И снова о вечном - покупка туриста

 
 
Какие удары??? Все плавно и ровно, только из трубы плюет...
GT действительно живут дольше и причина описана правильная - жгут на них меньше. Тяги у них меньше - большая масса, другие распредвалы, другая прошивка мозгов, воздуховод только один. Да и покупают для другого.
Хотя мы некоторые каэсы на лидере делали) Правда и некоторые гуси мимо нас пролетали весело)))))
 
Последнее редактирование:
Купил!!! GT купил... Белый-серый, фик поймешь, но красивый. До этого - Pan European. Продал в ноябре, и подчинившись осенней депрессии,
придумал для себя легенду о том, что пора взрослеть, и смотреть на мотоцикл исключительно как на красивое техническое изделие.
Не получилось...
Вычитал все что можно про GT в инете, тестил у дилера. Долго принимал решение, и не нашел ни одной причины, чтобы отказаться от покупки.
Очень понравился вопрос продавцов:"А у вас когда-нибудь был мотоцикл"? ...пауза... "БМВ?"
Очень надеюсь, что он, БМВ и впрямь особенный.
С удовольствием читаю ваш форум.
 

а представиться по правилам в ветке http://bmwmotorradclub.ru/forumdisplay.php/2-Приветствия.-Поздравления.-Благодарность ?
 
Очень знакомая история-тоже был Пан 1300, продал ради 1200ДжиТи. Поначалу не вьехал(посадка, ветрозащита, рядник, стабильность на наших направлениях), но потом-супер...огромный плюс-бездонный крутящий(в сравнении с Паном, мот легче и очень шустрый).
 
Универсальность ,всегда в чем-то проигрывает.
 
Универсальность ,всегда в чем-то проигрывает.

Турист не может быть универсальным по определению.
Да и вообще, универсальный мотоцикл - это миф.
Единственный у БМВ мотоцикл, который хоть как то можно натянуть на универсальность, это R1200GS.
Немного турист, немного нейкед, немного эндуро.
Но всего лишь всего понемногу )))
 
Согласен, а посему три мотоцикла. Лично для меня это только RT и 800 GS
 
K1600GTL ЛУЧШИЙ ВЫБОР.
Притом подальше от Москвы не напрягают пробки.
У самого K1200LT и K1200GT, LT ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ а от GT трудно отказаться.
 
Последнее редактирование: