КТМ 1290Т SuperAdventure сравнение с R 1200 GS LC - поездка вокруг Черного моря 2019

Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
16
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS
Всем привет!

Нормально тут катанулись с друзьями (Roman Born), познал дзен, пришло вдохновение и решил написать опус. Вышло длинно, не ругайте ))

Владел BMW GS 1200 LC 3 года, и 1 год GS 1200 LC ADVENTURE, до этого ездил несколько лет на honda vfr 800, и вот с оказией довелось пересесть на КТМ 1290Т. В начале отнесся настороженно к этому рыжему зверю, так как гусь в принципе очень нравился, проехал я на нем под 40 ткм, вроде уже привык к тому что он не такой бодрый как выфер, за то валит по любым дорогам и удобный как домашние тапки, чего еще надо, казалось бы. Но друг много лет катал на катумах и я решил попробовать вступить на какое то время в секту оранжевых. Совершили с друзьями хороший трип вокруг Черного моря 7.5 ткм, в разных режимах - и автобаны, и конченый асфальт, и крутые серпантины, и плотный эндуро в горах с преодолением небольших речек в брод, и лютые пробки на сотни км, в целом вполне достаточно для написания отзыва. Ехали трип 2 катума Тэшки и гс адвенчер . Если кратко - я в восторге от своего байка!

Плюсы КТМ 1290Т SuperAdventure в сравнении с GS 1200 LC Adv:

