Откатав в этом году по городу очередной почти уже сезон на 3-х мотоциклах, вновь задумался о том, какой он, Идеальный Городской Мотоцикл?
Для начала об участниках:
1. BMW R1200GSA 2012 - 265кг 110 л.с.
2. MV Agusta Brutale 1090RR 2013 ABS - 210кг, 158 л.с.
3. Triumph Scrambler 2013 - 225кг, 59 л.с.
Ну, с Большим Воздушным Гусем все понятно: ни разу он не для города. Собственно по городу я на нем почти и не ездил: так...ТО сделать, колеса поменять, в офис в пятницу, как исключение перед дальней поездкой. Из минусов - габариты, масса, высокая посадка, сухое сцепление... в общем всё, кроме АБС и того факта, что привык к нему, как к домашним тапочкам.
Агуста. Оооо, Агуста!
(Заменены машинки тормоза и сцепления на Brembo, подножки, седло, зеркала Rizoma, «хвост» Rizoma, поворотники Rizoma, задний аморт Ölins TTX)
Плюсы:
- узкий;
- злой;
- «мертвые» и очень информативные тормоза;
- АБС;
- управляется мыслью;
- благодаря заднему Ёлинзу пишет повороты лучше циркуля;
- красив(а), как Аполлон(Венера) - нужное подчеркнуть;
- проскальзывающее сцепление;
- длинная вторая и длиннющщая третья. Можно только на третьей и ездить;
- машины не докучают абсолютно.
Минусы:
- В офигенно красивые ризомовские зеркала мало что видно (не очень-то часто и надо, правда)
Минусы:
- приборная панель...мда;
- !!НЕВОЗМОЖНО ездить спокойно!! Просто без шансов!
- для колдо... вые... неровностей, которыми все еще изобилуют питерские дороги, подвеска жестковата;
- маловат угол поворота руля (мешает при перестроениях на околонулевых скоростях между рядями).
Triumph Scrambler
Руль заменил на Renthal, зеркала поменял, прямоток Zard. Стало стильней и значительно уже.
Плюсы:
- внешний вид: стильный и задиристый на вид мот;
- замечательный звук рядной двойки через совсем не злой по децибелам Zard;
- настоящий такой, простой и почти весь железный;
- поре-бордюры пофиг (как, впрочем, и у обох предыдущих, разве что на Брутале поспокойнее нужно въезжать-съезжать, а на Гусе наоборот, чтобы не завалиться на бок, потряв опору доя обоих ног);
- с удовольствием катишься с «гражданской» скоростью;
- рулится прикольно, да и вообще «прикольно» - это самое правильное ощущение от этого мотоцикла.
Минусы:
- чтобы ЕХАТЬ, надо КРУТИТЬ. Порой не хватает крутящего момента.
- машинки (коробочки в смысле) как-то очень рядом, что напрягает, особенно темное время суток;
- привык я к АБС, понимание его отсутсвия напрягает в плотном потоке, особенно на мокрых рельсах и разметке (зубастые колеса на рельсах - плюс, на разметке минус-минус);
- инфрмативность тормозов слабовата;
- вообще в темное время суток мне гораздо комфортнее на Брутале или Гусе;
- !провоцирует на немотоциклетность одежды: открытый шлем + перчатки и поскакал. Да, каюсь, так лето и отъездил.
Может показаться, что минусов как-то слишком много, однако это не так, а фан-фактор и вовсе зашкаливает.
А рассказал я это все для «затравки», потому как понял, что все-таки лично мне хочется иметь для перемещений по городу какой-то другой мотоцикл.
1. С эластичным двигателем. Двухцилиндровый, сил на 120 - самое то.
2. АБС, трекшн
3. С изменяемой жесткостью амортизаторов
4. 200 кг с низким центром тяжести
--- подождите р1200р и фугуся предлагать ---
5. Узкий
6. С обычной вилкой (клевок хочу)
--- подождите КТМ Duke предлагать ---
6. С высоким клиренсом
7. С вертикальной посадкой
8. С большим углом поворота руля
--- подождите КТМ 690Р предлагать ---
9. Стильный
Какой же он, идеальный городской мотоцикл??
