Да, но оно как я понял полусинтетика:
https://www.motul.com/ru/ru/product...w50?f[quality]=29&f[range]=25&f[viscosity]=32
А хочется чистой синтетики. И это видимо 300V..
Никакого смысла в 300V нет! Лейте 7100, этого вполне достаточно!У вас же не трековые спортбайки! Почитайте рекомендации производителя масла. Я себе в Suzuki лил 300V(так просто исторически сложилось), наблюдал остальные такие же мотоциклы, которые 7100 лили. Разницы НИКАКОЙ! Ни хуже,ни лучше. Нет смысла переплачивать.
Так я только За!! И не хочу 300V, но 7100 это же мото масло без присадок для жидкого сцепления. Я писал выше.
Мото масла это и есть авто масла без присадок антифрикционных. То есть авто масла лучше изначально. А в гусе и есть авто двигатель. Поэтому и думаю про авто масло - хорошую синтетику от мотюля...
А в чем делетанство ? Сам видел это тест своими глазами, просто Машина имитирует трение , сам использую такое масло все отлично , производитель масла с 75й историей
Сам недавно выбирал из этих.Хочу Мотюль попробовать.
Простите за дилетантство. Но исходя из "автомобильности" мотора воздушного гуся можно в него смело лить автомобильные масла типа
Motul 300V 15w50 Competition
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/300v-competition-15w50--2?f[range]=25
Или
Motil 300V 20w60 Le mans
https://www.motul.com/ru/ru/product...-le-mans-20w60--2?f[range]=25&f[viscosity]=37
???
Если да, то 20w60 предпочтительнее так как катаю в жарком климате?
Тест продолжается!
Температуру в -33 движек выдержал, прохват весной при -5 не вопрос.
Вскрытие покажет (но не скоро) насколько кастрюль хорошь для движка
Извините опять возник вопрос... про линейку V300 (кроме неизвестных мне ле манов и т.д.)Сам недавно выбирал из этих.
Но после беседы с представителем Motul залил Castro 10w60
Масла серии 300V - рассчитаны на высокие обороты.
Они не подходят для длительного хранения техники.
Быстрее окисляются и при попадании в них воды моментально теряют свои свойства.
Это гоночное масло со всем вытекающем от сюда - проехал гонку заменил.
1) Масло смазывает и на низких оборотах, но надо ли это. Если есть более дешевые масла которые на этих оборотах не уступают. Вопрос зачем платить больше?- - - Добавлено - - -
Извините опять возник вопрос... про линейку V300 (кроме неизвестных мне ле манов и т.д.)
если масло расчитано на высокие обороты то оно на низких что не смазывает? А не вытекает ли отсюда противоположное... если масло защишает двигатель в экстремальных режимах - может в неэкстремальных оно еще лучще?
про длительность хранения... любой мануал (из известных мне) просит менять масло через определенный километраж или срок... как правило недолгий... что представитель мотюля по этому поводу сказал? полгода, год... вообще кто нибудь не меняет масло после годичного простоя... а если человек забыл - а у масла осадок выпал который погубил двигатель? )))
про попадание воды... речь о броде реки идет или конденсате?
и почему сайт мотюля пишет что помимо спортивных (не гоночных, трудно представить что владельцы спортов после каждого заезда менчют масло) мотоциклов это масло может применятся в дорожных? кто лукавит - мотофирма или менеджер?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?