  1. Мотор - роскошная тяга и на низах и на верхах. В полный газ крутить вообще страшно. Стал это иногда только пробовать после 2х месяцев использования, на автобанах, боялся что он уедет из под меня. Потом немного привык ) При оборотах 7тыс (максимум у него 12т об) скорость шкалит уже под 190 по gps, и при этом еще остается хороший запас и мот не надрывается. Со скорости 150 при несильном повороте ручки газа получаешь конкретный пинок в зад и скорость 200 вообще не заметно. То есть гусь вообще нервно курит. Чтоб ехать хоть как то похоже, его надо крутить вечно в полный газ, что конечно же не комфортно для райдера. Звук мотора прекрасный, не как разваливающееся ведро с болтами. Мне больше нравится чем оппозит. Выхлоп Wings - вообще шедевр, и слышно супер и не докучает грохотом как акроп. Масло совсем не ест, правда я не ездил в красной зоне, так 200 очень редко, в основном 160 скорость.
  2. Коробка. Очень крутая. Передачи четкие, промахов нет почти, ложных включений тем более. Очень эффективно тормозит передачей. Лапка кпп и заднего тормоза - все эргономично и на месте прям сразу, и под эндуро обувь. Передачи очень длинные, комфортно при прохождении серпантинов в сочетании с мощным мотором, когда в крутые повороты надо заходить на скорости 40кмч и потом с газом выходить в горку- очень удобно на КТМ это делать на 3й передаче в натяг, в то время как гусь тоже самое вынужден был делать на 2й и здорово отставал, по отзывам человека который ехал с нами этот же маршрут на бмв, и который имел в этих вопросах скил сильно выше нас, ктм-юзеров. На скоростных и длинных серпантинах - все еще круче, если конечно ты не на офроад резине. Я катал на анаки 3, все прекрасно.
  3. Рулежка. Рулится просто офигенно. Владев 4 года гусем, я думал что ничто не может с ним сравниться по этому параметру. Фиг. Может. Еще как. Катум мне показался круче и более маневренный и на малых скоростях и на больших. В повороты прям заныривает сам, ложится здорово, центр тяжести правильный, если приложил на малой скорости - ложится на штатную дугу и ничего не страдает, что позитивно, если конечно задний кофр не запредельных размеров. В пробках - мега преимущество, он реально уже гуся, и ехать можно в плотном потоке гораздо более спокойно., хоть и говорят многие что ширина по рулю похожа. Не похожа, и не все решает только эта ширина. Когда с катума подходишь к гусю - он кажется прямо какой то голдой огромной ))
  4. Подвеска. Я пересаживаясь с бмв очень переживал о комфортности подвески. Не хотелось жесткий дубовый кроссач. Подвеска супер комфортная. Сидушка очень удобная. 1100 км высиживаешь просто без проблем по любым дорогам. Хода подвески великолепные, совершенно ушатаннейший асфальт по которому правильные джипы едут в режиме 100 кмч подпрыгивая как резиновые мячики, и быстрее не могут, этот звереныш в режиме comfort валит 150 и ничего особо не замечает. Прелоады подвески регулируются только на стоячем моте, так же как и у бмв, а режимы сжатия-отбоя и карты двигателя без проблем на ходу. В общем очень комфортно, ничем не хуже чем у гусей. Кстати на современных гусях к сожалению нет возможности выставлять как раньше режимы soft-hard-normal, мот это делает сам в зависимости от смены покрытия, и мы оценили, что очень часто это совсем не удобно, и хотелось бы выставить эти режимы в ручную как раньше, но увы. На ктм пока такую возможность оставили для юзера. Кстати, хоть на бмв и стоит антиклевковая подвеска и это действительно классно, я не заметил как то в эксплуатации ,что на катуме какие-то прям клевки при торможении, все вполне комфортно. Тормоза великолепные, абс понятен, прогнозируем и не мешает никогда.
  5. Ветрозащита - одинаково неплохая. Все устраивает в штатном стекле при росте 181 стекло у меня всегда вверху, дуется все как надо, мошкара не донимает, экип более менее чистый. Никакой потребности мутить что то со стеклом или усиливать не испытал. В адскую жару немного опускал.
  6. Очень понравилась читаемость приборки. Особенно тахометр-спидометр. Прям прекрасно. Спидометр после 160 и вплоть до максималки врет не более чем на 8-10 кмч в плюс, поэтому ориентироваться удобно и сверять скорость по навивку особо нет нужды. Гуси которые у меня были до этого - были без тачпэда, с аналоговыми приборами и заметно проигрывали смысле читаемости приборки, навигатор отвлекал внимание и перекрывал часть бледного тахометра, а спидометр вообще незаметный, поэтому в навигатор смотрел чаще. Современные гусевые приборки с 2018 года- конечно очень классные у бмв. Кроме этих 2х параметров (тах, спидометр) остальные вещи на приборке ктм выполены не очень, но это мелкие моменты, о них позже.
  7. Экономичность и автономность хода - абсолютно идентично с гусем. Баки одинаковые, однако, в режиме серпантинов гусь жрет меньше чем ктм, в режиме автобанов - больше. Также катум на банах начинает реально меньше кушать, если подвески зажимаешь в спорт режим. Примерно на 7% разница в расходе.
  8. Мотоцикл легкий - поднять одному, если ты не дистроф не проблема. На центральную подножку ставится также очень легко.
  9. Прикуриватель честный, полноценный и без заморочек с din разъемами как у бмв, включается любое оборудование и нет ограничения мощности электроприборов, что актуально для всяких насосов для шин и прочей емкой фигни. Также есть возможность заряжать что либо когда мот не заведен. У бмв в базовой версии такой возможности нет, надо включать зажигание, что автоматом включает свет, что не удобно., ибо хорошо разряжает батарею, или ставить допрозетки.

Ну а теперь недостатки. Они тоже есть, увы.

