Привет, друзья!
Хочу поделиться своей находкой.
Недавно поменял сцепление на своем K1200S, поставил на него пакет фрикционов от 1300-го. Оно более жесткое, чем стандартное для 1200, поэтому для серии 1300 идёт другой исполнительный цилиндр сцепления (диаметр поршня - 34 мм, у 1200 - 32 мм). Ручка сцепления стала очень туго выжиматься, при отпускании мотик периодически подергивался. Решил поменять цилиндр и нашёл, на мой взгляд, очень интересный вариант исполнения -
http://www.oberon-performance.com/acatalog/BMW_clutch_slave_cylinder.html
Наткнулся на его описание на одном из буржуйских форумов. Девайс имеет диаметр поршня 36 мм, благодаря чему достигается очень лёгкое нажатие на рычаг сцепления, что в условиях интенсивного передвижения по пробкам очень сильно спасает левую руку (в дальнобое тоже будет легче). Более того, из-за увеличенной площади ход поршня получается более плавным, поэтому при отпускании сцепления нет рывков, соединение дисков сцепления происходит очень мягко, даже если быстро бросить сцепление. Этот цилиндр идёт в 6 вариантах цветов, я правда не стал выделяться и заказал чёрный. Катаюсь второй день, впечатления только положительные.
Что касается ценника - 92.42 фунта, включая местный 20% НДС (VAT), который возвращается при покупке, итого мне цилиндр обошёлся в 77 фунтов. Правда доставка очень недешевая, контора доставляет через FedEx, стоит это удовольствие 42 фунта, зато доставили из Англии до порога за 5 дней, включая день заказа, из которых 2 дня были выходные (Почта России нервно курит). Итого мне всё удовольствие с доставкой обошлось в 119 фунтов ~ 6000 рублей. Штатный исполнительный цилиндр по каталогу bmwcats стоит 6400.
P.S. из-за увеличенного объема цилиндра для эффективного размыкания фрикционов пришлось завинтить регулировочный винт в рычаге сцепления почти до максимума. Но мне это не мешает.
P.P.S. также эта контора производит такие цилиндры сцепления для KTM