Идеальный городской мотоцикл. Какой он?

А Федя-то, латентный эндурист!! На спицы его тянет!))))
 
на фотке Дяди Фёдора смотрится веселее чем в оф. рекламном проспекте.
 
Ну понятноооо - вам что ГуСь, что СаХеР - был бы клюв на моте, остальное на х.р.))))))))))))))))))))))))

А ХеР, кстати очень даже городской мопед.
По задумке и позиционировании производителя "эндурной составляющей" в нем только 5%.
 
А Федя-то, латентный эндурист!! На спицы его тянет!))))

Фотоответ на твои ГряземеСные уничижающие намЁки: )))
27315311_tyaga-k-prekrasnomu.jpg
 
Не переживай ДФ!

Гусляры они же такие, искренне верят, что до изобретения гуся, на мото применяли деревянные колеса от арбы...:cool:
 
Колеса шикарные, смещенные спицы смотрятся офигенно, да и сам мот красивый и чувствуется не дешевый!

Федя, как эта мондель называется?

Ребяты!!!
Ну какая может быть Racing Replica с сприцованными спицами?
Это же просто оксбюморон в квадрате!!!

п.с.
Драгстер - жутко неудобный по посадке. И вообще, какой-то весь недоделанный.
Имхо)
 
На RR эргономика другая?
При чем здесь эргономика?)
Она абсолютно одинакова.
Я писал про спицы.
У тебя есть исключительная особенность не замечать главного, и наоборот выделять абсолютно несущественное.)))
 
Вот идеальный телепортатор в среде коротких расстояний, разных покрытий, рваных ритмов и почти любых препятствий...

Посмотреть вложение 29040
 
Если посадка у драгстера и 1090RR одинакова, то РР тоже жутко неудобный.
Так ты яснее выражайся)
Фотка была Dragster RR, ты спросил про RR, вот я и подумал про него.
Большие Брутале (920,990,1090) - это совершенно другие мотоциклы, нежели серия 675/800.
Понятным тебе языком, это (грубая аналогия) как серия S1000 и F800 у BMW.
Только пострашнее, чем MV.)))
 
Последнее редактирование модератором:
Понятным тебе языком, это (грубая аналогия) как серия S1000 и F800 у BMW.

Сильно грубая :) У Августы большие моцыки в загоне, остановились в развитии лет 5 тому назад, а то и побольше.
 
У Августы может что и остановилось, а у Агусты движется вперед.
 
K1300S тоже не последняя разработка. Однако пока в тренде держиться.

Скорее нет :) Киса, Хаябуса, большой зизер - это вымирающие динозавры. Гипербайки, увы, пользуются популярность только в Гарлеме и странах третьего мира, и то не всех
Вспомни когда было последнее обновление мотоциклов этого класса?
 
Да мне тоже жалко, что такой тренд. Гиперы - они крайне харизматичны.
Но, имхо, теперешний прогресс лишил их изрядной доли исключительности. То, что могли они - теперь могут мотоциклы куда меньшего форм фактора
 
Дукати Мультистрада ;)
Новые сузучьи "нейкеды" в пластике с мотором от джиксера
БМВ ХР

Фазер литровый не дотягивает по уровню ходовой чуть более, чем совсем :)
 
Я конечно не спорю но назовите мотоциклы которые по набору опций превосходят к 1300s? У каких мото есть курсовая стабилизация esa итд. В бмв электронных систем больше чем в японских автомобилях а не то что в япономото.
Получается что к1300 не остановился в развитии а очень сильно обогнал конкурентов)
 
Последнее редактирование:
Какая какая стабилизация?)))

п.с.
Знаешь что есть в К1300S ?
В нем есть тяжеленная передняя подвеска. И потому он нормально едет только по прямой.)
В нем есть ЕSA, которой практически никто не пользуется.
В нем есть доисторический блок ABS, который работает так грубо и нетонко, что даже смешно говорить.)
В нем есть антибукс, точно такой же как и ABS. Это то, что ты курсовой устойчивостью))))) называешь.
В нем есть "слабая" КПП. И не менее слабый редуктор.
НУ и самое главное, у него каждый год есть эксклюзивный раскрас, который превращает его в новую модель. А иногда даже в Хай Пеформанс!!!

Все это было актуально и революционно в 2004 году, когда его создавали.
А нынче это да не вчерашний, а уже позавчерашний день.

п.п.с.
Но я не настаиваю, если чо.)
 
Последнее редактирование модератором:
На мультике не катался. Скажу на взгляд.
V-образный мотор, точнее L-образный. Уже проиграл.
Все что трясется безбожно и тарахтит как трактор в поле мне не интересно.
*рукалитсо*

А главное - он рулиццо и у него охрененная подвеска. В отличие от...

А рядная четверка - самый скучный и неприятный в использовании мотор. Ему место не бензопиле. Там не нужно обратная связь с водителем

Найкед для поездки на 200-300 км непригоден.

В ПЛАСТИКЕ :) Его там более, чем на КС
 
Какая какая стабилизация?)))

п.с.
Знаешь что есть в К1300S ?
В нем есть тяжеленная передняя подвеска. И потому он нормально едет только по прямой.)
В нем есть ЕSA, которой практически никто не пользуется.
В нем есть доисторический блок ABS, который работает так грубо и нетонко, что даже смешно говорить.)
В нем есть антибукс, точно такой же как и ABS. Это то, что ты курсовой устойчивостью))))) называешь.
В нем есть "слабая" КПП. И не менее слабый редуктор.
НУ и самое главное, у него каждый год есть эксклюзивный раскрас, который превращает его в новую модель. А иногда даже в Хай Пеформанс!!!

Все это было актуально и революционно в 2004 году, когда его создавали.
А нынче это да не вчерашний, а уже позавчерашний день.

п.п.с.
Но я не настаиваю, если чо.)

Так я то спрашиваю у какого нового мотоцикла (не бмв) есть всё это как ты называешь разработками позавчерашнего дня?
 
А рядная четверка - самый скучный и неприятный в использовании мотор. Ему место не бензопиле. Там не нужно обратная связь с водителем
Вот это действительно, рука/литцо.

---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------

Так я то спрашиваю у какого нового мотоцикла (не бмв) есть всё это как ты называешь разработками позавчерашнего дня?

Так нет их.
Все давно уже шагнули далеко вперед.)

п.с.
Ты не подумай, я совсем не пытаюсь обосрать КС.
У меня у самого их было целых два.
Просто этот мотоцикл бесконечно устарел.
И это понимают даже в БМВ, потому как там даже и не пытались его модернизировать последние 6 лет.)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу