Записки начинающего владельца RT-хи

Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
140
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
День добрый уважаемые форумчане!
Несмотря на то, что данный форум в большинстве своем сейчас обсуждает свежее поколение модели RT любимой нами марки мотоциклов, я хочу немного поделиться своими наблюдениями и открытиями по предыдущей , той которая с небольшой модернизацией выпускалась с 2005 по 2014 годы. Возможно кому-нибудь это и будет интересно.
Итак о себе: в зрелом (в 35 лет) возрасте пристрастился к мотоциклам именно через БМВ. Точнее через советскую реинкарнацию легендарного R 71 - немного затюненный М 72 мне достался по случаю, занедорого. Покатался вокруг дома сезон, даже купил шлем и вдруг понял, что мотоциклы-это моё!!!! Конечно в молодости как и у всех были и макаки и явы(причем люксуха была новая!!), но до 35 лет даже не вспоминал о мототематике вообще, а тут бац...прибило короче! и задумался я тогда о выборе . Выбор пал на Ямаху XVZ 1300! Это Рояль по простому! Купил с Японии, откатал сезона два, втянулся...неожиданно втянулась жена!!! и потребовала себе комфорту!!! так обычный Рояль был заменен на Рояль Венчур! это тот, который как Электричка Харлеевская-весь в обвесе-турист короче!!!Вот на нем и прокатали пять сезонов, в основном в радиусе 500-800 км от дома, но было у меня одно путешествие дней на 20 и 12000 километров по России от Питера до Красноярска и обратно , но разными дорогами. Это я к тому что хоть и не считаю себя супер бывалым, но как говориться "..посмотреть могу!" В начале того сезона мот был продан, т.к. работа предполагала командировку почти на 120 дней и всё лето и начало осени я провел в дороге, но на машине- с рекламным пробегом проехал от Мурманска до Владивостока и обратно до Москвы с захватом южных регионов-Адыгеи, Краснодарского Края...
И вот в начале этого года, я вдруг понял , что без мотика ...плохо! Совещание с женой прошло в дружеской обстановки глубокого взаимопонимания, результатом которого стало решение мотоциклу в гараже быть!!! Ну скучают там снегоходы и квадрик без третьего..!)))
Выбор был ...более долгим чем в первый раз. Теперь-то у меня были конкретные хотелки и пристрастия. Сколько было прочитано информации, советов и рассуждений! Поэтому совет тем , кто хочет выбрать мотоцикл по совету : в жопу все советы!!!!! Захотел-ознакомься с особенностями и бери! Потом разберешься, что к чему! не твоё- продавай,бери другой!
Вот так я и стал обладателем BMW R1200RT 2008 года выпуска. Январьский, судя по вину. пробег 10500, косвенно подтвержден и состоянием узлов и дилером, да и вообще внешним видом. Комплектация максимальная. На сегодня мой пробег километров 20, поэтому и впечатлений от эксплуатации пока нет. Но есть кое-какие замечания и рекомендации-Ведь две недели не может просто так мотоцикл стоять в гараже!))) он был разобран и ...назовем это так-"протянут"
Так вот: 1 сразу был отмечен запах бензина от мотоцикла( как-бы странно это не звучало), и в поисках источника было обнаружено обильное запотевание через штуцер быстросъем на крышке топливного фильтра-он под левым обтекателем. А причиной этого была трещина на этом самом штуцере, который как оказалось отдельно не предлагается, а только ...в сборе с насосом!))) пока подклеил, но будем искать.
2 Удивил очень сильный люфт, или "болтанка" ветровика! реально на холостых его трясло так, что опасался-не отвалится-ли. На форуме кстати тоже часто про это пишут, но мнения разделялись-у кого-то всё в норме. Вот это меня и смутило, поэтому полез разбираться-оказалось, что шестигранный вал привода стекла не имеет ограничения по продольному перемещению и просто выполз влево по ходу, практически полностью из правого рычага , от чего тот и очень сильно люфтил не имея нормальной опоры.Разобрал, поправил-теперь стекло стоит как прикленное!
3 В своё время чуть не купил BMW R 1200 LT. А не купил потому, что сев на него удивились ..скрипучести пластика!!! Поэтому и на этом мотоцикле я постарался протянуть всё, до чего смог добраться! но без фанатизма. Сам технарь и о моментах затяжек знаю)
Так вот- протянулся почти каждый болтик !!!
Хочу отметить высокую технологичность изготовления всего мотоцикла в целом и отдельных деталей, а так=же удобство обслуживания и доступность основных узлов!
На сегодня всё, если будет интерес-продолжу делиться впечатлениями о владении данным аппаратом!
С Уважением Алексей!
 
Последнее редактирование:
Че это тут только свежие обсуждают?)Таких РТ как у тебя-большинство. Добро пожаловать!РТ прекрасна в любом поколении


. iPhone .
 
Классная история "… тебе бы книжки писать, начальник…. "
Вливайся, тут много наших. А RT это уже легенда почти как GS

. SM-G935F .
 

1 пользователь Мотоциклист сказал cпасибо Starover47 за это полезное сообщение:


 
Как технарь-технарю: все ли болтики , которые протягивал, посадил на фиксатор резьбы?
 
Лучше разбирать-собирать и гайки подтягивать на М72, а на BMW только ездить… и стараться без нужды ничего не трогать.

. SM-G935F .
 

