Ищу сервис по обтяжке мотоцикла пленкой

Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
4
Решил обтянуть новый R1200GSA пленкой: опыт уже есть, все преимущества мне в принципе понятны (защита лако-красочного покрытия от царапин, продление срока службы лако-красочного покрытия, сохранение психологического и нервного состояния при возникновении царапин от молний, мотобот, рюкзаков и пр. и пр.). Обтягивать пленкой хочу прежде всего бак, переднее крыло от пескоструя, может быть еще боковой пластик, если там позволяет конструкция. Вопрос обтягивать пленкой или нет - конечно же философский, тут дело лично каждого. Кому-то совершенно пофиг и подход, что мотоцикл - не предмет поклонения, и должен работать в естественных условиях, и не нужно с ним нянчиться и на царапины внимание не обращать. Вообще, мол царапины украшают мот и все такое. Такой подход мне конечно же понятен, но не для меня. Я, собственно, не об этом. А вот о чем: существует два типа плёнки Сантек и Люмар. Сантек более тонкая и дешевле, люмар более толстая (толщина плёнки около 10 микрон). Хочу обтянуть мот именно пленкой Люмар. Дайте совет, КТО и ГДЕ может затянуть мот пленкой за вменяемые деньги. Пойти в лоб к официалам, которые занимаются затяжкой автомобилей - не вариант, ценник будет конский. Остаются варианты со специалистами, которые могут в рамках гаражного сервиса сделать качественно. Собственно, таких и ищу. Может кто поделиться опытом, контактами здесь или в личку. Заранее благодарю.
 
Решил обтянуть новый R1200GSA пленкой: опыт уже есть, все преимущества мне в принципе понятны (защита лако-красочного покрытия от царапин, продление срока службы лако-красочного покрытия, сохранение психологического и нервного состояния при возникновении царапин от молний, мотобот, рюкзаков и пр. и пр.). Обтягивать пленкой хочу прежде всего бак, переднее крыло от пескоструя, может быть еще боковой пластик, если там позволяет конструкция. Вопрос обтягивать пленкой или нет - конечно же философский, тут дело лично каждого. Кому-то совершенно пофиг и подход, что мотоцикл - не предмет поклонения, и должен работать в естественных условиях, и не нужно с ним нянчиться и на царапины внимание не обращать. Вообще, мол царапины украшают мот и все такое. Такой подход мне конечно же понятен, но не для меня. Я, собственно, не об этом. А вот о чем: существует два типа плёнки Сантек и Люмар. Сантек более тонкая и дешевле, люмар более толстая (толщина плёнки около 10 микрон). Хочу обтянуть мот именно пленкой Люмар. Дайте совет, КТО и ГДЕ может затянуть мот пленкой за вменяемые деньги. Пойти в лоб к официалам, которые занимаются затяжкой автомобилей - не вариант, ценник будет конский. Остаются варианты со специалистами, которые могут в рамках гаражного сервиса сделать качественно. Собственно, таких и ищу. Может кто поделиться опытом, контактами здесь или в личку. Заранее благодарю.
Есть парень , обтянул мне рт и гса водяные недорого.

. SM-J510FN .
 
dafox ... обтянет и обклеит

keep rollin'
 
Не обтянет
 
Я машину себе хотел обклеить. Когда узнал подробности технологии от своего родственника, который этим занимается профессионально много-много лет, малость припух. На машине есть места, где пленка нормально не может прилипнуть. И чтобы потом клиент не вернулся на переклей, контакт в этом месте усиливают специальным клеем. От этого клея приходит кабздец лкп. Поэтому пленка - это навсегда.
Про мотики не знаю, может тут все иначе.))
 
Я машину себе хотел обклеить. Когда узнал подробности технологии от своего родственника, который этим занимается профессионально много-много лет, малость припух. На машине есть места, где пленка нормально не может прилипнуть. И чтобы потом клиент не вернулся на переклей, контакт в этом месте усиливают специальным клеем. От этого клея приходит кабздец лкп. Поэтому пленка - это навсегда.
Про мотики не знаю, может тут все иначе.))

Жесть!! [emoji33]
 
Ник прикольный
 
Последнее редактирование:
Здесь партнер клуба обтягивал. А так контор валом.
 
Ну хорошие пленки и стоят дорого. Мы когда-то занимались обклейкой поршей. Так часто работа с хорошими материалами стоила дороже чем покрасить машину целиком. И если цель именно защита, то обклеиваются места которые могут пострадать от камешков, песка и потертостей от экипа. Все клеить не нужно
 
Назад
Сверху Снизу