Замена цепи и звезд на 800 GS от 2010г.

Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
3,699
Имя
Илья
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Мотоцикл
  1. KTM
По регламенту у нас замены цепи со звездами каждые 20 000км. В зависимости от пристрастий и состояния цепи можно раньше/позже:smile:
Так вот у меня цепь со звездами к этому пробегу уже требовали замены. У официалов з/ч и работа стоят 23т.р. на Ильменском в 2р скромнее. Но дело не в этом.
С середины 2010г. БМВ изменил размер крепежных болтов и соответственно отверствий в задней звездочке. Раньше были под 8 болт, а потом стали по 10. Цепь и передняя звезда остались как и на мотах раннего выпуска.
Так вот по ВИНу программа з/ч выдает первоначально заднюю звезду под 8 болты и только зайдя 2 раза в сноски и ссылки предлагает новую звезду по 10 болты.
В Москве сейчас ни у одного ОД и на центральном складе новых задних звездочек нет. Только на заказ через месяц.

Поэтому если вам скоро менять цепь, подойдите с ключем и посмотрите размер болтов. Если они на 10, то закажите звезды с цепью заранее. + Если заказывать через официалов, отдельно обратите на это внимание, они еще не вкурсе, т.к. новых мотов с такими пробегами почти нет.
Всем удачи.
 
2012 год. Заказал под М8, т.к. магазин не дает заказать М10, думал просто замена. Не посмотрел на мотике. Оказалось у меня тоже М10. Буду перезаказывать. Кому заднюю звезду под болты М8 надо?

И второй вопрос. Никто не нашел адекватный по цене расклепочник-заклепочник для цепи?
 
На 700ку та же фигня? у них же этот узел одинаковый?
 
На 700ку та же фигня? у них же этот узел одинаковый?

У меня первый гусь и второй всего мотик, поэтому я не знаю ) Советовать не буду ) косвенно по вин коду можно проверить. Если бьются одинаковые детали то и у 700-ки также. Могу посмотреть, вин есть? )
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
если не ошибаюсь, то на 8ых годах только мелкие болты, потом 10ки пошли.
сибиряк, возьми дрель да рассверли, делов то. ладно была бы обратная ситуация.
 

В любом случае болтов с гайками новых нет. Старые положено менять, т.к. есть вероятность, что они либо растянуты, либо со сдвигом. Да и дрель у меня такая кривая, что отверстия овальные будут. Заказал новую звезду. Придет поменяю. А эту продам (она с гайками и болтиками сразу) по цене закупки. Так что обращайтеси кому надо ) Ждать пока из Европы привезут уже не надо ) Три рабочих дня максимум )
 
А подскажите пластиковая направляющая цепи сколько живёт?
 
А подскажите пластиковая направляющая цепи сколько живёт?

Однозначно 77 000 км на моем мотоцикле протянула.
Мне кажется раньше мотору капец придет чем что то может случиться с этой деталью.
 
Можно поискать звезды по аналогам.

Артикулы звезд по JT Sprockets:
Передняя JTF704,16
Задняя JTR3,42 (под 10.5 мм болт) и JTR6,42 (под 8.5 мм болт)

Артикулы звезд по Sunstar:
Передняя F422-16
Задняя R1-4656-42 (под 10,5 болт)
 
В следующий раз буду ставить так: 17 перед зад 47 цепь 118 звеньев. Ходит более 35000 км
 
Стоит все оригинал и меня это напрягает...
Максимум 16000 км. Смазываю каждые 700 км мотюлем.

. SM-J510FN .
 
Разговаривал с человеком у которого пробег под 100 к.
И порядок звезда/ цепь стоит так. Мотюль оффроуд. Газ не кручу, на трамплинах не прыгаю.


. SM-J510FN .
 
а ЧТО,РАССВЕРЛИТЬ И КУПИТЬ ХОРОШИЕ БОЛТЫ В МАГАЗИНЕ "кРЕПЕЖ" НЕ АЛЕ?
 
да не вопрос.
телефон есть 89162977873
в принципе,я как правило в течение дня делаю пару колес.
Сейчас все больше экзотику подгоняют,чеперы(60 спмц),гуси безкамерные,Всякие Африки да Тенеры на другие диаметры переделывать.
 

ага, ходит столько, что цепь начинает аж роликами плюваться )) правда у меня 120 цепь в этой связке, то ли лень было звено убирать, толи 118 мало было, хм...

- - - Добавлено - - -

вот я как магадан, уй знает как я не так езжу, что цепи больше 20ки не ходили никогда.
стоковую поменял на 20к, но по издаваемым звукам и износу по уму менять надо было раньше, умерла быстро и неожиданно после буксования в грязюке. мыл мало, смазывал тоже.
во втором комплекте была топовая дид zvm, прошла так же 20ку, так же менять надо было раньше на пару тысяч, из-за неравномерного износа соскочила с задней звезды. эта уже должна была поливаться трансмиссионкой скоттойлером.
а вот потом я поставил 17/47-120 и самую простую дидовскую цепь vx, никакую там не усиленную, через 15 тысяч поменял переднюю звезду на новую, а заднюю перевернул, цепь прошла 40 тысяч, но последнии 5 тысяч по крыму она плевалась роликами, т.е. без фанатизма в нормальном раб. состоянии - 35 тысяч отходила. никогда я столько на цепях не проезжал.
 

Прошу заметить, что DID VX это усиленная цепь. Соответственно DID ZVMX супер усиленная.