  1. Отсутствие квикшифтера и невозможность его установки на КТМ Тку. Привыкал неделю минимум к тому что надо маслать сцепление постоянно. Думал не привыкну. Все ок, квикшифтер нафиг не нужен ))) Выжимается сцепа очень легко и комфортно, передачки переклбчаются четко и в кайф. Ничего не нужно лишнего., может поэтому и не ставят.
  2. Свет. Он просто отдыхает по сравнению с Гусем. Гусь с доп фарами базовыми - достаточен для поездок куда угодно вообще и на любых скоростях, остальное блажь. На КТМ, по мимо того что лампы Циклоп строго обязательны в качестве допа, базовый допсвет строго обязателен, так этого всего еще и не хватает иногда в серьезных трипах. Т.е. без еще одного доп света кроме оригинального на ктм - гусь точно ярче.
  3. Плюс-минус. Подогрев сиденья водителя и сиденья пассажира в базовой версии это некий прикол от инженеров КТМ. Мягко выражаясь пригодится только при температуре ниже +10 за бортом и могучих скоростях долгое время. Тепло от мотора. В холод это конечно позволяет не одеваться лишний раз, и действительно дарит комфорт, но если за бортом +28 и скорости до 100 кмч - доброе тепло ктм будет напоминать о себе )). Для пассажира конечно более актуально что подогрев его зада также идет в базе. А водителю надо научиться расставлять ножки. Бэха в этом смысле более щадит тебя.
  4. Кнопки управления бортовым компом - замудренные. Там где у бмв удобно нажать одну кнопочку - подогрев ручек, тут надо заползти в меню и сделать 5 лишних нажатий кнопок. Конечно это не удобно, но привыкаешь. С другой стороны - 3 степени подогрева ручек - удобней чем 2 на бмв. Та же самая кнопка Трип у бмв также очень по уму и очень удобная, на ктм стандартная тема - листаем менюшку. И опять же -на новых гусях удобная штука автоматического обнуления трипа при заправке, тоже очень удобно, позволяет не путаться. Остаток топлива в баке на бмв считает как то более плавно и непрерывно, на ктм дискретно, что может приводить иногда к досадным ошибкам. То есть катум легко может показывать fuel range 130 км, а через 5 мин написать 90км. У бмв такого нет. Надо немного привыкать к дискретности.
  5. Сами кнопки управления меню - полное Г. , абсолютно такое же ненадежное унылое Г как и на бмв. Живут год, потом в помойку или на профилактику.
  6. Датчики давления в колесах ктм показывают конкретное давление в конкретный момент времени, в отличие от бмв где реальное давление пересчитывается на давление при нормальной температуре воздуха 20 градусов. Из за этого на ктм нужно быть готовым к тому, что давление легко скачет на 0.3.-0.4 атмосферы в зависимости от режима движения.
  7. Отсутствие возможности установки нави-колеса на руле КТМ. Безусловно это удобная фича бмв, которая полезна в основном в зуммировании карты и переключении между экранами. Позволяет более удобно всем пользоваться, но с другой стороны больше маслаешь навигатор и отвлекаешься от дороги. Привыкаю без нави колеса. Но очень хочется чтоб оно было. Действительно удобно.
  8. Круиз контроль на бмв как по мне ставится удобней, так как это делается левой рукой, а не той на которой газ, как у ктм. Хотя может старая привычка. И бесит отсутствие индикации на приборке работы допсвета на ктм.
  9. Дизайн мота- на любителя. Мне лично гусь внешне нравится больше. Его можно не наряжать, по мне он и так симпотный. Но после того, как едет КТМ, и когда понимаешь его Плюсы - он тебе начинает очень сильно нравится. А если на него прикрутить правильный тюнинг, так он вообще красавчег )
Тюнинг КТМ 1290 Т который очень понравился в использовании на своем мото и мото друга:

- крепление телефона SP Connect, максимально удобно из того что есть, ничего не развалилось, взять телефон и сделать фотку - очень просто

- баул туратеч 49 л оранж и крепления к нему ремни ROK strap - очень удобно, багаж вообще не надо подтягивать за поездку, резинка амортизирует вибрации и не ослабевает. Гораздо лучше чем нетянущиеся ленты. Крепление баула к мотику теперь занимает ровно 1 минуту без опасности отвязывания на ходу

- крепеж под бмв навигатор под приборную панель. Использовал от Смита, не очень понравилось, не достаточно жесткий, туратеч круче, но не было в наличии быстро. Но навик должен быть именно закрепленный на этом кронштейне под приборной панелью, это максимально удобное место, читаемость великолепная.