Sent from my iPad using Tapatalk
Для начала об участниках:
1. BMW R1200GSA 2012 - 265кг 110 л.с.
2. MV Agusta Brutale 1090RR 2013 ABS - 210кг, 158 л.с.
3. Triumph Scrambler 2013 - 225кг, 59 л.с.
Ну, с Большим Воздушным Гусем все понятно: ни разу он не для города. Собственно по городу я на нем почти и не ездил: так...ТО сделать, колеса поменять, в офис в пятницу, как исключение перед дальней поездкой. Из минусов - габариты, масса, высокая посадка, сухое сцепление... в общем всё, кроме АБС и того факта, что привык к нему, как к домашним тапочкам.
Агуста. Оооо, Агуста!
(Заменены машинки тормоза и сцепления на Brembo, подножки, седло, зеркала Rizoma, «хвост» Rizoma, поворотники Rizoma, задний аморт Ölins TTX)
Плюсы:
- узкий;
- злой;
- «мертвые» и очень информативные тормоза;
- АБС;
- управляется мыслью;
- благодаря заднему Ёлинзу пишет повороты лучше циркуля;
- красив(а), как Аполлон(Венера) - нужное подчеркнуть;
- проскальзывающее сцепление;
- длинная вторая и длиннющщая третья. Можно только на третьей и ездить;
- машины не докучают абсолютно.
Минусы:
- В офигенно красивые ризомовские зеркала мало что видно (не очень-то часто и надо, правда)
Минусы:
- приборная панель...мда;
- !!НЕВОЗМОЖНО ездить спокойно!! Просто без шансов!
- для колдо... вые... неровностей, которыми все еще изобилуют питерские дороги, подвеска жестковата;
- маловат угол поворота руля (мешает при перестроениях на околонулевых скоростях между рядями).
Triumph Scrambler
Руль заменил на Renthal, зеркала поменял, прямоток Zard. Стало стильней и значительно уже.
Плюсы:
- внешний вид: стильный и задиристый на вид мот;
- замечательный звук рядной двойки через совсем не злой по децибелам Zard;
- настоящий такой, простой и почти весь железный;
- поре-бордюры пофиг (как, впрочем, и у обох предыдущих, разве что на Брутале поспокойнее нужно въезжать-съезжать, а на Гусе наоборот, чтобы не завалиться на бок, потряв опору доя обоих ног);
- с удовольствием катишься с «гражданской» скоростью;
- рулится прикольно, да и вообще «прикольно» - это самое правильное ощущение от этого мотоцикла.
Минусы:
- чтобы ЕХАТЬ, надо КРУТИТЬ. Порой не хватает крутящего момента.
- машинки (коробочки в смысле) как-то очень рядом, что напрягает, особенно темное время суток;
- привык я к АБС, понимание его отсутсвия напрягает в плотном потоке, особенно на мокрых рельсах и разметке (зубастые колеса на рельсах - плюс, на разметке минус-минус);
- инфрмативность тормозов слабовата;
- вообще в темное время суток мне гораздо комфортнее на Брутале или Гусе;
- !провоцирует на немотоциклетность одежды: открытый шлем + перчатки и поскакал. Да, каюсь, так лето и отъездил.
Может показаться, что минусов как-то слишком много, однако это не так, а фан-фактор и вовсе зашкаливает.
А рассказал я это все для «затравки», потому как понял, что все-таки лично мне хочется иметь для перемещений по городу какой-то другой мотоцикл.
1. С эластичным двигателем. Двухцилиндровый, сил на 120 - самое то.
2. АБС, трекшн
3. С изменяемой жесткостью амортизаторов
4. 200 кг с низким центром тяжести
--- подождите р1200р и фугуся предлагать ---
5. Узкий
6. С обычной вилкой (клевок хочу)
--- подождите КТМ Duke предлагать ---
6. С высоким клиренсом
7. С вертикальной посадкой
8. С большим углом поворота руля
--- подождите КТМ 690Р предлагать ---
9. Стильный
Какой же он, идеальный городской мотоцикл??
Sent from my iPad using Tapatalk