Защитные дуги

А что поменялось то? [emoji23] точки крепления те же, но думаю стоит написать письмо продавцу, они с удовольствием общаются. Я давеча с иьальянцем пол ночи переписывался, у него оказалась жена из Сибири.

. BLA-L29 .
 
торговался?))) Жена из Сибири-сильный аргумент!)))
 

Ответили: Эти дуги не подходят на модель 2017-18.
 
после прикладывания на нулевой скорости груженого мота с 2умя человеками стоковые дуги не справились и тупо погнулись под весом мопеда, оставив 2 болта в двигателе с 2ух сторон. Теперь хочу поменять на что то нестоковое и небольшое. тут в теме достаточно давно отписались про черные хидовские и рстайловские, нормальные они в итоге?) и у кого можно глянуть их в живую в мск.
какие еще варианты, что то похожее на сток?
 

Я думаю на то и расчет, чтобы за счет деформации снять нагрузку с креплений дуг на двигателе.
 

Посчитай-груженый мот плюс 2 человека-это примерно 400кг или больше.Имхо никакие дуги не выдержат.Если только клетка.И заметил,что часто на небольшой скорости дуги гнутся сильнее.Важен характер покрытия-на асфальте скользят,на камнях и пр. цепляются и гнутся.
 

пустой k1600 весит 348 кг, два пассажира и барахло в кофрах может до 550-600 кг тянуть
 
Когда работают дуги пилота с пассажиром и половины багажа как правило на моте уже нету! [emoji23]

. EML-L29 .
 
Кто нить скользил на оригинальных дугах? Какие повреждения были? Кофры, зеркало, боковой спойлер по асфальту или нет?
 
как я выше отписал, после 2ух падений, первое тупо на месте, но на склоне, 2ое на 3 км\ч где , оба раза до морды дошло, но там почти не заметно,а вот кофры только красить, дуги загнулись (вернее их крепления ). Буду зимой ставить точно другие.
 
Я на своих, точнее на правой, скользил где то с 50.. 60.. И по асфальту и по гравию, результат зеркало крепление пластик вокруг динамика наклейку и эмблему круглую камушками поцарапало пришлось менять, дугу даже не менял, где стерлась наварили форму подправил покрасил и на место, делают поляки (молодцы!) [emoji16]

. EML-L29 .
 
У меня дуги r- style по конструкции похоже на оригинал, мот на стоянке упал, сначала на дугу, потом с них, мордой об асфальт и на топкейс оперся. В итоге покоцал топкейс, кромку бокового пластика большого, пластик боковой который к фаре идет и зеркало. Но в меня не были поставлены боковые кофры. С ними наверно было бы легче в плане повреждений.

. SM-G965F .
 

очень удачная конструкция и грамотное распределение нагрузки.
Мое мнение одни из самых удачных дуг.
 
Вроде нормальные, надежные, только повозиться пришлось с установкой.
Нужно конечно боковые сумки цеплять, как точки соприкосновения в случае падения на слайдеры, а иначе глушак будет принимать удар. Но в городе тесно с чюмаданами ездить. Лето вроде, а машин полно, видимо народ в отпуска не идет[emoji41]

. SM-G965F .