- защита фары гриль туратеч - понравилась гораздо больше чем защита из оргстекла. Не так крадет свет на удивление. И нравится как смотрится. Для тех кто думает - а стоит ли вообще ставить защиту фары приведу пример из этого трипа. На возврате уже, под Ростовом, из под колеса впереди идущего мота отскочил камень который умудрился прикончить объектив, а вместе с ним и камеру го-про стоящую спереди на гусе. В самом конце поездки. Если так себе прикончить фару в начале трипа случайно, можно испортить отдых. Хотя всегда раньше думал, что на всяких скоростных шоссе защиты фары - это паранойя.

- выхлоп wings - вообще сказка. Лучшее что пробовать доводилось. И слышно супер и не докучает на дальняках. Только обязательно надо докупать доп. экран на выхлопную трубу, что б штаны не подпалить.

- сумка - вундерлих на руль малая. Не промокаемая. Прекрасно является хабом по подключению всех возможных подзарядок, в том числе питания жилетки с подогревом. Умещается транспондер, всякие прикуриватели и всякие мелочушки. Карту кредитную тоже удобно держать и пользоваться в перчатках. Не перекрывает приборку, что очень важно, есть более емкие сумки вундер, но они уже закрывают обзор. Словом - полезная вещь, удобная в использовании.

- Кофр Kappa (Givi) K48BN Adventure Black. Лучший кофр что у меня был. Очень удобен, классный вид потому что крашеный и не цветет, не приканчивает вещи внутри алюминиевой пудрой. Размер субьективен, но это первая поездка когда я не пытался впихнуть не впихуемое и при этом все влезло что хотел и был запасик небольшой. На приконченной грунтовке 200 км выдержал и не отвалился, что радует. Правда это на алюминиевом кроштейне, там бывает два типа крепежа.

- Рамки багажные GIVI-KTM - маст хэв. Очень удобно крепить багажные ленты, где то мотик подтащить, тулбоксы вские и т.п. Гиви тулбокс опять же встает отлично. Опять же кофры Гиви алюминиевые тоже можно. Себе тулбокс купил, пока поставить не успел.

- Жилетка bmw с подогревом. Вот прям обязательно must have для дальняков. Супервещь.

- Резина Анаки 3 - как всегда совершенство для дорог и легких грунтовок. У нас правда были трешевые грунтовки, не для анаки, ну кое-как справились.

- расширитель подножки, защита двигателя - думаю можно не писать. Все обязательно нужно.

- доп-свет кругленький как у бмв. Даже не обсуждается. Лампы светодиодные циклоп - также необходимы.

- Всякое оранжевое - очень украшает мот и детальки качественные. Но сукадорого и ничего вналичии нет.

На текущий момент для меня плюсы катума- сильно перевешивают минусы, так что я остаюсь похоже с оранжевым настроением, пока бмв не выпустит гуся с _правильным мотором_ )))


Ну и коротенько о поездке вокруг Черного моря:

Так как грузины зачем то опять закрыли границу для мотоциклистов на май, а ехать мы собирались через Владикавказ, и Грузия была первой страной "въезда" мы конечно очень расстроились, но все же решили поездку не менять, а поменяли направление, и поехали в обратную сторону.

1 день: Минск - 1 мая трешевые пробки - проехать дальше Минска вообще не получилось, тормознулись попить пива с друзьями. А изначально то план был в 1-й день Бяла Подляска в Польше или Брест ну как минимум. Вообще я такого количества стоячих пробок по минке давно не помню. До Смоленска тотальная стоящая жопа.

2 день: План был Будапешт-сразунах. Хрен. 6 часов в Домачево на таможне скорректировали тему и пришлось ночью тащиться до Люблина.

3 день. Будапешт наконец-то (650 км). Хотели остаться на денек, но сукадождь пришел.

4 - 5день. Будапешт - Белград (380км) - хорошая погода , все хорошо, 1 день смотрим Белград. Очень понравилось, обязательно приедем еще.

