Италианские кепки Bell

U

User_46

Guest
Помницца Сережа в одной из тем искал себе кепку:


Так теперь и у меня та же проблема случилась.
AGV GP Tech я, к сожалению своему, угробил в прошлом году. И встал вопрос о покупке интеграла ему на замену, на город в жаркое лето, плюсом к Schuberth C3.
Тупо стал искать такой же AGV, потому как шапка-то офигенная. Но все что нашел в наличии (и не здесь, а там) моего размера стоило каких то космических денег (для этого конкретного шлема).
Затем, померял Schuberth SR1. Шлем понравился тем, что отлично сел на голову. Но тяжеловат, да и недешев при этом.
Ну и вспомнил, как я, в прошлом году, уже после покупки AGV, облизывался на малоизвестные у нас шлемы Bell. Но жаба тогда задушила.
Вообщем, итогом изысканий стала покупка шлема Bell M5X Carbon на жаркое ежедневное городское лето. У него откровенно "дырявая" капсула с очень отличной незакрывающейся вентиляцией. И второй, темный визор в комплекте:




... а потом вдогонку вдруг ))) купился шлем Bell M4R Indy Carbon, который имеет точно такую же капсулу и внутрянку, только больше подходит под дождь и холодную погоду, потому как имеет закрывающююся вентиляцию на макушке.



Оба шлема реально весят 1200 грамм. И такими же легкими ощущаются на голове.
Стоят для карбоновых (там) довольно понятных денег. А некарбоновые - вообще демократичны по цене.
Визор "потерять" при падении практически нереально, учитывая систему крепления "винтом".
Визор переменной толщины, в центральной части - 3.2 мм.
При этом, с антифоговым напылением внутри и анитидождевым - снаружи. Пользователи, с которыми я общаюсь, говорят, что напыления неплохо работают.
И при этом, в Питере и Москве есть дилер, где эти каски можно реально померять, и даже купить (если жаба позволит).
И кстати, по тестам Sharp (для некоторых это почему то чуть ли не определяющий критерий) получили 5 звезд и зелененькие поля со всех сторон. Что довольно большая редкость, особенно зелененький цвет при тесте на боковой удар:
http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/bell-m5x-carbon
http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/bell-m4r-carbon
Сайт производителя:
http://www.bell-motohelmets.com/

P.S.
Тему эту создал не для того чтобы похвастаться ( хотя и для этого тоже, само собой ))) ), а для того, что если кто-то ищет себе хорошего уровня интеграл за понятные деньги, то рекомендую обратить внимание на шлемы данного производителя.
 
Последнее редактирование модератором:
Ром, а какая цена первой и второй позиции?

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

Я вот шарк карбон хочу. Но вживую нет нигде.
Вот такой
 
Последнее редактирование:
Ром, а какая цена первой и второй позиции?
Примерно одинаково они стоят. Удачная цена на ебеях разных - в районе 450-500 евро + доставка.
Для реально карбонового шлема - ценник ниже плинтуса, имхо.
Проблема оказалась в том, что размер М походу самый востребованный, найти было непросто.
Мои с доставкой до Финляндии получились в районе 24000 рублей за каждый.
Первый чуть дешевле, едет из Италии, второй, чуть дороже, из Англии, в Лаппеенранту.
 
Последнее редактирование модератором:
Для карбона цена неплохая.
Аверкин же является лицом Белл. Попробую узнать.
Еще раз спасибо.
 
Кстати, насчет спагетти-хельметс: недавно купил жене шапку Caberg HyperX ( http://caberg-helm.ru/integrals/Hyperx/ ). Был сильно удивлён ощущению качества, когда взял его в руки.
 
Очень качественный шлем. Много кто в них ездит.
Купил в том году кроссовый шарк за 6000 руб. Так никто не верил , что он столько стоит.
Качество на уровне. Все лето в нем проездил. Шои, арай, Шуберт , Бмв даже и не хотелось одевать.
Повелся на то что в нем ездил Кома. И не прогадал)
Висит на зеркале
 
Для карбона цена неплохая.
Здесь они по 30-36 тыщи стоят. И с размерами - бяда.

п.с.
Я там в первом посте первую фотку поменял на правильную ))))

Аверкин же является лицом Белл. Попробую узнать.
Да они у вас в ГранМото есть в наличии, поехал и пащщупал. )))

Еще раз спасибо.
Да не за что.
Больше шлемов, хороших и разных.
Ну и легких и крепких! )))
 
Последнее редактирование модератором:

Мост очень знакомый, а может и не он, но очень похоже.


Отправлено из моего iPad . HD
 
Шлема приехали давеча в Лаппеенранту.
Кореш мой, тамошний, звонил, говорит, что качество просто охрененное.
В субботу сам протестирую )
 
Последнее редактирование модератором:
хех, забыли про золотое правило выбора шлема...
 
Предварительный микроотчет, по каске M5X Carbon.

