Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS


Откатал с Castrol EDGE FST 10w60 дальнячок на 5600 км. Условия разные. Примерно 2500км 120-150км/ч. Остальное до 120км/ч. Серпантины, крутые подъемы. Температура от 4С до 30С. Загрузка полная + пассажир.

Итог. 250мл масла т.е. примерно по 50мл/1000км.

Жор конечно заметный когда едешь долго 130+..но минералку у меня кушал в 3 раза сильней при таких же примерно условиях..так что я пока маслом доволен..и на АЗС ТНК можно всегда купить его если ВДРУГ кончится.
 
Последнее редактирование:
10000 км на Castrol EDGE FST 10w60
Ужор первые 5600км - 250мл (скорость до 150)
вторые 4600 км - 500мл (скорость от 140..)
Итого 750мл на 10 000 км

Данные не точные т.к. часть масла я мимо прилил при заливе, а еще часть пролилась в кофр т.к. крышку на бутылке сорвало..

Вывод - литрухи на долив хватит при любом раскладе!
Вывод 2 - жор начинается на скоростях 140+ и когда масло прошло более 5000км (это норма для всех масел).
Вывод 3 - пока остаюсь на этом масле.
 
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-144129.html

что скажете по этим высказываниям, в чем доля правды????

В том что в каждый мотор нужно лить то, что ему положено по допуску в классе и вязкости..
В теме не написано что Кастюль 10-60 гуано (хотя может оно и так, но тогда такое же Г как и все остальные масла на широком рынке).
Про маслоканалы не слышал, но на машине 10-60 лить при гражданском использование и езде по пробкам полный бред и извращение..5-40 оптимально.
 
Летом ездил в европы, перед выездом поменял масло, стандартное bmw high performance, 15w50, 9500 за поездку, сейчас ещё 1300 наездил.
Только-только уровень дошел до верхней границы стеклышка смотрового, хз, сколько это в мл.

Заливал по регламенту, 3.5л, оставшиеся 0.5л возил с собой всю поездку в родной бутылке, не пригодились.
 
Последнее редактирование:

Я бы не согласился, что 10W60 Г, а в остальном вы правы - лить нужно то, что предписано заводом. Ну тут есть нюанс, который в своих предписаниях не учитывает завод-изготовитель - ПРОБЕГ. У моего товарища Е39 с пробегом реальным думаю за 600 тыс. (коль речь в вышеуказанной ссылке о машинах пошла). Так когда он залил (по моему примеру) то, что положено заводом (5W40), то на холостых стала моргать лампа давления. При смене масла на 10W40 - все нормализовалось.
 
блин ребята, ну ппц просто, с трудом осилил 10 страниц, и в итоге запутался наглухо, помогите структоризировать то что я для себя понял по маслу.
вот у меня несколько вопросов.
1) очень прошу обьяснить как мне проверить уровень масла в коробасе ?
2) для себя решил что в движку попробую на след сезон залить кастрол 10w60 так как тутего много кто пробовал залитвать и довольных больше чем не довольных.
но так же хочется услышать чем кастрюль можно заменить скажем от матюля.
3) какое масло лить в коробас и в редуктор, нужно конкретно вязкость для коробаса и для редуктора, какое масло выбрать у производителей кастрюли имотюлч.

вот как бы все, очень прошу подсобить сухими данными.
 
В коробке проверяется на ровно стоячем мотоцикле, должно быть почти под заливную пробку.
Из мотюля в движек лью 6100 sinergie 15w50, в корбку и редуктор gear 75w90.
 

Какой мотоцикл? Вижу что 1200ГС.. водяной? воздушный?
1) На центральной подножке заливаешь до того как не будет сочиться с сливной дырки(боковой), больше чем нужно тупо не зальешь (выльется наружу, на пол). Если нужно просто проверить, то посвети в сливную дырку фонариком, должен увидеть масло ближе к кромке сливной дырки.
2) Я лью 10W60 Кстрюль, а кто не доволен? Заменить любым маслом с таким же допуском, по логике это должен быть автомобильный Мотюль (если Гусь воздушный).
3) Кастрол Синтракс 75w90 ..1 литра хватить и на редуктор и на кпп

В теме ремонта Гусей есть FAQ от дяди Ёна!! две темы по замене масла в редукторе и кпп, все расписано до мелочей.
По выбору масла не заморачивайся! Гусь все стерпит)) главное паленое не заливать. Для это покупать нужно у оф. диллеров этого масла.

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

Опечатался..сливную.
 
Гусь воздушный, 10w60 у кастрюли для мотоциклов такое вообще не нашел
я правильно понимаю, 10w60 это тут про вот это разговор идет, автомобильное ???



а на счет коробки и редуктора 75w90 с этим понятно.
какое выбрать из ниже приведенных ?
Syntrans Multivehicle 75W-90
Syntrans Transaxle 75W-90
 

Да, это оно. Т.к. у нас мотор и сцепление отдельно, то лучше лить автомобильное.
В коробку и редуктор вот такое заливай



Тут подробно (или учу юзать поиск дорого)))
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/323-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-R1200GSA?p=109290&viewfull=1#post109290

http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4997-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5-R1200GS?p=109421&viewfull=1#post109421

Общий FAQ по воздушному Гусю
 
Спасибо, это я все уже видел, все довольно понятно.
Вопрос был только в маслах, конкретно масло которое на фотке относится к универсальным маслам, я же смотрел раздел именно механические кпп на сайте кастрюлю.
в конечном итоге с выбором масел для себя определился, пересел с хонды на гуся, придется и с мотыля на кастрюлю пересаживаться
 
Глядишь полгода и от ТНК заливать начнёшь, ага)
 
Как придет время менять масло, то буду пробовать одно из нижеперечисленных, так как на авто и других мотоциклах это мало творило чудеса. В Европах распространено, у нас правда только на заправке одноименной...
http://agip.su/pdf/Agip Racing 10w-60.pdf
http://agip.su/pdf/i-Ride moto 20w-50.pdf
 

В свое время когда ездил на Африке лил Agip по совету известного африковода. Покупал на фирменной заправке Agip на ленинградке. Ничего плохого сказать не могу про масло это. Почти не жрала Африка его и все работало. И еще дешевое оно было очень!!))
 
А я вот решил попробовать Motorex Boxxer 15w50 синтетика, поглядим как она себя поведет.... до этого откатал 20000 на Edge FST 10w60, угар примерно около 300 грамм на 10000 км.. вообщем как тут и писали нормально по моторексу есть у кого какие мнения кто-нить использовал?!
 

Уже писал в другой ветке-масло отличное. Катаю 3ю смену. У меня не 1200 но думаю в этом разницы нет. Перед этим неск сезонов катал мотюл 7100-субъективно моторекс лучше. В жару и на оборотах мотор работает мягче. Угара практически нет. Даже при замене оно не особо черное. Можно конечно сказать что значит не моет ничего,но не думаю что это так.
 
Я все-таки за использование автомобильных масел...... т.к. мотомасла разработаны специально для сцепления в масляной ванне. Наши двигателя скорее автомобильные, чем мотоциклетные.
 

Это масло разработано специально для этого мотора. А боксеры-и авто в том числе-моторы оч специфичные

с автомоторами наши делает схожими только сухое сцепление. И все.сцепление-часть трансмиссии,а не мотора.
 
Последнее редактирование:

Наверное все будут удивлены, но коленвал тоже часть трансмиссии. (это я так, отвлечься от масла)