6-7 день. Белград- Салоники. 700 км с небольшим шикарной красивой трассы скоростной режим много где 180-200кмч. 1 день смотрим Салоники.

8-9 день. Салоники - Стамбул - 600 км. Отличная дорога, скоростные серпантины. 1 день смотрим Стамбул

10 день. 1100км вдоль черного моря до Трабзона. Половина дороги через горы - скоростное серпантинное наваливание через ущелье скоростной режим много где 180-200, очень красиво, половина спокойная красивая дорога вдоль турецких курортов черного моря - скорость 120-140.

11 день. До въезда в Грузию 200 км, (15 минут на границе) - далее планировали сразу в Вардзию (там всего то 200 км), по поехали зачем-то по гугл-навигатору, который точно сказал что через перевал Хуло ближе и короче... В итоге никакой Вардзии естественно, ночь в горах на перевале, речки с водопадами через дорогу и все такое. Короче Тру-эндуро порядка 100 км.

12 день. Перевал Холу - Вардзия. Опять реальный тру-эндуро еще 50 км, и потом уже все лайтово 150 км и Вардзия

13 день. Смотрим Вардзию и Хертвиси целый день. Безумно красиво, больше нечего сказать, под вечер уже никакие едем в Тбилиси.

14 день. Тбилиси и окрестности.

15 день. Тбилиси-Ростов - 1100км, на границе 15 мин. 4 - Остановки ментами. Первая сразу после границы с Грузией через 10-15км с затяжной попыткой проверки на алкоголь. Хорошо мы реально ничего серьезного не пили накануне. Можно здорово влететь. Причем остановка именно мотиков из потока. Ни нарушений разметки, ни обгонов, ни превышений в момент остановки не было. Типа операция "двухколесный транспорт". Ну и так еще 3 раза пока Кабардинку не проехали. Короче там грешить нельзя совсем. После Пятигорска через 30-40 км на трассе - шикарно отдохнули в кафешке Бакинский Дворик, садик, беседки, тенечек, безумно вкусно готовят, вкуснее чем в Грузии )) и совсем недорого.

16 день. Ростов-домой.

Итого 7500 км счастья, чего и всем желаю. Шикарная поездка. ))
 

Вложения

  • IMG_9908.jpg
    IMG_9908.jpg
    159.9 KB · Просмотры: 230
  • IMG_9899.jpg
    IMG_9899.jpg
    206.1 KB · Просмотры: 198
  • IMG_9868.jpg
    IMG_9868.jpg
    227.4 KB · Просмотры: 195
  • IMG_9820.jpg
    IMG_9820.jpg
    252.3 KB · Просмотры: 197
  • IMG_9748.jpg
    IMG_9748.jpg
    107.1 KB · Просмотры: 198
  • IMG_9727 2.jpg
    IMG_9727 2.jpg
    289.5 KB · Просмотры: 189
  • IMG_9717.jpg
    IMG_9717.jpg
    189.1 KB · Просмотры: 180
  • IMG_9531.jpg
    IMG_9531.jpg
    197.5 KB · Просмотры: 169
  • IMG_9456.jpg
    IMG_9456.jpg
    125 KB · Просмотры: 171
  • IMG_9260.jpg
    IMG_9260.jpg
    189 KB · Просмотры: 171
  • IMG_9253.jpg
    IMG_9253.jpg
    213.3 KB · Просмотры: 181
  • IMG_9245.jpg
    IMG_9245.jpg
    119.7 KB · Просмотры: 169
  • IMG_9225.jpg
    IMG_9225.jpg
    122.2 KB · Просмотры: 163
  • IMG_9153.jpg
    IMG_9153.jpg
    213.7 KB · Просмотры: 159
  • IMG_9122.jpg
    IMG_9122.jpg
    150.3 KB · Просмотры: 162
  • IMG_9091.jpg
    IMG_9091.jpg
    318.9 KB · Просмотры: 166
  • IMG_0312.jpg
    IMG_0312.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 157
  • IMG_0308.jpg
    IMG_0308.jpg
    313.1 KB · Просмотры: 156
  • IMG_0294.jpg
    IMG_0294.jpg
    248.9 KB · Просмотры: 160
Последнее редактирование:
Хороший отсчет, детальный
КТМ - рулит и жарит жопу :)
 
Классный отчет!
 