Вообщем, внутри коробки обнаруживается такая вот сумка:







А содержимое сумки в первом приближении выглядит вот так:





А во втором приближении ))), вот так.
В комплекте поставки собственно сам шлем, второй визор, отсекатель дыхания ("наносник"), подбородочная шторка и, внимание, шестигранник ))) для осуществления процедуры замены визора (об этом, ниже).



---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------





С темным визором шлем выглядит ваще АГОНЬ! )





 
Последнее редактирование модератором:
Два визора идет в комплекте?
 
Роман поздравляю! Раз отчаялся на фотоотчет , значит душа поет и нравиццо!
 
Сереж, я больше недели провалялся с жестким вирусом. Сегодня вот только только в себя начал приходить.
Конечно поет, еще бы ей не петь, душе этой.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

Теперь про процедуру замены визора.
Это, братцы, пЕстня! )))
Наверное это самая архаичная система замена визора, которую я знаю.
Потому как из всех шлемов которые были у меня, а их было немало, кондовее принципа я не припомню.
До сего дня, самым неудобной системой смены визора для меня была система на шлемах Arai. Это просто ужас, на самом деле.
И когда я увидел, как это выглядит на Bell, я поначалу приуныл))).
Вообщем, по порядку.
Визор крепится к шлему посредством четырех винтов. Два из них (маленькие на фото) отвечают за фиксацию и ограничение механизма открывания/закрывания. Вокруг вторых двух, визор собственно и вращается.
Сам процесс состоит в откручивании этих винтов, замены визора и закручивании их обратно.
Вот есть видео про это:
http://www.youtube.com/watch?v=e_yzDThtQDA
Как оказалось, это совершенно несложно. Но назвать эту систему мобильной я все же не решусь. И это очевидное неудобство.
Но есть и очевидный плюс, который лежит на поверхности.
Такой визор "потерять" при контакте с дорогой во время ДТП практически невозможно. И этот плюс мне очень нравится.
Как отщелкиваются визоры на Шубертах, АГВ и пр. я знаю, потому как устриц этих поел самолично. Стремно это, на самом деле.
Сам визор фиксируется в трех положениях, в открытом, в промежуточном, и закрытом. Фиксируется хорошо, "плотно" так.
Режим микропроветривания (как например в Шубертах или АГВ) у него отсутствует. Но возможно это и не такой уж и минус, при таком количестве вентиляции.
Визор реально толстый в середине (заявлено 3.2 мм), по краям - чуть тоньше. Это конечно же меньше, чем толщина визоров шлемов Шарк, но тоже очень неплохо, имхо.Присутствует антифог, антидождь и антицарапин )))
Говорят (с), что эти "анти" неплохо справляются. В сезон будем посмотреть, насколько неплохо. )))

Фото:





---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------


Из того что понравилось.
Во первых, качество изготовления просто офигенное. Что капсулы, что внутрянки.
Небольшая капсула.
Шлем достаточно легкий, конкретно этот на весах показал 1170 грамм.
Сам шлем на голову сел просто идеально.
Очень "много" вентиляции.
Малый вес. Одел после него на голову С3, офигел. Воистину, разница в сравнении познается )))
Подкладки под ремень сделаны грамотно, ремень не будет тереть шею, что хорошо.
Внутренности очень комфортны, по материалу. И вынимаются из шлема полностью, и руками, без всяких спец. приспособлений.
Для меня это плюс, значит будет проще стирать их.
Толщина визора.
Визор без пинлока, которые я очень не люблю.


Из того что не очень понравилось.
В первую очередь, это вышеупомянутая система замены визора, касаемо самого принципа.
Обзорность похуже, чем к примеру на Schuberth С3 и даже чем на AGV GP Tech. И в ширину, и в высоту.
Придется привыкать еще больше головой крутить.

Но общее резюме - очень хороший интеграл на лето, кмк.
Тем более, при такой комплектации и такой цене, в 500 Евро.
 
Последнее редактирование модератором:
с такой системой замены актуальность 2-го визора крайне сомнительна. проще очки в карман кинуть.
поздравляю!!! ))
 
с такой системой замены актуальность 2-го визора крайне сомнительна.
Полностью согласен.
Но визор уже в комплекте шел, не выбрасывать же? )))
И, с другой стороны если посмотреть, сколько себя помню, я никогда в городе не возил с собой второй визор. Если уж выехал утром с темным, так с ним до вечера и ездил.
А уж дома, на диване, я и так поменяю, под кофий. На крайняк, шуроповерт применю )
А в дальние поездки, все равно сумка какая-то будет. Туда и второй визор ляжет.

п.с.
Я вчера весь вечер тренировался.
Время замены стремительно сокращается! )))
 
Последнее редактирование модератором:
2 none:

Эти два шлема идентичны во всем, в том числе весом, отличаются только закрывающейся вентиляцией?
 
Крутанский шлемак))))))