Защитные дуги

Как думаешь : Они (чёрные дуги), как твои, на 2017 год GT - встанут? А то я полез на еbay по твоей ссылке, а там пишут 2011-2016 год?))
А что поменялось то? [emoji23] точки крепления те же, но думаю стоит написать письмо продавцу, они с удовольствием общаются. Я давеча с иьальянцем пол ночи переписывался, у него оказалась жена из Сибири.

. BLA-L29 .
 
:D торговался?))) Жена из Сибири-сильный аргумент!)))
 
А что поменялось то? [emoji23] точки крепления те же, но думаю стоит написать письмо продавцу, они с удовольствием общаются. Я давеча с иьальянцем пол ночи переписывался, у него оказалась жена из Сибири.

. BLA-L29 .

Ответили: Эти дуги не подходят на модель 2017-18.
 
после прикладывания на нулевой скорости груженого мота с 2умя человеками стоковые дуги не справились и тупо погнулись под весом мопеда, оставив 2 болта в двигателе с 2ух сторон. Теперь хочу поменять на что то нестоковое и небольшое. тут в теме достаточно давно отписались про черные хидовские и рстайловские, нормальные они в итоге?) и у кого можно глянуть их в живую в мск.
какие еще варианты, что то похожее на сток?
 
стоковые дуги не справились и тупо погнулись под весом мопеда, оставив 2 болта в двигателе с 2ух сторон.

Я думаю на то и расчет, чтобы за счет деформации снять нагрузку с креплений дуг на двигателе.
 
после прикладывания на нулевой скорости груженого мота с 2умя человеками стоковые дуги не справились и тупо погнулись под весом мопеда, оставив 2 болта в двигателе с 2ух сторон. Теперь хочу поменять на что то нестоковое и небольшое. тут в теме достаточно давно отписались про черные хидовские и рстайловские, нормальные они в итоге?) и у кого можно глянуть их в живую в мск.
какие еще варианты, что то похожее на сток?

Посчитай-груженый мот плюс 2 человека-это примерно 400кг или больше.Имхо никакие дуги не выдержат.Если только клетка.И заметил,что часто на небольшой скорости дуги гнутся сильнее.Важен характер покрытия-на асфальте скользят,на камнях и пр. цепляются и гнутся.
 
Посчитай-груженый мот плюс 2 человека-это примерно 400кг или больше.Имхо никакие дуги не выдержат.Если только клетка.И заметил,что часто на небольшой скорости дуги гнутся сильнее.Важен характер покрытия-на асфальте скользят,на камнях и пр. цепляются и гнутся.

пустой k1600 весит 348 кг, два пассажира и барахло в кофрах может до 550-600 кг тянуть
 
пустой k1600 весит 348 кг, два пассажира и барахло в кофрах может до 550-600 кг тянуть
Когда работают дуги пилота с пассажиром и половины багажа как правило на моте уже нету! [emoji23]

. EML-L29 .
 
Кто нить скользил на оригинальных дугах? Какие повреждения были? Кофры, зеркало, боковой спойлер по асфальту или нет?
 
Кто нить скользил на оригинальных дугах? Какие повреждения были? Кофры, зеркало, боковой спойлер по асфальту или нет?
как я выше отписал, после 2ух падений, первое тупо на месте, но на склоне, 2ое на 3 км\ч где , оба раза до морды дошло, но там почти не заметно,а вот кофры только красить, дуги загнулись (вернее их крепления ). Буду зимой ставить точно другие.
 
как я выше отписал, после 2ух падений, первое тупо на месте, но на склоне, 2ое на 3 км\ч где , оба раза до морды дошло, но там почти не заметно,а вот кофры только красить, дуги загнулись (вернее их крепления ). Буду зимой ставить точно другие.
Я на своих, точнее на правой, скользил где то с 50.. 60.. И по асфальту и по гравию, результат зеркало крепление пластик вокруг динамика наклейку и эмблему круглую камушками поцарапало пришлось менять, дугу даже не менял, где стерлась наварили форму подправил покрасил и на место, делают поляки (молодцы!) [emoji16]

. EML-L29 .
 
Кто нить скользил на оригинальных дугах? Какие повреждения были? Кофры, зеркало, боковой спойлер по асфальту или нет?
У меня дуги r- style по конструкции похоже на оригинал, мот на стоянке упал, сначала на дугу, потом с них, мордой об асфальт и на топкейс оперся. В итоге покоцал топкейс, кромку бокового пластика большого, пластик боковой который к фаре идет и зеркало. Но в меня не были поставлены боковые кофры. С ними наверно было бы легче в плане повреждений.

. SM-G965F .
 
У меня дуги r- style по конструкции похоже на оригинал, мот на стоянке упал, сначала на дугу, потом с них, мордой об асфальт и на топкейс оперся. В итоге покоцал топкейс, кромку бокового пластика большого, пластик боковой который к фаре идет и зеркало. Но в меня не были поставлены боковые кофры. С ними наверно было бы легче в плане повреждений.

. SM-G965F .

очень удачная конструкция и грамотное распределение нагрузки.
Мое мнение одни из самых удачных дуг.
 
очень удачная конструкция и грамотное распределение нагрузки.
Мое мнение одни из самых удачных дуг.
Вроде нормальные, надежные, только повозиться пришлось с установкой.
Нужно конечно боковые сумки цеплять, как точки соприкосновения в случае падения на слайдеры, а иначе глушак будет принимать удар. Но в городе тесно с чюмаданами ездить. Лето вроде, а машин полно, видимо народ в отпуска не идет[emoji41]

. SM-G965F .
 
Назад
Сверху Снизу