Со всем согласен по КТМ, за исключением штатного стекла. Оно мне не зашло 1) пропускает на визор кучу насекомых, 2) имеет кучу граней, изгибов и даже форточку. Через него нихрена не видно и его трудно мыть. В прошлом году ездил с Puig-ом, но случайно ушатал. В этом поставил Z-technic, и наступило щастье. Нравится гораздо больше, чем сток (выше, шире, прозрачнее) и больше чем Puig - ибо шире.
И вопрос, Андрей, к тебе - где купил защитный экран на выхлоп? Сжёг штаны от любимого костюма.
:cautious:
 
Читал этот отчет на фб, чуть было не ломанулся покупать КТМ из серии shut up and take my money!! 🤣
Потом отпустило :) все таки впечатлительный я :)))
Гусь может не такой веселый, но по совокупности думаю на нем лучше кататься. А если задумываться о дауншифтинге, то тут интересен новый КТМ 790й, вес и подвеска прям огонь, даже Борис на своем канале его нахваливал :)
 
Читал этот отчет на фб, чуть было не ломанулся покупать КТМ из серии shut up and take my money!! 🤣
Потом отпустило :) все таки впечатлительный я :)))
Гусь может не такой веселый, но по совокупности думаю на нем лучше кататься. А если задумываться о дауншифтинге, то тут интересен новый КТМ 790й, вес и подвеска прям огонь, даже Борис на своем канале его нахваливал :)
Очень сильно думаю за 790й! Все видео и статьи пролопатил с момента выхода модели.)
 
Читал этот отчет на фб, чуть было не ломанулся покупать КТМ из серии shut up and take my money!! 🤣
Потом отпустило :) все таки впечатлительный я :)))
Гусь может не такой веселый, но по совокупности думаю на нем лучше кататься. А если задумываться о дауншифтинге, то тут интересен новый КТМ 790й, вес и подвеска прям огонь, даже Борис на своем канале его нахваливал :)
Неправильно думаешь :)
КТМ круче гуся во всем, кроме ньюнсов комфорта. И никакая совокупность не причем
 
Последнее редактирование:
Неправильно думаешь :)
КТМ круче гуся во всем, кроме ньюнсов комфорта. И никакая совокупность не причем
а надёжность? а кардан, паралевер, вот это всё? а распространение сервиса, с которым даже в Мск проблемы, что уж говорить про всю страну? кучи мелких приколов с отваливающимися "айпадами"-приборками, топливными фильтрами и вот этими всеми страшилками? :)
 
Паралевер - это непонятно что для эндуро и вообще для быстрого мотоцикла.
Подвески ктм быстрее, точнее и приятнее по управляемости. Комфорта чуть меньше.
Кардан - шляпа :)
Сервиса, да, меньше.
Отваливается и глючит не больше, чем на бмв. По крайней мере, на пароме КТМ с бесключевым доступом заводится и пульт раз в год менять не надо :)
 
Паралевер - это непонятно что для эндуро и вообще для быстрого мотоцикла.
Подвески ктм быстрее, точнее и приятнее по управляемости. Комфорта чуть меньше.
Кардан - шляпа :)
Сервиса, да, меньше.
Отваливается и глючит не больше, чем на бмв. По крайней мере, на пароме КТМ с бесключевым доступом заводится и пульт раз в год менять не надо :)

хех, опять власть меняется! (с) :)))
говорю ж, впечатлительный :)
ну ещё аргумент - КТМ это bajaj теперь :)))
Musson какие там у нас ещё аргументы против КТМ были в Синей Педали?? :) я слабо помню последний симпозиум :)))
 
Главный аргумент против КТМ - это мифический S1000XR 2020 с баком на 25 литров, длинной подвеской, длинной шестой и метросексуальными няшками :)
 
  • Нравится
Реакции: DED
Андрюха молодец, Хорошо написал, подробно и по делу. Ведь этот катум и в правду Агонь.
Ждём 1390!
 
