И снова о вечном - покупка туриста

Я собственно и думал, что здесь есть люди из мотосалонов, которые зазовут к себе, покажут, расскажут, продадут :))

Ну тут такой открытый пиар не приветствуется. Все в личку.

И вот прав дядя Фёдор на 100% - покупать надо то, что тебе нравится. В конце концов это "игрушки мужские", которые должны радовать.
 
Бери, что сразу понравилось. Больше думаешь, больше сомнений. Я особо не раздумывая сразу зацепился за GTL и нисколько не жалею. И наши пробки не помеха. Боковые ведра скинул в городе и дороги свободны. А если с бюджетом все в норме, то тем более. Самое главное для себя сделать правильный выбор. Удачи на дорогах.
 
Бери, что сразу понравилось. Больше думаешь, больше сомнений. Я особо не раздумывая сразу зацепился за GTL и нисколько не жалею. И наши пробки не помеха. Боковые ведра скинул в городе и дороги свободны. А если с бюджетом все в норме, то тем более. Самое главное для себя сделать правильный выбор. Удачи на дорогах.

Спасибо! Взаимно :)
 
Рекомендую турист к1200(1300)джити, супер-и турист-дальняк-не проблема и динамика для своего веса-суперовская. До этого у меня был карбовый Фазер 600-ка-супер в своем классе, потом взял Пан Европу 1300-очень комфортный, надежный турист, но ради спортивного интереса взял свеженькую джитиху 1200, надо было привыкать к более высокому центру тяжести, менее удобной, чем на Пане, посадке. Посадку корректирую тюнингом-сидуха Корбин, проставки руля(несмотря на стоковый регулируемый руль), заниженные подножки для себя и жены, стеклышко В-стрим и так по мелочам. Но мот как "пушинка" после Пана, поначалу очко было одному ездить, без 2-го номера, крутящий момент бездонный...Ездил на однокласснике ФЖР-е, что ж клевый турист, но рулежка мне больше нравится на джитихе и Пане. Как дорожный мот меня устраивает, можно и отжечь и с комфортом ехать. Мой совет к1200(1300)джити.
 
Рекомендую турист к1200(1300)джити, супер-и турист-дальняк-не проблема и динамика для своего веса-суперовская. До этого у меня был карбовый Фазер 600-ка-супер в своем классе, потом взял Пан Европу 1300-очень комфортный, надежный турист, но ради спортивного интереса взял свеженькую джитиху 1200, надо было привыкать к более высокому центру тяжести, менее удобной, чем на Пане, посадке. Посадку корректирую тюнингом-сидуха Корбин, проставки руля(несмотря на стоковый регулируемый руль), заниженные подножки для себя и жены, стеклышко В-стрим и так по мелочам. Но мот как "пушинка" после Пана, поначалу очко было одному ездить, без 2-го номера, крутящий момент бездонный...Ездил на однокласснике ФЖР-е, что ж клевый турист, но рулежка мне больше нравится на джитихе и Пане. Как дорожный мот меня устраивает, можно и отжечь и с комфортом ехать. Мой совет к1200(1300)джити.
Поддержу. Из рядников, наверное самый безпроблемный турист.
 
да какой это турист?!

это - летающая софа из гостиной!

зы хороших дорог!
 
RT возьми! Есть воздушная на примете у меня за нормальные деньги, состояние нового, немного б/у. в полной комплектации.
А можно поподробнее? Насколько немного б/у (год, пробег) и по какой цене?
А то у меня у самого кажа в голове: с августа хочу РТ как второй мотоцикл для путешествий (в т.ч. И с +1), но всё чет не складывается, а тут начитался про ваши гт/гтл и совсем бардак в голове сотворился...)) в общем, не знаю теперь, что брать.
 
А можно поподробнее? Насколько немного б/у (год, пробег) и по какой цене?
А то у меня у самого кажа в голове: с августа хочу РТ как второй мотоцикл для путешествий (в т.ч. И с +1), но всё чет не складывается, а тут начитался про ваши гт/гтл и совсем бардак в голове сотворился...)) в общем, не знаю теперь, что брать.

Перед таким же выбором столкнулся, вчера на ютьюбе нарыл сравнительный тест программы Авто плюс (ссылку не смогу приложить, на работе не открывается, в поиске ввел мот и отзывы), , как раз сравнивали RT и GT1300, полезно оказалось, остановился на 1300GT, ищу теперь где посидеть, посмотреть.
 
А можно поподробнее? Насколько немного б/у (год, пробег) и по какой цене?
А то у меня у самого кажа в голове: с августа хочу РТ как второй мотоцикл для путешествий (в т.ч. И с +1), но всё чет не складывается, а тут начитался про ваши гт/гтл и совсем бардак в голове сотворился...)) в общем, не знаю теперь, что брать.

Я думаю разговор об этом мотике http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/10987-BMW-R-1200-RT-2012 понятный клубный мотоцикл с прозрачной историей и своевременным обслуживанием и позитивным хозяином
 
До покупки Гуся)))) засматривался на К1300ГТ..мало их очень..соотвествено и ценнег не адекватый. Но мотоцикл объективно хороший, зачем сняли непонятно. ГТЛ слишком толстый..видимо водяной РТ должен как-то занять пространство между КС и ГТЛ.

PS_ про Голду 12гв+. У меня 5 друзей се накупили (мажоры)..у всех касяки по вилке и электрике, решаемые конечно, но всреавно
 
Мне таки кажется, что как раз таки RT ширее гантели и по зеркалам и по мотору...
 
В моторе не шире.
Если уж и мерить - по РТ-шным зеркалам.
Но жидкий РТ шире в пластике над мотором...
 
Перед таким же выбором столкнулся, вчера на ютьюбе нарыл сравнительный тест программы Авто плюс (ссылку не смогу приложить, на работе не открывается, в поиске ввел мот и отзывы), , как раз сравнивали RT и GT1300, полезно оказалось, остановился на 1300GT, ищу теперь где посидеть, посмотреть.

Так к1300гт - это же дрова уже. Их еще сложно найти будет относительно новых и не уставших. Просто сужу по своему КС - какой-то он нежелезный совсем, прямо скажем) а к1300гт - на его базе сделан вроде.

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Я думаю разговор об этом мотике http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/10987-BMW-R-1200-RT-2012 понятный клубный мотоцикл с прозрачной историей и своевременным обслуживанием и позитивным хозяином

Ну кстати ничотак мотик. Очень даже. Не понятно только, есть ли боковые кофры))
Цена очень адекват. Если таки решусь на РТ и на б/у, то он будет первым в списке. Если не продастся, конечно...))))
 
Так к1300гт - это же дрова уже. Их еще сложно найти будет относительно новых и не уставших. Просто сужу по своему КС - какой-то он нежелезный совсем, прямо скажем) а к1300гт - на его базе сделан вроде.

Найти в нулевом состоянии сложно, согласен, по поводу дров не сказал бы, чем он от к13S отличается конструктивно? Ну и на диван 1600 я не потяну, так что выбор делаю между GT и RT.
 
Серега,надеюсь про голду это шутка?!)

Ты то парень у нас рослый!!!) тебе можно!!!! Только на таможню в следующий раз заезжай без "владимирский централ, ветер северный")))))))) и без флагов газпром))))) Помнишь?)))))))
 
Конечно помню!!!)))) но голда все таки зачетный мотик!!!
 
Люблю КТМ! Езжу на БМВ!
Где логика? И почему?)))
 
Назад
Сверху Снизу