Добро пожаловать!
Продолжай делиться, очень читабельно получается у тебя!
Сам только пересел на эРТэху - 150км проехал.
Очень нравится мотоцикл! И жена в восторге! )))
 
Спасибо коллеги!
Про фиксатор резьбы- Протягивал ,в основном, крепление пластика- и к раме и между собой, а в таких местах фиксатор резьбы применять нельзя, т.к. велика вероятность того, что при откручивании произойдет поломка креплений!
Про М72- т.к. мотоциклы живут только в дороге, он был передан(продан занедорого) человеку, который пообещал его эксплуатировать! Даже вроде где-то в Прибалтике!
Про жену в восторге-надеюсь и моей понравится!
Про "...книжки писать.."-вот не поверите , но были такие мысли))) пока останавливает одно...беда у меня со знаками препинания..)))
Про читабельно-отдельное спасибо!
вот ещё вопрос- а какие-нибудь встречи владельцев РТ происходят? выезды куда-нибудь?
 
Я тоже "технарь" - инженер и по образованию, и по работе, - правда, не механик, а электронщик. Но зато на РТ-хе 07 года прошел 95 000 километров. Свидетельствую: ни один винт или болт на моем мотоцикле не открутился и не потерялся. За мотом следил, но никакому фанатизму с "протягиванием болтиков" не предавался. Где-то половина пробега пришлась не на европейские, а на российские дороги - то есть условия были не тепличные. Я это всё к тому, что в практической плоскости намек на некий избыточный (там, где это не предписано) фиксатор резьбы в случае R1200RT совершенно неуместен. Разве что в порядке развлечения от безделья. )
 
Насчёт запаха бензина и треснувшего разъема - обратись к дилеру, должны поменять весь корпус, если не вылечится напресовкой металической втулки. Проблема известная и не стоит тянуть с её лечением.


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 

День добрый!
Скорее всего да...протяжка была не конкретной целью, а побочным эффектом снятия пластика, ну и развлечением)))
 
Не, не, "протяжка" как раз нормальное дело. Я поначалу тоже норовил "всё" подтянуть. Потом понял, что в моем случае достаточно раз в сезон пройтись по винтам той же облицовки, и то обычно для успокоения души - все винты и так были на месте.
А "выступал" я по вопросу применения дополнительных фиксирующих жидкостей где ни попадя (где не предписано разработчиком). Вот это и есть рукоделие от безделья - разумеется, по моему личному опыту и мнению.
 

пять копеек флуда! (не могу удержаться)))
У меня в сарайке, кроме Гуся влажного, еще старикашка HD night rod. Несколько лет назад имел честь словить аквапланирование, и прилечь в лужу
на Минке, под Можайском. Был тогда в Москве Тайский СЕЗОН ДОЖДЕЙ, и в один из приступов такого ежедневного ливня все и случилось(( сам цел, ибо экип был тру... а вот Харли - пришлось потом долго заниматься любимыми делами - получать посылки с запчастями из Пиндосии, и крутить гайки:smile:
Так вот - Мануал по ремонту Харли утыкан рекомендациями по применению LOCTITE, причем применяется не один, а НЕСКОЛЬКО типов локтайта (цвет упаковки говорит о степени фиксации)))). Ибо двигатель EVOLUTION от ХД, как и все предыдущие - "универсальный агрегат по раскручиваю болтовых соединений методом вибрации"
 
А мне косвенное, но, практическое знакомство с HD другим запомнилось. В 15-м году сразу после Владимира я пересекся на заправке с владельцем HD, который возвращался из Норвегии - разновидность модели не помню, точно не "электричка", но тоже здоровенный мот. Поскольку обоим нам надо было в Е-бург, решили дальше ехать вместе. Очень быстро выяснилось, что при совершенно равных условиях расход бензина на мотоцикле моего нового знакомого ровно в полтора раза больше, а бензобак по объему где-то раза в полтора меньше. И то, и другое привело к тому, что каждую вторую его заправку я пропускал. Посмотрев очередной раз на это дело, мой попутчик заявил: "У меня впечатление, что мотоцикл BMW сам бензин вырабатывает". )
 
Ну да, практически любой V2, это механизм для раскручивания гаек! У моего знакомого был Сузуки Интрудер 1800. Вроде и мот свежий, и технологии современные(типа инжекторов и прочего) применены. Да и валы уравновешивающие наверняка стоят, но госномер систематически терял. Откручивались гайки и всё-тут!!! потом заклепали мы их.
А о расходе топлива на мотоциклах,да и вообще на транспорте, можно много сказать и написать(тем более что это одно из направлений моей работы))) В данном случае(в приведенном выше) всё очень просто- это мотоциклы из разных классов БМВ турист, задача которого поглощать километры с минимальными затратами и простоями.На это работает и обвес, и резина и объем бака и двигатель с КПП. А Харлей, тем более что не "электричка", это .....это Харлей!!! катаемся очень красиво , но от заправки до заправки-большому мотору нужно много топлива, а большие баки смотрятся не эстетично!!!!!
У меня в этом году выбор стоял такой-RT или ХД. И выбор пал на БМВ в том числе именно из-за вышеперечисленного)
Хотя кому я всё это объясняю?))))))
С Другой стороны , а вдруг это какой-нибудь новенький прочитает!)))
 

Правильно Юрий! Я с Вами согласен. Лучше каждый год проходиться по винтам, чем вообще их не трогать после локтайта. Боитесь потом не отвернуть, мажте локтайтом со слабой фиксацией и никогда не пользуйтесь локтайтом для неразьемных соединений.