Пока мелкий чуть не подрастёт, я на дальняки не ездюк.
У меня на гусе вряд ли будет пробег больше 8тыс за 3 года👨‍👩‍👦

п.с. у меня друг на день берёт 790 в байкленде, попросим его тоже краткий отчёт написать.
 
Пока мелкий чуть не подрастёт, я на дальняки не ездюк.
У меня на гусе вряд ли будет пробег больше 8тыс за 3 года👨‍👩‍👦

п.с. у меня друг на день берёт 790 в байкленде, попросим его тоже краткий отчёт написать.
Ждём отчёта про 790й! Особенно в сравнении с отличным отчётом BMW 850 от Сережи Плюшки! https://bmwmotorradclub.ru/threads/bmw-r1200-gsa-ls-vs-bmw-f-850-gs.34233/
 
Со всем согласен по КТМ, за исключением штатного стекла. Оно мне не зашло 1) пропускает на визор кучу насекомых, 2) имеет кучу граней, изгибов и даже форточку. Через него нихрена не видно и его трудно мыть. В прошлом году ездил с Puig-ом, но случайно ушатал. В этом поставил Z-technic, и наступило щастье. Нравится гораздо больше, чем сток (выше, шире, прозрачнее) и больше чем Puig - ибо шире.
И вопрос, Андрей, к тебе - где купил защитный экран на выхлоп? Сжёг штаны от любимого костюма.
:cautious:

- в форточке - самая фенечка )))) стекло штатное для меня вполне себе нормальное, ничем не хуже чем штатное гса, это точно, а по мне так лучше, выше скорость когда можно нормально ехать с поднятым визором, и мошкару в верхнем положении очень мало собирает на визор, на гса примерно так работает стекло марафон 2, которое мне например не понравилось, проехал с ним 10 ткм, и задолбался ловить всякие удобные полжения, если б мот не продал - стекло вернул бы от адвенчера наверное обратно, или зтехник купил. Но стекол хороших не бывает, чтоб всем нравились, сам конечно очень бы хотел Зтехник попрообовать, говорят крутые стекла, но просто так покупать- влом, вроде все устраивает.
- Парадоксально, но я тоже в несознанке в первые дни подпалил себе штаны у любимого костюма ))) и только потом понял что нужен экран, но было поздно, так как была поездка через 2 дня. Экраны есть giant loop - металл, и wings - под карбон, хочу заказать вингс, пока не успел. Хотя проехал после этого уже 8.5 ткм и больше штаны не обжигал, привык видимо )
Сообщения объединены:

Паралевер - это непонятно что для эндуро и вообще для быстрого мотоцикла.
Подвески ктм быстрее, точнее и приятнее по управляемости. Комфорта чуть меньше.
Кардан - шляпа :)
Сервиса, да, меньше.
Отваливается и глючит не больше, чем на бмв. По крайней мере, на пароме КТМ с бесключевым доступом заводится и пульт раз в год менять не надо :)

