, 180 топлю время от времени))) но и на другом масле так же ездил.
Это самый жесткий расход масла, который был у меня на воздушном Гусе. До этого использовал Castrol ActEvo миниралку и синтетику Egde (последнее почти не жрал).
Езжу на Ликви, только на минералке 20-50. Не жрёт, мотор переваривает хорошо. За 10000 доливаю грамм 200, чтобы постоянно на MAX было. Если не доливать, даже наверное до MIN не дойдёт к 10000км,но я нудныйдобрый день. Товарищи нужен совет. кто нибудь ездит на ликви моли? как оно на воздушном гусе?
решил перейти с дилерского масла адвентек 15 на 50 на то которое с недавнего времени появилось у нас а именно Liqui Moly 15 на 50
НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T Offroad 15W-50
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?