- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 4,619
- Имя
- Константин
- BMW
- R 1250 GS
А Федя-то, латентный эндурист!! На спицы его тянет!))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну понятноооо - вам что ГуСь, что СаХеР - был бы клюв на моте, остальное на х.р.))))))))))))))))))))))))
А Федя-то, латентный эндурист!! На спицы его тянет!))))
Колеса шикарные, смещенные спицы смотрятся офигенно, да и сам мот красивый и чувствуется не дешевый!
Федя, как эта мондель называется?
При чем здесь эргономика?)На RR эргономика другая?
Так ты яснее выражайся)Если посадка у драгстера и 1090RR одинакова, то РР тоже жутко неудобный.
Понятным тебе языком, это (грубая аналогия) как серия S1000 и F800 у BMW.
Ой!(с).....У Августы большие моцыки в загоне, остановились в развитии лет 5 тому назад, а то и побольше.
K1300S тоже не последняя разработка. Однако пока в тренде держиться.
*рукалитсо*На мультике не катался. Скажу на взгляд.
V-образный мотор, точнее L-образный. Уже проиграл.
Все что трясется безбожно и тарахтит как трактор в поле мне не интересно.
Найкед для поездки на 200-300 км непригоден.
Какая какая стабилизация?)))
п.с.
Знаешь что есть в К1300S ?
В нем есть тяжеленная передняя подвеска. И потому он нормально едет только по прямой.)
В нем есть ЕSA, которой практически никто не пользуется.
В нем есть доисторический блок ABS, который работает так грубо и нетонко, что даже смешно говорить.)
В нем есть антибукс, точно такой же как и ABS. Это то, что ты курсовой устойчивостью))))) называешь.
В нем есть "слабая" КПП. И не менее слабый редуктор.
НУ и самое главное, у него каждый год есть эксклюзивный раскрас, который превращает его в новую модель. А иногда даже в Хай Пеформанс!!!
Все это было актуально и революционно в 2004 году, когда его создавали.
А нынче это да не вчерашний, а уже позавчерашний день.
п.п.с.
Но я не настаиваю, если чо.)
Вот это действительно, рука/литцо.А рядная четверка - самый скучный и неприятный в использовании мотор. Ему место не бензопиле. Там не нужно обратная связь с водителем
Так я то спрашиваю у какого нового мотоцикла (не бмв) есть всё это как ты называешь разработками позавчерашнего дня?