+++
- Подвески ктм- офигенные просто, и рулится мот в повороты - просто в кайф. Неимоверно рулится. Гусь проще в этом смысле, хорош, но без эмоций. Особенно после КТМ.
- все там на бмв замечательно отваливается и также глючит. Неимоверно здорово текут сальники вилок на новых мотоциклах. Причем меняешь - и она течет снова и снова. Офигенно глючат пульты - вообще откровенный брак что у бмв что у ктм. На гусе - шикарно завоздушивается задний контур тормозов и ты случайно в поездке остаешься без жопы, и требуется просто регулярная прокачка тормозов. Прекрасно клинят задние суппорта после легких эндуро-маршрутов - после чего ты за 200 косарей меняешь в Швеции полжопы с тормозным диском. Шикарно отваливается после эндуро задний пластиковый брызговик колеса, втулка которая в пластике просто вываливается тебе в ладошки и ты такой радостный, без заднего брызговика, а еще ехать 6 тыщ до дома - и 3 часа танцев в Норвегии с ключиками и шайбочками, чтоб хоть как-то прикрутить эту хреновину к мотоциклу. Колодки задние которые ходят 10-12 тыщ - это вообще сказка для взрослых какая-то. Практически перед каждым трипом нужно менять колодки. И это еще ничего не говорю о силовых агрегатах, с которыми была просто куча граблей у народа. Куча багов, все в порядке, так что не сотвори себе кумира. Но в целом оба мопеда офигенные )) Описал только то что было со мной и моими близкими товарищами у меня на глазах в трипах.
Сообщения объединены:

Андрюха молодец, Хорошо написал, подробно и по делу. Ведь этот катум и в правду Агонь.
Ждём 1390!

Спасибо на добром слове )))

Я б давно его купил, вы просто от меня зачем то скрывали его плюсы )) Я вспоминаю как мы тогда с тобой и Ромкой поехали в сторону Дубны покататься по дорожкам, а ты потом уже километров за 100 до москвы что то торопиться домой начал. Я блин на гусе даже гептетически не мог за вами успеть.. Я еще еду и думаю про тебя, ну человек просто сумасшедший, лезет в какие-то совершенно непролазные дырки, валит зачем то все время в полный газ, думаю - пусть себе летит, я то тогда не понимал что ты просто обычно ехал )))
 
Последнее редактирование:
А, вот ещё забыл сказать про жирный минус - воблит КТМ с кофрами. По крайней мере мой воблит: с боковыми на скорости более 170 км/ч. Гусь такой херни не допускает. Обидно, когда на трассе от тебя сухой гусь уезжает, не говоря уж о гантеле. Мотора допуя, а ехать не моги. Бесит, пипец!
Вот как бороться? Кофры родные с плавающими креплениями покупать? Сумки боковые?
 
Последнее редактирование:
Ктм не вобблит. Воблинг - это неконтролируемые нарастающие колебания. У ктм это плавное курсовое рыскание, которое кончается на 190. Нечего так с коврами гонять.
Кстати, а вот гусь как раз вобблит. При наезде на неровности дороги на скорости 140+, причем, в отличие от ктма, чем больше скорость - тем больше колебания

Вообще, по итогу 1300 км за день - ктму не помешал бы больший трейл. После 1000 км чуткость управления начинает немного напрягать.
 
Ктм не вобблит. Воблинг - это неконтролируемые нарастающие колебания. У ктм это плавное курсовое рыскание, которое кончается на 190. Нечего так с коврами гонять.
Кстати, а вот гусь как раз вобблит. При наезде на неровности дороги на скорости 140+, причем, в отличие от ктма, чем больше скорость - тем больше колебания

Вообще, по итогу 1300 км за день - ктму не помешал бы больший трейл. После 1000 км чуткость управления начинает немного напрягать.
Не кончается ни чего на 190. Воблинг прогрессирует, переходя в опасный. Пару раз думал "всё, щас приеду". Руками не держусь вообще, только газ 2-мя пальцами. За 6 тыщ по асфальту перепробовал всё, поверь). +10 км/ч дал подъём подвески на максимум, еще +5 км/ч дало заваливание ветрового стекла на больший угол, на прижим морды.
 
У тебя на 21 колесе?
Кофр задний квадратный?
У меня на 19 есть виляния местами, в зависимости от ветра, в опасный не переходит. Но это с тремя кофрами. В режиме подвески "стрит". В спорте почти ничего нет.
Ну я ещё на скорости сажусь почти на бак, максимально близко к рулю
 
Назад
Сверху Снизу