Вот не пойму, зачем изобретать велосипед, у BMW есть специальный мотоцикл для города. Вот чем он Вам не подходит. С его брутальным видом 125 силами и 125 Н/м на 231 кг веса. И списком всего, что только изобретено BMWmotorrad.
ABS, ASC и два режима вождения доступны в стандартной комплектации. Режим Riding Pro с динамическим контролем тяги (DTC) предлагается как опция.
Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя новый R 1200 R поставляется с двумя предустановленными режимами вождения: Rain и Road. Помимо системы ABS, в стандартную комплектацию также входит система курсовой устойчивости (ASC) для повышенной безопасности при наборе скорости. При наличии опции Riding Pro, новый R 1200 R оснащается системой динамического контроля тяги (DTC) с датчиком наклона, а также двумя дополнительными режимами вождения: Dynamic и User.
Рама открытого типа с несущим двигателем. Подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой и EVO-Paralever.
Новая рама открытого типа с несущим оппозитным двухцилиндровым двигателем была специально разработана для нового R 1200 R. Благодаря перевернутой телескопической вилке спереди и EVO-Paralever сзади конструкция подвески выполнена по классическому принципу родстеров, обновленному в характерном стиле BMW Motorrad. Великолепная точность движения по прямой, маневренность, управляемость и точность торможения были основными приоритетами при разработке подвески. Всего этого удалось добиться, не теряя из виду главной цели создания нового мотоцикла. R 1200 R – исключительно динамичный родстер с дизайном, навеянным супербайком S 1000 RR.
Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
Последнее поколение системы электронной регулировки подвески (ESA) обеспечивает новый уровень динамики движения. Благодаря двум режимам – Road и Dynamic – система электронной регулировки подвески позволяет водителю насладиться непревзойденным уровнем безопасности, мощности и комфорта. Подвеска автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров.
Многофункциональная приборная панель с аналоговым спидометром, бортовой компьютер и большой объем выводимой информации.
Даже приборы нового R 1200 R совершили качественный скачок в новую эру родстеров. Скорость отображается в традиционном стиле – на аналоговом спидометре. Однако помимо него в новом родстере установлен TFT-дисплей, на который выводится широкий спектр информации.