Какая реальная максималка на РТ?

301b78d7e7c30da828188d72b43a4e46.jpg
у меня как то так получалось по М1


. iPhone .
 
Зачет !!!! .... у меня на воздушке максимум 225-227 получалось по GPS.
 
Могу точно сказать -очень зависит от влажности воздуха и бензина.


. iPhone .
 
Я вот тут не понял:как при максималке 230 средняя 50????Разогнался-затормозил и в междурядье на 50км?)))

А что смущает?Средняя По городу у большинства -около 30 кмч. При этом частенько едем по МКАД и ттк выше 100


. iPhone .
 
А что смущает?Средняя По городу у большинства -около 30 кмч.
Ну у меня около 40, но я-тошнот и на "овощном" мотике.В часы пик. А тут на трассе 50. Я на машине держу 80-90 среднюю на м4.
 
Максимальная скорость и средняя имеют мало корней. А средняя 40-это высокий показатель для мск


. iPhone .
 
Ездили с женой на майские вокруг Балтики. Средняя скорость на трассе получилась 95 км/ч. Больше 150 не разгонялись ни разу - как-то смысла не видел, тк ехали вдвоем да еще и с полным загрузом вещей.
 
Ну, на рт это может и возможно)) Но на КС как-то не получается)) один разок эти упоротые придурки даже погнались за мной. На фокусе)


С такими мыслями в голове не стоит брать РТ! Это спокойный транспорт, с музоном и комфортом, а не самолет!
Сам после КиСы привыкал 2 месяца, по началу кажется, что РТ не едет.
 
Последнее редактирование:
У меня по Екатеринбургу одинаково получается, что на машине, что на RT. А удовольствия от мотоцикла больше. И расход меньше.
 
Сам после КиСы привыкал 2 месяца, по началу кажется, что РТ не едет.

а потом? свыкся?
вот этот вопрос, мне кажется более актуальный ( я про динамику разгона и отзыв ручки газа по сравнению с КР/КС), а не этот ребяческий про максималку!
Кто понял жизнь-тот не спешит,это факт. А вот хорошая динамика,это безопасность в городском трафике и трассе.
И так, как уживались/привыкали?
 
А я не свыкся с рт после кс. Поначалу кайф от комфорта, потом заскучал по кс. Но рт- хорошая машина! Разработана для немецких пенсионеров!
 
Вы когда-нибудь были в Кабардино-Балкарии например?
Эти упоротые невменосы стоят там и измеряют скорость на хороших дорогах. Естественно, что едем спокойно 150-160, а это уже лишение.
Что делать: останавливаться и раздавать взятки, или всё-таки уехать проще?

Очень опасным занятием занимаетесь, особенно, на Кавказе. Почему не думаете, что можете проезжать зону КТО или прилегающую к ней территорию? "Заезд" с 7.62 с вероятностью 99.9% проиграете и сильно дорогой ценой.
 
Очень опасным занятием занимаетесь, особенно, на Кавказе. Почему не думаете, что можете проезжать зону КТО или прилегающую к ней территорию? "Заезд" с 7.62 с вероятностью 99.9% проиграете и сильно дорогой ценой.
Сейчас 5,45

. SM-G960F .
 
А я не свыкся с рт после кс. Поначалу кайф от комфорта, потом заскучал по кс. Но рт- хорошая машина! Разработана для немецких пенсионеров!

именно поэтому с КР и не планирую пока расставаться :wink:
 
Соглашайся, а то Гуся предложат.....[emoji23]
 
а потом? свыкся?
вот этот вопрос, мне кажется более актуальный ( я про динамику разгона и отзыв ручки газа по сравнению с КР/КС), а не этот ребяческий про максималку!
Кто понял жизнь-тот не спешит,это факт. А вот хорошая динамика,это безопасность в городском трафике и трассе.
И так, как уживались/привыкали?

Пересел с КаэРа на эРТэ весной прошлого года.
Конечно же периодически скучаю по динамике, но я понимал, для чего я его меняю.
Основное - комфорт для супруги, особенно в дальних поездках.
До максималки его раза два-три крутил по М4 и М11.
Комфортно идти 150-180.
220 с кофрами и женой - многовато, да и жрёт он, как не в себя. )))
В общем я ему прощаю те доли секунды до сотни, за то, что жена теперь всегда со мной. :good:
Теперь другая проблема - не понятно куда внука сажать. )))
 
220 с небольшим больше не едет, да и правильно не к чему это для RT, 140-150 самое то)
 
Назад
Сверху Снизу