Идеальный городской мотоцикл. Какой он?

Да всё нормально у каждого должно быть своё мнение.:drinks:
Я мало то на чём ездил. В молодости я пять лет занимался мотокроссом и вот только в прошлом году начал по асвальту ездить а это совсем другое дело как оказалось:smile:
Из дорожных была у меня хонда девиль 2001 года потом кава ёрш новый с абс. Вроде как все говорили абс бесполезная вещь а вот хрен там оказалась очень полезная) и вот кису взял. проехал на ней правда всего 10 км и что могу сказать))) посадка удобная почти как на ерше, ни чего не гремит в отличии от япона пластика, свет просто отличный даже без ксенона(У меня на каве ксенон стоял и всех слепил:smile:) тормаза ну не знаю по моему просто бомба. esa по моему по нашим дорогам просто кайф( когда внезапно отличный асфальт резко переходит в гребёнку:smile:) К включению указателей поворотов привык за две минуты. Рукам тепло. Правая нога не сгорает как на каве(На ерше поток воздуха от глушителя почему то дует в правую ногу водителя и её приходиться время от времени отопыревать чтобы волосеной покров ноги не сгорел:smile: может японцы изобрели новый способ эпиляции хз) Ну пока и всё. Жду весны.
 
Самый идеальный мотоцикл для города это тот на котором вы едете по городу, и точка!!!
 
Вот не страшны не пробки не гаишники рулица просто космос:smile: правда тормоза не очень(
0d9c83e91cc5.jpg
 
Хочу эту люлю с ее ништяками!:)
 
Придумал идеальный мотоцикл для Шмуля!

КС с высоким сплошным рулем (обязательно с дополнительными проставками в 40 мм), с ветровиком от воздушного ГСА, и с багажной системой от того же ГСА. Ну и с допоснительными свинцовыми чушками на передней подвеске, чтобы при таране авто все получилось наверняка!
Ну и что, что уродец? Зато идеальный универсал!
 
Да не спорьте, лучший городской мотоцикл - K1600GT, особенно если он синего цвета)))))


Sent from my K1600GT
 
Плохому танцору вечно что-то мешает)))))
Он шире КС всего на 9 см, зато в некоторых элементах городской езды переигрывает КС в разы. Уж поверь, 5 сезонов на КС))))


Sent from my K1600GT
 
1600 тяжел и в медленном трафике увалень, проверено 20 тыщами км в этом сезоне почти все в городе. После К1600ЖТ, РТэха-вообще великом показалась. 1600 король ровных трасс и непревзойденный по динамике и эластичности спорт-турист, с шикарным светом, центральным замком, превосходно читаемой приборкой. Исходя из личных впечатлений
 
Вот не пойму, зачем изобретать велосипед, у BMW есть специальный мотоцикл для города. Вот чем он Вам не подходит. С его брутальным видом 125 силами и 125 Н/м на 231 кг веса. И списком всего, что только изобретено BMWmotorrad.
Outdoor_1920x1080_02.jpg

Outdoor_1920x1080_03.jpg

Outdoor_1920x1080_05.jpg


ABS, ASC и два режима вождения доступны в стандартной комплектации. Режим Riding Pro с динамическим контролем тяги (DTC) предлагается как опция.
Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя новый R 1200 R поставляется с двумя предустановленными режимами вождения: Rain и Road. Помимо системы ABS, в стандартную комплектацию также входит система курсовой устойчивости (ASC) для повышенной безопасности при наборе скорости. При наличии опции Riding Pro, новый R 1200 R оснащается системой динамического контроля тяги (DTC) с датчиком наклона, а также двумя дополнительными режимами вождения: Dynamic и User.

Рама открытого типа с несущим двигателем. Подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой и EVO-Paralever.
Новая рама открытого типа с несущим оппозитным двухцилиндровым двигателем была специально разработана для нового R 1200 R. Благодаря перевернутой телескопической вилке спереди и EVO-Paralever сзади конструкция подвески выполнена по классическому принципу родстеров, обновленному в характерном стиле BMW Motorrad. Великолепная точность движения по прямой, маневренность, управляемость и точность торможения были основными приоритетами при разработке подвески. Всего этого удалось добиться, не теряя из виду главной цели создания нового мотоцикла. R 1200 R – исключительно динамичный родстер с дизайном, навеянным супербайком S 1000 RR.

Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
Последнее поколение системы электронной регулировки подвески (ESA) обеспечивает новый уровень динамики движения. Благодаря двум режимам – Road и Dynamic – система электронной регулировки подвески позволяет водителю насладиться непревзойденным уровнем безопасности, мощности и комфорта. Подвеска автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров.

Многофункциональная приборная панель с аналоговым спидометром, бортовой компьютер и большой объем выводимой информации.
Даже приборы нового R 1200 R совершили качественный скачок в новую эру родстеров. Скорость отображается в традиционном стиле – на аналоговом спидометре. Однако помимо него в новом родстере установлен TFT-дисплей, на который выводится широкий спектр информации.
 
Назад
Сверху Снизу