Идеальный городской мотоцикл. Какой он?

Прайс за ELMOTO 3000 Евро

Велосипеды подешевле будут :dash2: ... от 139000-403000 руб :wacko3:

Но есть и другие модели 40-50т.руб
 
Последнее редактирование:
Живописная - ВДНХ. Попробовал на моте через Академическую - нифига не понравилось - и снести пытались пару раз - не смотрят, и светофоров прилично, и ремонта много. На веле можно и по тротуарам, но там и народ ходит. Всяко время потеряешь.
 
Ох не бросайте в меня камни друзья, но этот сезон перевернул мое представление о городском мотоцикле. Его я провел с БМВ С600, со средним пробегом за день около 150 км ровно половина по Питеру вторая по приморскому шоссе до Зеленогорска. И пусть это не супербрутальный харлей или взрывной спорт, но для повседневной жизни это лучшее что может быть. 60 л.с. Вариатор. Ооочень маневренный. Оооочень комфортно от 0 до 150 км/ч. Все подогревается и регулируется и к тому же крайне практично. Как бы банально не звучало но просьба жены по дороге с работы на дачу захватить дочке арбуз и еще пару бутылок молока и еще хлеба не забыть не вызывает ни удивления ни раздражения. Заехал купил положил в унитаз. И полетел. Еще раз прошу не судить строго но по моему для города идеальны два варианта БМВ С 600 и ТМах. А для других целей есть другие замечательные аппараты.
 
MvAgusta Turismo Veloce 800
 
MvAgusta Turismo Veloce 800

да ладно???
это идеальный городской мотоцикл?
во-первых, как может быть идеальным мотоцикл, который родился из брутале 800 путем навешивания на него всякого?
т.е., взяли городской мотоцикл, навесили на него чего-то, и он от этого стал еще более идеальным?
а во-вторых, его еще никто толком и не видел)))

п.с.
Игорян, нам срочно нужно обсудить сей парадокс.
За кружкой водки.
Ы?
 
Последнее редактирование модератором:
До скутеров, видимо, дорасти надо пока мотоциклы ближе. Хотя, багажник - это, конечно, круто!

Про фугуся - городской мот должен быть узким, особенно в нашем городе с околонулевым междурядьем. Гусь с его почти метровым рулем, шикарно упирается в заркала газелей и жипов, коих вокруг немеряно.

Рома, ты для себя все решил, но неужели тебе хоть иногда не хочется проехать неспеша?
У меня на Брутале скорости мгновенно выбегают за любые ПДД за исключением дворов и междурядья.

Харлеи мне нравятся многие, но не могу ездить без воможности встать на подножках )

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

Я вообще пытался описать формальные требования к этому самому идеалу, но пока только "сферические кони" получаются, мда.
 
Регулярно езжу вечерами домой со скоростью 60 км/ч. Без ускорений резких. И кайфую.
Получается ваще запросто.
Некоторые товарищи даже невлюбили меня за это. Говорят давай хоть 80 поедем что ли.)

п.с.
Может ты просто не нагонялся еще?
Тогда тебе смена мотоцикла на более тихоходный вряд ли поможет)
 

я же исходя из упомянутых выше требований... 120 сил, электроника, удобная посадка, высокий клиренс, стильный. трэкшена разве только нет и двигатель не 2-х а 3-х цилиндровый, но это ж херня. ))
сам на ём не ездил, но мнение, какгрится, имею! ))

вотки не хочется что-то. самогончик, кстати, есть. градусов 70.
ы?
 
...))
Хоть и вопреки критериям он с BMW Telelever(что все же громадный плюс, на мой взгляд), но за то: 190кг., фантастическая развесовка и офигенное шасси, стильный красивый и редкий. Вполне городская посадка, космические тормоза и эластичный, злобный на "верхах", сочный подрывной мотор.... Может не "идеальный городской", но ооочень правильный байк. В общем стоит попробовать...
BMW R1200S '06-07 (K29) Это гражданская версия BMW HP2 Sport.

 
 
Последнее редактирование:
1. С эластичным двигателем. Двухцилиндровый, сил на 120 - самое то.
2. АБС, трекшн
3. С изменяемой жесткостью амортизаторов
4. 200 кг с низким центром тяжести
--- подождите р1200р и фугуся предлагать ---
5. Узкий
6. С обычной вилкой (клевок хочу)
--- подождите КТМ Duke предлагать ---
6. С высоким клиренсом
7. С вертикальной посадкой
8. С большим углом поворота руля
--- подождите КТМ 690Р предлагать ---
9. Стильный

Под эти требования идеально подходит Ducati Multistrada 1200!!!)))
Ну или ждем BMW S1000F)))
 
Под эти требования идеально подходит Ducati Multistrada 1200!!!)))
Ну или ждем BMW S1000F)))

Помните Громозеку из "Тайны третьей планеты"? - это я к тому, что 120 просил, а не 150. Даже 100, думаю, хватит. Да и высоковата Мультистрада.

А по поводу S1000F - в погоне за хоть-кем-лишь-бы-купили(!!) производители теряют чувство меры. Примеров тому ныне несть числа не только в мотомире, потому особенно радуют компании, добившиеся удивительных успехов на минимальном наборе продуктов.
В свое время такой была и Apple, взорвавшая мир и оттяпавшая громадный кусок рынка одним единственным iPhon'ом.
 
SRR идеален для города!:bye:
Хотя и на KS вообще не обламываюсь:smile: