Какая реальная максималка на РТ?

Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
261
Имя
Рома
BMW
  1. R 1200 RT
Прошу прощения за крамольные мысли, но буду честен.
За рулем КСа я абсолютно уверен, что гаишники на машинах меня не догонят по хорошей дороге. Но хочу купить рт и вот вопросы возникают...
 
Свой разгонял по навигатору до 215 . На мой взгляд для RT разумная скорость до 180 дальше начинается игра в рулетку....... имхо.

ps
Не уверен что гайцы будут догонять мотоциклиста ,во первых есть на то старые причины, во вторых зачем .......если проще перекрыть движение ,а если есть Очень веская причина для остановки ,то объявят какой нибудь План перехват и в случае не подчинения может догнать пуля........
 
Прошу прощения за крамольные мысли, но буду честен.
За рулем КСа я абсолютно уверен, что гаишники на машинах меня не догонят по хорошей дороге. Но хочу купить рт и вот вопросы возникают...

На машине не погонятся, в Москве точно, а вот если под перехватчика на байке попасть то так и будет на хвосте болтаться пока не надоест, среди них тоже есть спортивные люди,да и план перехвата ни кто не отменял если на принцип пойдут.
Вообщем если в догонялки играть то лучше конечно на трек.ИМХО
Мотоцикл если захотелось поменять, то надо просто взять и поменять если позволяют возможности.Тож ИМХО
 
А зачем от них убегать??? Не понимаю...

Вы когда-нибудь были в Кабардино-Балкарии например?
Эти упоротые невменосы стоят там и измеряют скорость на хороших дорогах. Естественно, что едем спокойно 150-160, а это уже лишение.
Что делать: останавливаться и раздавать взятки, или всё-таки уехать проще?
 
ехать по правилам:D:D в Кабарде по моему ментов под кустами с радарами больше чем гражданского народу:p
 
Опозит ,Это не рядный двигатель . Будьте на RT поспокойней )))
 
сегодня ехал от второго шереметьева,до 220 разогнался без проблем.
 
сегодня ехал от второго шереметьева,до 220 разогнался без проблем.
Вы рискуете батенька с вашей-то КПП, да да побереги моцапет. А так после 190 вибрации и не комильфо ехать. Бегать от Гайцов себе дороже.
 
ехать по правилам:D:D в Кабарде по моему ментов под кустами с радарами больше чем гражданского народу:p

Ну, на рт это может и возможно)) Но на КС как-то не получается)) один разок эти упоротые придурки даже погнались за мной. На фокусе)
 
Прошу прощения за крамольные мысли, но буду честен.
За рулем КСа я абсолютно уверен, что гаишники на машинах меня не догонят по хорошей дороге. Но хочу купить рт и вот вопросы возникают...
Попали с Греем по дороге с Витебска на спец. Патруль Стрела. Разумно остановились, хотя были с похмелья и ехали под 160, вопрос решили, на дорожку даишник похвалил наши мотоциклы, на, что я ответил, были бы хорошие, хрен Вы нас поймали, даишник хитро улыбнулся, максималка 280 км.ч., можем потягаться)).
 
Попали с Греем по дороге с Витебска на спец. Патруль Стрела. Разумно остановились, хотя были с похмелья и ехали под 160, вопрос решили, на дорожку даишник похвалил наши мотоциклы, на, что я ответил, были бы хорошие, хрен Вы нас поймали, даишник хитро улыбнулся, максималка 280 км.ч., можем потягаться)).

Так они на крайслерах 300с? Ме еще лет пять назад говорили что там лучше всегда останавливаться и не выпендриваться. :)
 
Вдвоем с женой больше 200-210 не разгонял, да и не его это, на RT лучше 140-160 - красота ...
 
Я в Чечне 200 шел с кофрам и доп загрузкой. На хвосте сидела тонированная Приора без номеров. Они там реально закусываются на слабо. И не поймешь местные спецслужбы или так пацаны гоняют. Оказалось служивые, но это на посту уже разобрались. Местные силовики в больших рангах очень не советовали так делать впредь. Менталитет тот еще местный.
 
Воздушный РТ по хорошей дороге 200 крейсер держит запросто. В диапазоне 180-200 через пару минут уже комфортно, при условии, что слева раздел и справа разгонные, и без перекрестков. Ничо не вибрирует, тормозит хорошо, без второго номера был, но кофры все под завязку. Только жрать резину и бензин дуром начинает.
 
Прошу прощения за крамольные мысли, но буду честен.
За рулем КСа я абсолютно уверен, что гаишники на машинах меня не догонят по хорошей дороге. Но хочу купить рт и вот вопросы возникают...

Какая бы максималка не была, надо трезво оценивать же с кем тягаться предстоит. Машин в мире способных потягаться ХОТЯ БЫ с РТ не так много.

Да и запрещено по-моему сейчас гайцам на авто гонять мотики. Хотя наверное где-то подальше за МКАДом не все гаишники читают свои же правила..:))
 
Да и запрещено по-моему сейчас гайцам на авто гонять мотики. Хотя наверное где-то подальше за МКАДом не все гаишники читают свои же правила..:))
Да нигде и никогда не было такого закона, то что они не гоняют за мотами не значит что запрещено. Это как старые слухи, что если без шлема едешь, то тебя догонять не имеют право - непонятно откуда взялось, но куча народу после таких слухов завидя гайцов на ходу шлем стягивали.
 
На воздушном и на водяном RT разгонялся больше 230 только на импортном бензине. На водяном разгон очень быстрый и уверенная тяга чувствуется до 220, дальше плавный разгон. На ослиной моче только 220-235.
Лучшие показатели на импортном бензине (98), очень быстро и уверенно 240, при этом пофигу положение стекла, посадка, наличие 2го номера и багажа.
Отсутствие центрального кофра очень способствует более энергичному разгону свыше 160 и снижает вероятность расколбаса от турбулентности.

Но все это ПОЛНАЯ ФИГНЯ, И ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО!
1. ДА, мотоцикл может ехать с такой скоростью, но это почти предельная нагрузка на все детали, если это использовать для обгона - то это оправдано, а если фигачить с такой скоростью постоянно то, думаю, его ресурса на долго не хватит.
2. При скорости выше 180-190 он жрет бензин как самолет, бак таит просто на глазах, и все преимущества в скорости компенсирует время заправок. На двухвальных RT даже круизконтроль не включался на скорости выше 160 (или 180, уже точно не помню), это к тому что крейсерская у него не 200 это точно.
3. Ехать на скорости 200+ довольно комфортно, к этому быстро привыкаешь и перестаешь реально оценивать ситуацию. А если кто оттормаживался с такой скорости, то почувствовал сколько энергии в пол тонне при такой скорости и как пахнет перекаленное железо тормозных дисков. Кстати, если стоят левые колодки или диски, то на этих скоростях они, скорей всего, уже не будут тормозить.
4. Обязательно найдется еще один автогонщик который будет разгонять свое ведро рядом с вами, а это еще добавляет драйва, так как оно (ведро) на такой скорости уже слабо сцепляется с дорогой, да и может просто развалиться.

Берегите себя!!
 
Последнее редактирование:
В путешествии если весь день ехать 120-140, приехал- пошёл гулять,если 160-180 приехал-выпил-лег спать)))

отправил с RT
 
Назад
Сверху Снизу