- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,300
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Привет, друзья!
Хочу поделиться своей находкой.
Недавно поменял сцепление на своем K1200S, поставил на него пакет фрикционов от 1300-го. Оно более жесткое, чем стандартное для 1200, поэтому для серии 1300 идёт другой исполнительный цилиндр сцепления (диаметр поршня - 34 мм, у 1200 - 32 мм). Ручка сцепления стала очень туго выжиматься, при отпускании мотик периодически подергивался. Решил поменять цилиндр и нашёл, на мой взгляд, очень интересный вариант исполнения - http://www.oberon-performance.com/acatalog/BMW_clutch_slave_cylinder.html
Наткнулся на его описание на одном из буржуйских форумов. Девайс имеет диаметр поршня 36 мм, благодаря чему достигается очень лёгкое нажатие на рычаг сцепления, что в условиях интенсивного передвижения по пробкам очень сильно спасает левую руку (в дальнобое тоже будет легче). Более того, из-за увеличенной площади ход поршня получается более плавным, поэтому при отпускании сцепления нет рывков, соединение дисков сцепления происходит очень мягко, даже если быстро бросить сцепление. Этот цилиндр идёт в 6 вариантах цветов, я правда не стал выделяться и заказал чёрный. Катаюсь второй день, впечатления только положительные.
Что касается ценника - 92.42 фунта, включая местный 20% НДС (VAT), который возвращается при покупке, итого мне цилиндр обошёлся в 77 фунтов. Правда доставка очень недешевая, контора доставляет через FedEx, стоит это удовольствие 42 фунта, зато доставили из Англии до порога за 5 дней, включая день заказа, из которых 2 дня были выходные (Почта России нервно курит). Итого мне всё удовольствие с доставкой обошлось в 119 фунтов ~ 6000 рублей. Штатный исполнительный цилиндр по каталогу bmwcats стоит 6400.
P.S. из-за увеличенного объема цилиндра для эффективного размыкания фрикционов пришлось завинтить регулировочный винт в рычаге сцепления почти до максимума. Но мне это не мешает.
P.P.S. также эта контора производит такие цилиндры сцепления для KTM
Хочу поделиться своей находкой.
Недавно поменял сцепление на своем K1200S, поставил на него пакет фрикционов от 1300-го. Оно более жесткое, чем стандартное для 1200, поэтому для серии 1300 идёт другой исполнительный цилиндр сцепления (диаметр поршня - 34 мм, у 1200 - 32 мм). Ручка сцепления стала очень туго выжиматься, при отпускании мотик периодически подергивался. Решил поменять цилиндр и нашёл, на мой взгляд, очень интересный вариант исполнения - http://www.oberon-performance.com/acatalog/BMW_clutch_slave_cylinder.html
Наткнулся на его описание на одном из буржуйских форумов. Девайс имеет диаметр поршня 36 мм, благодаря чему достигается очень лёгкое нажатие на рычаг сцепления, что в условиях интенсивного передвижения по пробкам очень сильно спасает левую руку (в дальнобое тоже будет легче). Более того, из-за увеличенной площади ход поршня получается более плавным, поэтому при отпускании сцепления нет рывков, соединение дисков сцепления происходит очень мягко, даже если быстро бросить сцепление. Этот цилиндр идёт в 6 вариантах цветов, я правда не стал выделяться и заказал чёрный. Катаюсь второй день, впечатления только положительные.
Что касается ценника - 92.42 фунта, включая местный 20% НДС (VAT), который возвращается при покупке, итого мне цилиндр обошёлся в 77 фунтов. Правда доставка очень недешевая, контора доставляет через FedEx, стоит это удовольствие 42 фунта, зато доставили из Англии до порога за 5 дней, включая день заказа, из которых 2 дня были выходные (Почта России нервно курит). Итого мне всё удовольствие с доставкой обошлось в 119 фунтов ~ 6000 рублей. Штатный исполнительный цилиндр по каталогу bmwcats стоит 6400.
P.S. из-за увеличенного объема цилиндра для эффективного размыкания фрикционов пришлось завинтить регулировочный винт в рычаге сцепления почти до максимума. Но мне это не мешает.
P.P.S. также эта контора производит такие цилиндры сцепления для KTM
Последнее редактирование: